Сузуки Gsx R 600 Отзывы

Обзор байка Suzuki GSX-R 600

сузуки gsx r 600 отзывы

Модель спортивного байка Suzuki GSX-R600 появилась в 1992 году и делается по истинное время. Главной предпосылкой появления Suzuki GSX-R600 являлась необходимость наличия 600-кубового байка класса Суперспорт в линейке байков Suzuki. 1-ые версии имели те же свойства, что и Suzuki GSX-R 750 кроме мотора, объем которого был уменьшен до 599 куб.см. В следующем Suzuki GSX-R600 стал одним из флагманских байков компании Suzuki, под который раздельно разрабатывались главные узлы и агрегаты. Сейчас Suzuki GSX-R600 — это сверхтехнологичный современный спортивный байк, отвечающий самым жестким требованиям, предъявляемым к аппаратам подобного класса.

Особенностью современного Suzuki GSX-R 600 является рядный 4-цилиндровый движок жидкостного остывания, выдающий 126 л.с. и 67 Нм вращающего момента; спортивные, стопроцентно регулируемые подвески; система управления тягой мотора, проскальзывающее сцепление, дюралевая рама и массивные 4-поршневые круговые тормоза Brembo.

Основные конкуренты Suzuki GSX-R600 в классе:

Содержание

Краткая история модели

сузуки gsx r 600 отзывы

сузуки gsx r 600 отзывы

  • 1992 г. — начало производства мотоцикла Suzuki GSX-R600. За основу был взят двигатель от Suzuki GSX-R750. В этот период мотоцикл выдает мощность 98 л.с.
  • 1997 г. — первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новый двигатель, измененный дизайн пластика и систему инерционного наддува Suzuki Ram Air Direct (SRAD). Мощность двигателя повышается до 114 л.с., а снаряженная масса снижается на 35 кг.
  • 2001 г. — второе серьезное изменение модели. Мотоцикл получает новый внешний вид, инжектор, доработанный двигатель и становится на 8 кг легче. Мощность двигателя повышается до 123 л.с.
  • 2004 г. — третье серьезное обновление модели. Мотоцикл подвергается очередному рестайлингу, получает полностью регулируемую вилку перевернутого типа, радиальные тормоза и новую заднюю подвеску. Кроме того, Suzuki GSX-R600 оснащается 32-битным блоком управления и титановыми клапанами. Изменяются настройки двигателя и степень сжатия. Максимальная мощность составляет 119 л.с.
  • 2006 г. — очередное обновление мотоцикла. Suzuki GSX-R600 получает полностью новый двигатель, проскальзывающее сцепление, новый дизайн выхлопной системы.
  • 2008 г. — мотоцикл оснащается системой управления тягой двигателя — Suzuki Drive Mode Selector и новым подрамником. Меняется дизайн пластика и топливного бака.
  • 2011 г. — мотоцикл становится на 4 кг легче, получает новую переднюю вилку Showa и передние спортивные суппорта Brembo. Меняется дизайн приборной панели.

Suzuki GSX R 600 Плюсы и Минусы

Читайте

Поддержать канал: Сегодня рассмотрим Suzuki GSX R 600 Плюсы и Минусы .

Лучший СПОРТБАЙК для НОВИЧКА Suzuki GSX R 600 K7 Тест драйв

Лучший СПОРТБАЙК для НОВИЧКА Suzuki GSX R 600 K7 Тест драйв ?VIDEO .

Технические характеристики

сузуки gsx r 600 отзывы

сузуки gsx r 600 отзывы

сузуки gsx r 600 отзывы

Технические характеристики Suzuki GSX-R600 2016 года выпуска:

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений мотоцикла:

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSX-R600 при спокойной езде составляет примерно 6,7 л на 100 км пути. При агрессивном стиле езды средний расход топлива может составлять 12 л.

Видео

  • Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R600.
  • Рассказ о мотоцикле мотоцикла Suzuki GSX-R600.

Цена нового мотоцикла Suzuki GSX-R600 начинается от 580 000 руб. Цена на б/у модели в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне 6500-7000.

Отзывы

Читайте

Отзывы о Suzuki GSX-R600:

Управляется великолепно разгон просто бомба даже subaru wrx sti на светофоре меня смогла достать отрыв корпуса 2-3 сразу. Сидится на нем очень удобно хоть я сам по себе не маленький и с пузом))))))) Но сразу говорю качайте предплечье в хлам руки и предплечье затекает в хлам и у Вас сразу же не пальцы а просто какие то калатушки. Но покатавшись 2 дня все пршло. В первый день прокатавшись 300 км с несколькими остановками на попить и пописать просто не заметил как уже ночь и за 300км он съел почти весь бак.

Решил попробовать что он может мне показать сел и начал откручивать но не до красной зоны а где то до 9000 об/мин. короче через несколько секунд я шел на нем уже 230 км/ч но дальше не мог разогнятся начался плотный поток и пришлось оттормаживаться. О тормозах все четко плавно ровно без рывком тормоза порадовали. Повороты проходит четко как будто это сверх точная модель продолжения мего тела и заточенная чисто под меня.

Плохие дороги просто капец не любит , ямы пролетает легко, но вообще неровности мука , едешь как на лошади, на подножках. Хотя подвеску ругулировал на мягкость. Может моего веса в 60 кг ему мало. Двигатель Перед сезоном поменял все расходники, и он меня радует. Масло не ест совсем, расход бензина литров 6 , если сильно зажигать за 200 то думаю литров 9. Масло Мотюль 7100. Динамка хороша, звук тоже, максималка где то 262 км в час , считаю для такого пробега очень неплохо. Ветрозащита нормальная , в дождь мочит ступни и плечи с головой и руками. Резюме: Хороший мотик для агрессивной езды по хорошим дорогам, считаю его надежным, но совсем не рекомендую для новичков, думаю ошибок он простит крайне мало.

Невероятный, красивый по дизайну и своей работе СПОРТИВНЫЙ мотоцикл.

Безусловно это драйвовый мотоцикл, если вы хотите что бы мотоцикл вылетал из-под вашей жопке при раскрытии ручки газа, то это именно то что вам нужно. Это оооочень спортивный безумно быстрый и душераздирающий мотоцикл. Никаких проблем или вопросов по поводу правельности его работы у меня не возникало. При правильном уходе и должной заботе, он будет вам отвечать тем же:) НО есть одно но

Оно заключается в том что это СПОРТИВНЫЙ мотоцикл и в ежедневном использовании он бесполезен, если вы не собираетесь использовать его по назначению, то-есть езда на треке, то лучше даже не думайте о его покупке.

Это байк провокатор:)) если вы хотите попижониться и повыпендриваться перед девочками найдите себе какой-нибудь красивый дорожник. Он обойдётся дешевле (особенно в обслуживании) и будет намного ПОЛЕЗНЕЕ И УДОБНЕЕ.

А что касается скорости, то этого фактора вам ни на одном солиднокубатурном мотоцикле хватать НЕ БУДЕТ.

Читайте