Suzuki заняла первое место по объему продаж в 2019 году.

Компания J.D. Power назвала Suzuki лучшим по объему брендом для общего уровня удовлетворенности клиентов в своем британском исследовании индекса обслуживания клиентов 2019 года, набрав 813 баллов из 1000 возможных. Этот балл был значительно выше среднего по бренду в 786 баллов и, в частности, всего на два балла отстал от победителя в разделе «Премиальные бренды» исследования.

Suzuki улучшился на 22 пункта по сравнению с прошлогодним исследованием, которое продолжает укреплять приверженность его британской дилерской сети общей удовлетворенности клиентов. Исследование CSI представляет собой всесторонний анализ опыта обслуживания транспортных средств и проводится J.D. Power в 16 странах мира, предоставляя подробные решения послепродажного обслуживания как для производителей, так и для дилеров.

Исследование индекса обслуживания клиентов в Великобритании в 2019 году основано на 6 759 респондентах, которые приобрели свое новое транспортное средство в период с ноября 2015 года по январь 2018 года. Исследование проводилось в период с ноября 2018 года по январь этого года, и было вновь обнаружено, что удовлетворенность обслуживанием дилеров по-прежнему лидирует среди клиентов. лояльность и пропаганда.

Suzuki заняла первое место по объему продаж в 2019 году.

Читайте