Старинные американские такси Кубы… Фотогалерея

Кажется, Куба. это то, о чем все знают и обо всем, и о чем ничего. Если кто-то скажет «Куба» группе горячих людей, они, вероятно, вызовут в воображении образы старых автомобилей эпохи 50-х, едущих по улицам города; место, где время остановилось, когда на автомобилях было много стали и хрома.

И хотя соблазн того, чтобы все эти старые автомобили использовались в качестве ежедневных водителей или такси, был бы сильным с этими водителями, очень немногие когда-либо видели это для себя из-за ограничений на поездки, введенных правительством США, предотвращающих любой вид туризма с островная нация.

Как и эти водители, я тоже хотел видеть Кубу в течение многих лет, но только недавно смог собрать поездку, чтобы вылететь из Майами в Гавану, чтобы лично убедиться, на что это похоже, и я был поражен, когда попал туда; Американские автомобили 50-х годов были повсюду. С того момента, как я покинул аэропорт и по шоссе, на каждую улицу, по которой я проезжал, в любой час и каждый день. было так, что, возможно, вы не могли понять, каким образом искать.

Старая Гавана (кубинское правописание Гаваны) существует с начала 16-го века, и большая часть архитектуры под влиянием Испании все еще существует, но большая часть ее находится в серьезном состоянии плохого состояния. Есть определенные области (куда едут туристы), которые находятся в приличной форме, и новый китайский отель строится посреди центра города, но большинство зданий на окраине города рушатся и со временем сильно пострадали. Посмотрев на здания, вы не сможете определить, был ли ущерб от недавнего урагана или торнадо или просто не был нанесен в течение последних 80 или 100 лет.

Читайте

Но остальная часть мира посещала Кубу в течение десятилетий, и поток предприимчивых таксистов тратит евро туристов по всему городу, указывая на интересные места в истории Кубы. Большинство из этих автомобилей. автомобили Chevrolet поздних 50-х, но, возможно, 90% старых автомобилей, которые я видел, заменяли свои трансмиссии на более доступные силовые установки Audi, Peugeot или даже Lada. («Лада» советского производства, третья по величине машина в мире после VW Bug и Model T, была популярна в странах восточного блока в 70-х годах). Мы столкнулись с Chevys 1955 года с 1,8-литровыми корейскими дизельными двигателями, а также с Mercedes-Benz Bel Airs. Тем не менее, кажется, что в столице Кубы ездит больше «шеви», чем в «Стрит Род Националз», и они используют их каждый день всеми возможными способами; обычно в качестве такси, но также и для тех, кто занят в строительстве или торговле, чтобы перевозить товары на самодельных прицепах.

Самым популярным типом кузова, конечно же, является кабриолет, и, если кубинцу выпадет седан, не редкость, если он отрубит крышу и превратит свою поездку в автомобиль под открытым небом, чтобы привлечь больше туристов. ,

Часовая экскурсия по Гаване с гидромассажем Tri-Five Chevy стоит около 25 долларов, а в Ford Phaeton 1930 года. около 15 долларов США. Напротив, трехколесный велосипедный педальный педаль просил 10 долларов за 1-часовую поездку на велосипеде по центру города. Многие из таксистов являются сотрудниками владельца автомобиля, который может работать с несколькими старыми автомобилями в своем парке.

Но там, где Tri-Five Chevys легко можно встретить, можно легко найти Chryslers, Pontiacs, Dodges, Buicks, Oldsmobiles, Studebakers, Fords, Ramblers, Plymouth и Mercurys, причем почти все они были изготовлены в 1948 году.1960 год выпуска. Vauxhall, Anglia 100E, GAZ и другие европейские шильдики составляют баланс.

Но только то, что вы смотрите на Chevrolet середины 1950-х годов, припаркованный на обочине, не означает, что у него не могло быть также приборной панели и рулевого управления Audi, дизельного двигателя Mercedes под капотом, пятиступенчатой ​​коробки передач Toyota и сидения в кадре HiLux. Это страна, где наждачная бумага недоступна, не говоря уже о автомобильной краске или любом другом типе сварки (хотя я видел, как делалась пайка ацетилена), поэтому она показывает, насколько творчески и решительно настроены кубинцы, чтобы эти машины работали.

Игра в угадывание того, на что ты смотришь, становится сложнее, когда кубинцы начинают смешивать и (вроде) подбирать части и кусочки, чтобы создать что-то новое. Один седан Chevy, который мы видели, был разрезан пополам за дверными ручками и установлен на какую-то раму грузовика с большой кроватью сзади для перевозки. Другие транспортные средства, такие как многоместное такси (не с поперечной посадкой, а с двумя длинными планками, идущими в продольном направлении, как бронетранспортер), выглядели так, будто секция крыши Toyota Land Cruiser была привита в кабину грузовика Dodge, а другая двухдверный седан с открытой областью заднего стекла / крышки багажника и вертикальными боковыми панелями, добавленными к вершинам крыльев, чтобы образовать большую кровать для перевозки.

Читайте

И хотя автомобилей 1950-х годов в изобилии, я нигде не смог найти ни одной машины до войны. Я прокатился на четырехдверном Phaeton модели A, но под капотом у него был советский мотор Lada, и я не был уверен в остальной части трансмиссии (и, судя по поездке, я не был уверен, что весенние листья не были сварены вместе). Разговаривая с несколькими механиками и таксистами, которые работали на своих автомобилях (некоторые в ремонтной мастерской на четыре машины, а другие просто на улице), кажется, что найти работающие карбюраторы. одна из самых сложных частей (хотя мы заметили несколько хромированные воздушные фильтры Edelbrock и крышки клапанов на этих автомобилях, а также удивительное количество пятиспицевых колес в стиле американских гонок).

Хотя во Флориде или на любой другой парковке для пончиков по всей Америке было много очень хороших старых автомобилей, многие также выглядели так, словно они были большой сумкой с грецкими орехами и кистью, нарисованной прямо на улице. Но не похоже, что автомобильные свалки переполнены дополнительными запчастями на Кубе. Дополнительные детали просто не существуют. Изобретательность кубинцев. это то, что заставляет эти машины ездить с тем, на что они способны. Для такси кубинцы могут приобрести более старую «Ладу» советской эпохи середины 1970-х годов (похожую на Fiat 124) за 20–25 тысяч долларов США, а «Шевроле» 50-х годов будет стоить вам 30-35 тысяч долларов США. Принимая во внимание правительство США (ЦРУ) ) оценивает среднегодовую зарплату кубинца в размере менее 13 000 долларов, эти автомобили являются крупными инвестициями.

Но то, что вы найдете повсюду, это фотографии кубинских героев Че, Фиделя и Камило, украшающих стены магазинов и предприятий Кубы, так же, как вы могли найти изображения ФДР, Джона Кеннеди или МЛК, висящие в американских домах десятилетия назад. Слова Фиделя Кастро буквально написаны на камне, установлены на гранитных стенах зданий и пешеходных дорожек по всей столице. ежедневное напоминание о революционных идеалах, которые создали страну.

Старинные американские такси Кубы… Фотогалерея

Каково это водить старое такси? || 1982 Chequer Marathon Лимузин Впечатления от вождения [4k]

Читайте