Тест Драйв Мерседес Е 400

Mercedes-Benz E400 Coupe: нетипичный немец

  • Знакомясь с любым «мерседесом» обычно ждешь настоящего немецкого автомобиля. Нарисован по ровной линейке, динамика точно соответствует заявленным долям секунды, кресло в меру мягкое и плотное, средства управления ровно там, где их ждешь – и далее по списку. В нашем случае удивляться пришлось почти сразу. От E 400 за версту несет чем-то итальянским, и это неожиданно приятно.

    Тест Драйв Мерседес Е 400

    Хромированная кромка бампера, входящего в пакет AMG , выглядит такой острой, что поначалу стараешься держаться от нее подальше. Гипертрофированные выступы на кузове наконец-то идеально сочетаются с формой оптики, не оставляя прямым линиям ни одного шанса. И отсутствие звезды на капоте этот автомобиль только красит. E 400 Coupe действительно выглядит цельным и стремительным, словно сделан в нарушение традиционного немецкого правила «вешаем аэродинамический обвес на скучный городской автомобиль». Жаль только, что в рамках фейслифта купе не покинул «лишний» сегмент заднего пассажирского стекла – спорное и совершенно неизящное решение.

    Тест Драйв Мерседес Е 400

    Читайте

    Сюрприз ожидает неподготовленного водителя в салоне – с седаном E Classe внутри куда меньше общего, чем хотелось бы. Купе и кабриолет, несмотря на литеру E в названии, построены на платформе C Classe , так что по сути это совершенно другая машина. О просторе можно забыть, внутри настолько тесно, насколько должно быть в компактном купе. Сочетание спортивных сидений и панорамной крыши зажимает высокорослых водителей и пассажиров в тиски. Диапазона регулировок не хватает на правильную посадку – либо касаться потолка головой, либо полулежать с рулем в вытянутых руках. Удивительно, но в донорском C -классе этой проблемы не существует, видимо сказывается другая компоновка салона.

    Тест Драйв Мерседес Е 400

    Мерседес Е400 за 4 миллиона. Тестдрайв нового Е-Класс W213

    Генеральный партнер: Тестдрайв автомобиля Mercedes-Benz E400 в кузове W213 2017 года в ДЦ

    Приборы и органы управления в рестайлинговой модели частично унифицированы с младшими «цешками», зато отделка подтянулась до следующего уровня – хватает и кожи с тонкой прострочкой, и деревянных панелей (к сожалению, слишком блестящих, чтобы выглядеть настоящими). Рычаг КПП окончательно переехал на рулевую колонку, освободив место на центральном тоннеле для… мы так и не поняли, для чего именно. Будем считать, что это дизайнерское единообразие, уже давно доминировавшее над ручником и превратившее его в «ножник».

    Тест Драйв Мерседес Е 400

    Читайте

    Но все это фантики, под которыми скрывается действительно вкусная карамелька – битурбированный трехлитровый двигатель, задний привод и удивительным образом зажатая подвеска от С-класса. 333 лошадиные силы придают автомобилю максимально разумное ускорение, заставляя набирать 100 км/ч за пять секунд под нескучный рокот, временами срывающийся с баритона на сопрано. Быстрее в этом классе умеют только спортивные модификации конкурентов с буквами S и М в названии. Более того, рулится и ощущается он даже не как С, а скорее как SLK – очень задорно и динамично. Одним словом, спортивный режим и высокие обороты заставляют влюбиться в E 400 без памяти.

    Тест Драйв Мерседес Е 400

    Однако, для начинающих гонщиков есть и подвох. Полностью насладиться умениями автомобиля очень мешают системы безопасности. На зимней резине и сухом асфальте значок ESP мигает куда чаще, чем хотелось бы, а стартовать с места в строгом ошейнике в принципе бесполезно. Пока антипробуксовочная система примет решение больше не душить двигатель, пройдет несколько позорных секунд. Уж лучше потратить их на попытки поймать норовящую уйти то вправо, то влево корму. В динамике по сути та же дилемма – либо ехать как все, смирившись с постоянными одергиваниями в поворотах, либо на свой страх и риск ослабить влияние электроники (и, возможно, не поймать автомобиль при очередном перестроении с перегазовкой). Промежуточного режима, позволяющего в меру ездить боком (как на Audi и BMW ) у Mercedes традиционно нет.

    Тест Драйв Мерседес Е 400

    Как и большинство современных «мерседесов», E 400 не избежал роботизации. Системы контроля за перестроениями, экстренного торможения перед препятствием и уклонения от аварии наконец-то объединились с круиз-контролем. Оборудованный Distrionic Plus со Steering Assist автомобиль уже не особенно нуждается в водителе – так нам удалось проехать почти половину московского третьего транспортного кольца не притрагиваясь ни к рулю, ни к педалям. Держать дистанцию за впереди идущим автомобилем, повторять его траекторию и не выкатываться за пределы полосы у Мерседеса получается неплохо даже на типично грязных зимних дорогах. Особенно приятно, что динамический круиз-контроль работает и в спортивном режиме коробки, делая поведение машины практически неотличимым от живых участников суетного движения.

    Читайте