Стрелковый тормоз Mercedes-Benz CLA (2020)

Mercedes-Benz CLA Стрелковый тормоз

Привлекательный, интеллектуальный и в то же время практичный: новый Mercedes-Benz CLA также будет доступен в качестве стрелкового тормоза. Как и четырехдверное купе CLA, Shooting Brake вносит свой вклад в дизайн чувственной чистоты и превращает интерьер в стильный пользовательский интерфейс для интеллектуальных цифровых технологий. От яркого акула в передней части автомобиля до чистого края с акцентированными поверхностями, дизайн отображает элегантную атлетику вплоть до слегка мускулистой задней части. Последний на Mercedes-Benz CLA Shooting Brake обеспечивает решающее дополнение с точки зрения функциональности. Хотя это такой же дизайнерский образец, как и купе CLA, он предлагает больше пространства для спонтанности, будь то расширенный шоппинг или для занятий спортом и активного отдыха, где требуется место.

Интерьер CLA Shooting Brake отображает современную, классную и качественную атмосферу купе. Кроме того, он предлагает пассажирам больше места, чем предшествующая модель в области плеч, головы и локтей. Цифровая среда технофильных клиентов CLA творчески и технически интегрирована в интерьер. Благодаря MBUX. пользовательскому опыту Mercedes-Benz с интеллектуальными помощниками по интерьеру и улучшенным распознаванием голоса, использование еще большего числа функций становится более естественным и намного более простым.

Большое внимание уделяется индивидуализации в новом Shooting Brake с линиями оборудования Progressive и AMG Line, а также расширяющимся и разнообразным набором приложений и услуг, которые можно загрузить с Mercedes me в зависимости от ваших предпочтений и вызвать через MBUX.

2020 Mercedes-Benz CLA Стрелковый тормоз

Таким образом, эта CLA предназначена для клиентов, для которых всего несколько лет назад Mercedes-Benz был не первым, что пришло в голову, когда они искали автомобиль. Мы хотим обратиться к молодым индивидуалистам с особенно выразительным дизайном CLA Coupé и CLA Shooting Brake. Кроме того, новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake предлагает больше места, чем его предшественник. для спортивного инвентаря и многого другого. Бритта Сигер, член правления Daimler AG, отвечает за продажи автомобилей Mercedes-Benz.

Как и предыдущая модель, новый стрелковый тормоз CLA будет производиться на заводе в Кечкемете (Венгрия) и поступит в продажу в сентябре 2019 года.

Дизайн: Спортивный автомобиль с грузовым пространством

В 2015 году Mercedes-Benz представила первое поколение стрелкового тормоза CLA: пятидверный, явно купе по своим пропорциям, и все же со значительным эффективным грузовым пространством благодаря крыше, проходящей через заднюю и заднюю дверь. Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake также является дизайнерским автомобилем, который в первую очередь эмоционально привлекателен благодаря своим пропорциям: длинный капот, компактная оранжерея с купе-подобными оконными линиями, мускулистые плечи над аркой заднего колеса и дополнительно сзади присел, что наглядно показывает гены его спортивного автомобиля. Контур безрамных окон идентичен контуру самого купе вплоть до центральной стойки. Позади, оконная линия проходит значительно выше, что облегчает вход для задних пассажиров. Удлиненный сзади, он сужается под острым углом.

Читайте

Отличительная передняя часть наклонена вперед (sharknose) и вытянутый капот с поразительными элементами PowerDomes образуют элементы динамичного стиля. Количество линий символов было уменьшено, например, линия плеча полностью исключена. Поверхности структурированы с мягкими скульптурными изгибами.

Они подчеркивают очертания и пропорции и определяют характер автомобиля. Это на 48 мм длиннее, чем раньше, на 53 мм шире, но на 2 мм ниже. Плоские фары, низкий капот и алмазная решетка радиатора с центральной звездой подчеркивают типичный облик спортивного автомобиля Mercedes-Benz. Узкие задние фонари, состоящие из двух частей, и номерной знак, расположенный в бампере, типичны для задней части GT со скрытым переходом между задним бампером и задней дверью. CLA Shooting Brake создает впечатляющую позу на дороге и выглядит спортивно со всех сторон. На 871 миллиметре отверстие багажника значительно шире, чем в предыдущей модели (635 мм). Кроме того, дверь багажного отделения можно также бесконтактно открывать с помощью EASY-PACK и без ручного доступа.

Интерьер салона идентичен интерьеру купе. Оба CLA предлагают уникальную архитектуру помещения, особенно благодаря авангардной приборной панели: широкоэкранный дисплей полностью свободен и не имеет капюшона на основном корпусе приборной панели в форме крыла. Это простирается непрерывно от одной передней двери к другой. Нижняя часть панели приборов визуально отделена от основного корпуса комбинации приборов траншея, Окружающее освещение усиливает этот эффект, предлагая выбор из 64 цветов, десяти цветовых миров и различных эффектов в трех зонах яркости. Три вентиляционные отверстия включены здесь, и их спортивный турбины выглядят привлекательными даже без освещения.

Цифровой дом на колесах: MBUX продолжает учиться

Пользовательский опыт Mercedes-Benz, для краткости MBUX, определяет интерьер моделей Mercedes-Benz с начала 2018 года и развивается от модели к модели в соответствии с цифровым миром. Высокопроизводительные вычислительные возможности, яркие экраны и графика, индивидуализированное представление, основные моменты, доступные по запросу, такие как полноцветный головной дисплей и навигация с дополненной реальностью; дополнительно программное обеспечение, способное к обучению и управляемому голосом управлению, которое выходит за рамки общепринятых автомобильных стандартов и принимает инструкции пассажиров после выполнения команды Эй мерседес, MBUX полностью настроен на пожелания современных пользователей.

