Стук В Задней Подвеске Форд Фокус 2

Если для вас показалось, что во время работы мотора появились звуки, которых не иметь лет 30, немедля удостоверьтесь, что остается сделать нашему клиенту ли в порядке с движком. В большинстве случаев стуки в движке связаны с суровыми дефектами, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Но конечно попробовать без помощи других найти причину стуков, чтоб решить — ехать на сервис самостоятельно либо на буксире.

Если у вас появятся мельчайшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Суровый ремонт обойдется дороже, чем услуги буксировщика.

1. Стук коренных подшипников — очень страшный; мотор приостановить немедля, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в низу картера, приметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Нередко его возникновение сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла пылает фактически повсевременно).

5. Стук шатунных подшипников — очень страшный; мотор приостановить немедля, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, гулкий, железный, среднего тона. Существенно растет при увеличении нагрузки и стопроцентно теряется при выключении свечки зажигания.

3. Стук поршневых пальцев — страшный; не нагружая движок, едем на автосервис без помощи других. Ритмичный, высочайшего тона с резким железным цветом, слышен на всех режимах работы мотора и усиливается при увеличении нагрузки на движок. Вполне теряется при выключении свечки зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров — безопасный; избегая очень нагружать движок, едем на автосервис без помощи других. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. В особенности отлично слышен на непрогретом движке, в течении прогрева миниатюризируется либо исчезает.

задняя подвеска фокус 2 ремонт

Читайте

5. Детонационные стуки — небезопасные, однако, обычно, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая очень нагружать движок, едем на автосервис без помощи других. Гулкие железные стуки, возникающие, обычно, при разгоне автомобиля. Причина — некорректная установка зажигания, применение низкооктанового горючего, перегрузка мотора при очень ранешном включении завышенной передачи, существенное нагарообразование в камерах сгорания. Нужно обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к горючему для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — безопасный, едем на автосервис без помощи других. Железный стук по причине общего глухого шума. Отлично прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала не знакомых головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов нередко путают со стуком толкателей (последний — очень высочайшего тона и переменный по громкости, фактически неискореним).

Неисправности в подвеске и управляющем управлении автомобиля бывают вариации стать причиной трагедии!

При возникновении сторонних стуков в подвеске передвигающегося автомобиля нужно сразу установить их источник что вы выберете, неизменный это стук по другому возникает только при проезде неровностей.

Инспектировать состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву либо подъемник, если таковой способности нет, конечно сделать эту работу на свободной ровненькой площадке, хотя и с наименьшими удобствами. Всегда необходимо ассистент.

1. Начните с внимательной проверки состояния деталей подвески. Внимательно обследуйте состояние резиновых защитных чехлов шаровых опор фронтальной подвески. Разрывы чехлов и наличие для них трещинок недопустимы, так как в данном случае в шарнир попадают влага и грязюка, которые приводят к досрочному износу шарнира. Покоробленные детали поменяйте непременно.

Форд фокус 2 при езеде на маленькой скорости по небольшим кочкам слишен стук (клацание)

Читайте

4. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

На фото показана правая часть автомобиля. На левой части проверьте те же места аналогично.

3. Откройте капот, снимите пластмассовые защитные колпаки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры. На резиновой части опоры не является трещинок, разрывов, вспучивания и т.д. После подготовительного осмотра можно перейти к более детализированной проверке.

4. Попросите ассистента взяться 2-мя руками за высшую часть фронтального колеса стоящего на трассе автомобиля и резко покачать его в поперечнике. Одновременно вам необходимо следить за наличием зазоров в шарнирах фронтальной подвески. Повышенное внимание обратите на шаровую опору.

Наличие зазора (свободного хода) в шаровой опоре проще найти, если при качании колеса дотронуться рукою до шарового шарнира.

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

5. Изношенные шарниры требуют смены.

Читайте