Suzuki Intruder Classic 400 Отзывы

Обзор мотоцикла Suzuki VS 400 Intruder

suzuki intruder classic 400 отзывы

suzuki intruder classic 400 отзывы

Модель круизера Suzuki VS400 Intruder в первый раз была представлена в 1994 году на базе старшей версии Suzuki VS800 Intruder. Байк выполнялся всего около 3-х лет, после этого сошел с сборочного потока. Это было обосновано возникновением модели Suzuki VZ400 Desperado, которая с самого начала показывала высочайший спрос, в то время как Suzuki VS400 Intruder не имел больших продаж. Меж тем, в текущее время Intruder 400 является довольно пользующимся популярностью байком в Рф посреди начинающих мотоциклистов приемущественно из-за малой стоимости.

За базу модели был взят V-образный 2-цилиндровый движок жидкостного остывания, объемом около 400 куб. см., выдающий стандартные 33 л.с. мощности и 32 Нм вращающего момента. Данный движок фактически без конфигураций ставился на современные модели Suzuki Boulevard 400 и Suzuki VL400 Intruder Classic.

Из особенностей Suzuki VS400 Intruder следует выделить традиционную железную раму, обыкновенные подвески в виде телескопической вилки впереди и двойного амортизатора сзади, карданный привод, задний барабанный тормоз и топливный бак на 12 л.

Основные модификации Suzuki VS400 Intruder:

  • Suzuki VS400U Intruder — версия с высочайшим изогнутым рулем.
  • Suzuki VS400F Intruder — версия с более низким дрэг-баром.

1996 год стал последним годом производства Suzuki VS400 Intruder (хотя реализации новых байков длилось до 1999 года). В 2001 году в качестве преемника была представлена новая модель Suzuki VL400 Intruder Classic, просуществовавшая на рынке до 2016 года включительно.

Основные конкуренты Suzuki VS 400 Intruder в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1994 г. — начало производства и продаж Suzuki VS400 Intruder.

Модель: Suzuki Intruder 400 (VK51A) — Япония. Заводское обозначение: VS400UR / VS400FR.

Модель: Suzuki Intruder 400 (VK51A) — Япония. Заводское обозначение: VS400UTR / VS400FTR.

Модель: Suzuki Intruder 400 (VK51A) — Япония. Заводское обозначение: VS400U-T / VS400F-T.

Технические характеристики

Читайте

Технические характеристики Suzuki VS400 Intruder:

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki VS 400 Intruder составляет 4,3 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Стоимость Suzuki Intruder 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет 1800-2000.

Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

SUZUKI VL400 INTRUDER

Год выпуска: 2008 г. Пробег: 29,3 тыс. км Мотоцикл в очень хорошем состоянии. Хром ни в едином месте не подвергся.

Suzuki Intruder 400!!!

Мы в контакте:  .

Видео

  • Suzuki VS 400 Intruder.

Отзывы

Отзывы о Suzuki Intruder 400:

владею аппаратом чуть меньше года, мне достался в плачевном состоянии. прикисшие корбы, пустая вилка рваный трос газа, замок зажигания тоже дрянь.

ну в общем решил я приложить немного рук. не своих конечно, как говорят в байкерском сообществе не имеешь денег имей руки не имеешь не того и того нехрен начинать. запчастей на данную тачку не сыскать даже на разборе все придется подбирать и запоминать аппарат для внутрияпонского рынка все-таки.

синхрон корбов обошелся в 4500 рубля как сказали слесаря что это тачка очень геморройная в обслужке и дорогая все таки v-twin двигло. вилка обошлась в 1100(сальники пыльники) 1000 (разборка) 1000 (сборка) 500 масло = 3600

замок зажигания колхозил сам заказывать не стал так как стоит около 150 бакинских рублей с тросом езжу по сей день так как дело было в оплетке

да и вообще то что касаемо запчастей с ним проблема. например в exist.ru по мото-каталогам его нет за то есть близкий брат база вроде одна только движком отличается ну так вот то что касаемо политики цен я не понимаю радиатор от 1000 баксов ожидание месяц, трос газа 150 долларов тот же замок в котором нет нечего 200 баков.

Что касаемо ходовых качеств вес данной машины 210 кило лошадей 33 по ходовым качествам он вяловат кататься только одному если сядет второй будет перегруз, максимально с нагрузкой 320 разрешено по птс. в разгоне вяловат склонен к боковым заваливаниям максимум что выжимал это 120 км/ч и то при 100 км/ч держаться на нем тяжело так как обтекаемости на нем не какой, да и вибрация на нем дикая. в пробках мотик хорош из узкой базы.

вроде все =) не судите за ошибки

Очень хорошенький мотоцикл, особенно для девушки с невысоким ростом. Легкий, узкий, нарядный. Легко управляется. Всё, что требуется для начала — всё есть. Года через 2 возможно будет не хватать мощи. А так никогда не подводил. Единственный недостаток — неудобное место расположения аккумулятора.

Читайте

Делюсь своим мнение о 400 Интрудере. Только делайте скидку, что речь о 400ке, и не кидайтесь тухлыми помидорами, увидев в тексте слова мощные и резвый;)

Мотоцикл среди прочих 400-кубовых собратьев реально неплохой, с карданом, выглядит олдскульно. Один бак-капелька чего стоит:) Правда, влезает в него литров 9 бензина, но с его расходом на 200км хватает спокойно. Ест мало, около 3,3-4 литров в среднем. Мотоцикл компактный, кому из-за роста актуально, но у него одна база с 750 и 800 кубовыми Intruder. Вдвоем с пассажиркой едет, но уже не так резво, да и сидеть тесновато, короткий он. Ещё у Интрудера плотная компоновка, из-за этого он субъективно кажется довольно тяжелым. В повороты на скорости до 10кмч надо вписываться аккуратно, так как он обладает тенденцией к падению в сторону поворота:D

Реально радует его отклик на ручку газа, бодрее большинства других четырехсоток, даже цепных. В плане ломучести — смотреть надо, мне, может, достался беспроблемный аппарат, даром что старый совсем, но сыпаться тенденции нет. Сейчас уже посматриваю в сторону большей кубатуры, просто потому, что 400сс уже стало мало, но мотоцикл действительно хороший. Сейчас рассматриваю Shadow 1100 и Intruder XV1400

— воплощение стиля — красив.

— с одним седоком — еще боле менее, но не всегда, с двумя — чахлик (ежели седок внушительных размеров — то чахлик и с одним)

— тормозов нет (но они не особо и нужны).

— 21-е переднее колесо. На наших дорогах полная жопа по управляемости и устойчивости в угоду стилю.

— легкий и худой ( в зависимости от обстоятельств- это и плюс и минус).

— норовит (как и все Интруды) сложиться в повороте на малой скорости. Это скорее не минус а особенность

Если западаешь на Интрудер и есть финансовая возможность — то поищи 800-ку. двигатель там убить достаточно сложно, но при покупке обрати внимание на:

— работоспособность помпы и состояние системы охлаждения

— круглость переднего да и заднего колеса.

— состояние сальников/пыльников вилки.

Читайте