Subaru приостановила производство на фоне падения продаж

Не исключено, остановка сборочного завода в Гунме (Япония), где делается более 60% автомобилей Субару, вправду связана с выявлением небезопасного недостатка. Здесь смысле, желание оградить будущих хозяев от заморочек – хвалебно и достойно почтения. Отметим, что недостаток может коснуться трёх моделей: Субару XV, Субару Impreza и Субару Forester. Данный набор не вызывает никаких колебаний в привязке к одной определенной неисправности, так как подобные три модели спроектированы на одной платформе. Под подозрением – машины, выпущенные с конца декабря 2018 года по 16 января 2019 года. Эта неисправность, случись она в один момент, может осложнить жизнь водителя, в особенности если это произойдёт в повороте. Симптом будет последующим: «руль» резко нальётся тяжестью и так же для его поворота пригодится несравненно не просто сил, чем чем. То, кто ездил на русских машинах, усвоют.

Subaru приостановила производство на фоне падения продаж

Фон, где компания остановила создание (возлагаем надежды, краткосрочно), как досадно бы это не звучало, оптимистичным именовать нельзя. На домашнем рынке, который в 2018 году вырос на символические 0,7%, Субару теряет 16% и занимает седьмое место с продажами 148 тыс. машин. При сравнении, Мазда, расположившаяся строкой выше, с результатом в 220 тыс. машин, выросла на 5,3%. Обычный фаворит Тоета, хотя и продала 1,5 млн экземпляров, но тоже свалилась, хотя на 4,9%. В тридцатке самых фаворитных автомобилей японского рынка – только Impreza. Её 5-ое поколение представили исключительно в 2016 году, увы уже в 2018-м спрос в Стране восходящего солнца на неё свалился на 25,9% — дилеры продали 54 тыс. машин.

В США, покупатели которых обычно обеспечивают около 65% продаж Субару ситуация как бы положительная, тем паче, что марка отмечает тут очередной рекорд: которая была в прошлом году было продано более 680 тыс. машин, что на 5% чем просто, чем в 2017-м. Но, деталировка продаж, надо заметить, внушает тревогу. Существует, что не считая среднеразмерного кроссовера Accent, и малогабаритного Crosstreck (наш XV) другие модели – падают.

При чём, Accent пока не участвует в «процентовке», так как которая была в прошлом году его только запустили на рынок, а помесячные реализации пока не свидетельствуют о том, что он станет важной моделью в ряду Субару: Accent занимает только четвёртое место. Перед ним, начиная с разработки первого: Forester, Outback, Crosstreck. Итак вот, совершенно новый Forester, новое поколение которого появилось тоже которая была в прошлом году, падает на 3,4%. Outback – на 5,3%, Legacy – на 19,5%, WRX/STI – на 8,4%, Impreza – на 11,2%, BRZ – на 7,2%. Остаётся добавить, что рынок в США остался в маленьком плюсе: Edmunds оценивает его в 17,3 млн машин, Cox Automotive — в 17,2 млн.

Читайте