Последним достижением является помощник по интерьеру MBUX, который обеспечивает интуитивно понятное и естественное управление различными функциями комфорта и MBUX, среди прочего, распознавая движение. Он даже способен различать желания водителя и переднего пассажира и, таким образом, знает, для чьего сиденья должна быть активирована, например, функция массажа. Голосовое управление понимает вопросы из растущего числа областей знаний и ищет соответствующие ответы онлайн, в то время как водитель концентрируется на дороге. В связи с постоянным развитием системы также возможно принимать во внимание поставщиков контента для конкретной страны.

Кроме того, голосовой помощник больше не смущается разговорами других пассажиров, а только отвечает на команду человека, который последним активировал систему, с помощью «Привет, Мерседес»., Подчеркивает Саджад Хан, заместитель члена правления Mercedes-Benz Cars for CASE и глава Digital Vehicle Мобильность.

Стрелочный тормоз Mercedes-Benz CLA (2020)

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ контроль комфорта: здоровье во время вождения

  • Новый Mercedes-Benz CLA Shooting Brake еще более удобен благодаря энергосберегающему контролю комфорта, который объединяет различные системы комфорта в автомобиле. Функции системы кондиционирования воздуха и сидений (обогреватель, вентиляция, массаж), а также освещение и музыкальное настроение используются целенаправленно, чтобы обеспечить конкретную настройку здоровья, соответствующую настроению и потребностям клиента.
  • Основанный на интеллектуальном алгоритме, ENERGIZING COACH рекомендует одну из программ пакетов ENERGIZING в зависимости от ситуации и индивидуальности. Если подключены умные часы Mercedes-Benz vivoactive® 3 или совместимые носимые устройства Garmin®, благополучие водителя учитывается в рекомендации на основе его / ее уровня стресса, частоты пульса или качества сна предыдущей ночью.

Подвеска: маневренная, но комфортная

Наряду с купе CLA, стрелковый тормоз CLA обладает самыми спортивными ходовыми качествами среди всех моделей нового поколения компактных автомобилей Mercedes-Benz. Это связано с более широкой трассой, благодаря которой новый стрелковый тормоз Mercedes-Benz CLA выглядит еще более спортивным, а также имеет более низкий центр тяжести и многозвенную заднюю подвеску, обычно устанавливаемую в этих моделях. Колесные подвески не только точно управляются, но и разработаны для комфорта езды и бесшумной работы с помощью акустических рычагов управления, которые отделяют вибрации сзади и гидромонтажи спереди. Крупный стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает угол крена.

Читайте

По запросу предоставляется адаптивная система демпфирования, которая позволяет водителю переключаться между более комфортной или особенно спортивной настройкой. Существует огромный выбор, когда речь идет о колесах. Диаметр обода варьируется от 16 до 19 дюймов, размер шин начинается с 205/60 R 16 и заканчивается до 225/40 R 19 с завода. Тюнинг ESP® был специально адаптирован для потенциально высоких скоростей CLA на поворотах и ​​управляемости.

Аэродинамика: расширенное моделирование потока помогает экономить топливо

Аэродинамика всегда была одной из сильных сторон первого CLA. Благодаря обширной симуляции потока на компьютере и точной настройке в аэродинамической трубе, новая модель поддерживает высокий уровень, несмотря на более широкую колею. Значение кд 0,26, естественно, выше, чем у купе (0,23), сужение задней части которого по своей природе создает несколько меньший поток. Помимо только аэродинамического сопротивления, разработка также была сосредоточена на шуме ветра.

Интеллектуальный привод: функции от S-класса

Стрелочный тормоз Mercedes-Benz CLA имеет самые современные системы помощи при вождении с совместной поддержкой водителя и, таким образом, обеспечивает наивысший уровень активной безопасности в этом сегменте благодаря функциям, принятым в S-классе. Благодаря усовершенствованным камерам и радарным системам CLA может смотреть на расстояние до 500 м вперед и может частично автономно двигаться в определенных ситуациях, например, с помощью удобной регулировки скорости перед поворотами, перекрестками или кольцевыми развязками с помощью Active Distance Assist DISTRONIC с обращением к картам. и навигационные данные. В качестве новой функции Active Steer Assist, помимо прочего, имеется также интуитивно понятный Active Lange Change Assist. Если Active Park Assist с PARKTRONIC находится дополнительно, CLA также имеет функцию расширенного автоматического перезапуска на автомагистралях.

Система привода: чистая и прочная

Топовым двигателем Mercedes-Benz CLA Shooting Brake станет мощный четырехцилиндровый бензиновый двигатель CLA 250 (165 кВт / 225 л.с., 350 Нм), который приводит в движение передние колеса через 7G-DCT. Трансмиссия с двойным сцеплением (комбинированный расход топлива 6,5-6,2 л / 100 км, комбинированные выбросы CO2 149-143 г / км). Двухлитровый двигатель с прямым впрыском в стандартной комплектации оснащен сажевым фильтром.

К моменту выхода на рынок в сентябре 2019 года будет представлен широкий выбор дизельных и бензиновых двигателей с механической или двойной передачей сцепления, передний или полный привод 4MATIC на выбор.

Читайте