Subaru Of America представляет красоту национальных парков на международном автосалоне в Нью-Йорке

Automaker использует устойчивые и повторно используемые материалы для создания полностью захватывающего цифрового опыта

Subaru of America, Inc. сегодня представила уникальный в своем роде показ на Международной автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году, посвященный давней поддержке автопроизводителя национальных парков и партнерству с Фондом национального парка. Дисплей Subaru позволяет посетителям познакомиться с национальными парками Йосемити, Денали, Арчес и Йеллоустоун в нью-йоркском конференц-центре им. Джейкоба К. Джавица. Участники автосалона погружаются в полный от пола до потолка опыт, призванный отпраздновать отношения между клиентами Subaru, их любовь к приключениям на свежем воздухе и представление совершенно нового Outback 2020 года. самого авантюрного, самого надежного , самый безопасный и лучший Outback когда-либо.

Читайте

«Благодаря нашему партнерству с Фондом национальных парков, с 2013 года мы предоставили поддержку в размере почти 20 миллионов долларов США, финансируя программы и проекты в более чем 100 национальных парках, которые помогают защитить эти заветные места и повышают осведомленность общественности и ее участие в системе национальных парков». сказал Томас Дж. Долл, генеральный директор и президент Subaru of America, Inc. «Благодаря этой невероятной выставке мы продолжаем уважать это партнерство, привнося красоту наших национальных парков в автосалон. Это действительно единственный в своем роде показ, который, как мы знаем, находит отклик у наших владельцев, которые так глубоко заботятся об окружающей среде, и мы надеемся и впредь уважать наше партнерство, информируя о наших национальных парках тех, кто еще не имел шанс испытать их.

Стремясь еще больше воплотить в жизнь свои усилия по утилизации отходов, Subaru по возможности создавала экспозицию из экологически чистых материалов. Автопроизводитель будет повторно использовать элементы с дисплея для будущих автосалонов, а также для других событий Subaru, в то время как другие части дисплея будут переработаны или пожертвованы. Это служит свидетельством 20-летней истории автопроизводителя по поддержке парков с помощью партнерских отношений и программ, таких как Subaru / Leave No Trace Traveling Trainers. На сегодняшний день Subaru внесла 68 миллионов долларов, чтобы помочь сохранить американские национальные парки.

Читайте

Являясь крупнейшим корпоративным партнером Фонда национального парка, Subaru является лидером по информированию парков в ходе Недели национального парка (с 20 по 28 апреля), чтобы отпраздновать сокровища Америки. Неделя национального парка. это время для знакомства с удивительными местами и историями и культурой. Сделав Фонд национального парка первым партнером Subaru Share the Love Event, Subaru стал единственным автомобильным партнером кампании «Найди свой парк / Encuentra Tu Parque» и начал делиться своим опытом в сфере нулевого захоронения отходов с помощью инициативы «Не корми свалки», помогая паркам устранить более 6 миллионов фунтов отходов.

Дисплей Subaru будет открыт на Нью-Йоркском международном автосалоне с пятницы 19 апреля по воскресенье 28 апреля в следующие дни и время: Понедельник. суббота: с 10:00 до 22:00.

Subaru Of America представляет красоту национальных парков на международном автосалоне в Нью-Йорке

Читайте