Subaru Legacy 1995 Года Отзывы

Отзыв Субару Legacy (1995 г

Subaru Legacy

Машина сама стремиться держать дорогу, необходимо очень попытаться, чтоб утратить контроль. Понятия занос вообщем не существует в силу 50/50 развесовки и 50/50 тягового усилия есть только центробежный снос, который просто приостановить, чуток вывернув руль вовне. Испытано = на загруженной узенькой трассе (а что у нас обширное пустое?) по мере надобности нередких перестановочных обгонов крутой Mercedes (чуток снежок либо дождь)- не соперник.

Силюсь осознать, для чего Jeep’ы в Рф? не могу! В Америке понятно! пустыни, гористая местность, камешки = важен клиренс. У нас мягенькая мокроватая почва = если прорезал = все равно 150мм либо 250мм. По лесной трелевочной дороге колея от Уралов все 300мм принципиально в нее не попасть = если съехал = снова все равно 150 либо 250. Плюс ветки ха-ха, вы ездили по лесной дороге на сверкающем внедорожнике? 4000 = одна прогулка за 2-мя щучками по 400 гр. Я имею в виду полный перекрас кузова. Плюс у джипов неувязка с переворотом, которая (тьфу-тьфу) напрочь отсутствует у Легаси маленький центр масс при оппозитном моторе позволяет ей просто передвигаться боком на любом приемлимо ровненьком покрытии с блокированными колесами. Было!

Вытаскивали меня только раз из торфяной лужи в луговине Можайского водохранилища после дождика трактор объезжал эту лужу метров за 100. В столичный снегопад нередко вспоминаю собственный для себя вопрос почему в стране, где на дорогах 8 месяцев скользко (5 снег, 3 дождик) вообщем разрешено создание неполноприводных а V томобилей?

Препядствия? Пожалуй есть. №1 = через 30 40 тыс. нужно поменять стойки стабилизатора поперечной стойкости (60-замена). №2 = если вы ездите стремительно, смотрите за внутренней чистотой дисков ледяная разбалансировка разобьет ваши задние подшипники за один зимний сезон (200-замена). Очень рекомендую литые диски с широкими дырками можно почистить щеткой самому. Из того, что не только лишь по моей вине, поменял стартер и магнитолу. Да, вобщем, и это по моей вине = при 100 по грунтовке влажного снега с песком, какая электрика выдержит!

Читайте

Капсула времени: обзор Subaru Legacy 1998-го года с пробегом 23357 км low milleage time capsule

Капсула времени: обзор тест-драйв Subaru Legacy 1998-го года с пробегом 23 тыщи км low milleage time capsule Subaru .

Субару Легаси 1995 2 0 бензин

2-ое поколение Субару Легаси, в кузове универсал. Оппозитный движок EJ20H, твин-турбо, 260 лошадиных сил

Купил бы что-то новое, можно много дороже, но нет убежденности, что для Рф есть средство передвижения более универсальное и надежное. Практически отважился на Ауди Allroad не поверите, дилер салона Audi, порекомендовал новейшую Легаси. ML320 смена шаровых через 70 000.

Я не работаю на У-сервис и на Азия-альянс тоже это как рыбалка в Карелии за 1500 на 5 дней. Мальдивы и Финляндия дешевле и лучше. Лечитесь у Сухова на Suba.ru и в Автолайфе на Лихоборской. Покупайте части в Автомиге на Ленинградском.

Читайте

Привет! Просто я сегодня ушел в отпуск!

Но в августе пришлось сбегать в Пензенскую область. 670 км дороги за 6,5 часов, может быть, не рекорд. Но это включает местные дороги и Волгоградский тракт, где сотки км по одной полосе в каждую сторону. Чтоб успеть, необходимы обгоны практически колонн длиной до 200 м, которые собираются сзади трейлеров. При насыщенном встречном движении другой раз необходимо плестись многие км на 70-80 до того, как можно будет выстрелить слева. После неких раздумий и анализа гравийной обочины я рискнул делать колонны справа. На данный момент об этом вспоминать не охото, но тогда я ощущал уверенность, и все обошлось. В конечном итоге пяток таких обгонов и решил все задачи выбора. Я сообразил, что неизменный полный привод для меня стоит много больше, чем интерьер.

Стандартная линейка Subaru не предлагает, но, сочетания мощи и кузова, в который можно запихнуть лодку, навесной мотор в привесок к паре пассажиров с барахлом Короче, заехав по мелочи на Милашенкова 4, увидел там Импрезу, с которой снимали новый набор 265 л.с. (мотор, МКП, подвеска), чтоб установить STI 320 л.с. На мой вопрос мне произнесли, что на Легаси комплектов STI еще не ставили, но в принципе ничто не мешает платформа одна

В конечном итоге я получил то, что получил: кузов Универсал 99 года, новый 265 л.с. с клиренсом 165 мм на стойках от Аутбэка. Динамика пустой машины как у культовой Импрезы. Тормоза не от Брембо, но полностью действенные. Заехал на другой сервис, длительно придирчиво пробовали уесть соперников, кончилось признанием, что охото газануть.

Пока мне все в кайф. Жизнь покажет. Устраивать гонки на подъезде к Сочи я не собираюсь

Читайте