Сравнить Рав 4 И Хендай Санта Фе

Так же как и обещал, решил написать о первых впечатлениях от Рафа и вам, что это будет не верно, но буду время от времени ассоциировать с Санта Фе, не глядя на их разницу в возрасте около 4 лет. Комплектацию осознанно взяли Комфорт.

Читайте

Начну в момент перегона Тойоты от ОД до гаража. Одно из первых что понравилось, это возможно свет. Пусть он и галогенный, однако светит прекрасно. В последствии, встречаются мысли поставить или лампы по-белее, или испытать пользующиеся популярностью на данный момент лампы Led. Руль — лично для меня тонковат сверху (обычно там держу захват рукою). Обогрев руля просто притча. Практически несколько минут можно уже выключать. К сиденьям привык уже после 20 км поездки. Нашёл комфортное положение спинки и кайфовал до самого дома. Если ассоциировать с Санта Фе, то сидения у Рафа удобнее в отношении боковой поддержки, у Санты сидения чем просто напоминают домашнее кресло — широкие и плоские.
По ходовым чертам. Приглянулась плавность и мягкость. На Санте жестче проходят нашему клиенту остается кочки и дорожные неровности. Не в обиду никому, если пересесть сразу после поездки на Санте за руль Рафа, то Раф 1-ые 10 минут поездки кажется легковым, но чтоб был понятно, подобные чувства у меня были после поездки на Прадо — Санта показался легковым.
Полный привод и вариатор.
Не по привычке то, что не чувствуещь переключения передач как на автомате. Ну и понятно обороты на тахометре при скорости 60-70 км/ч были неожиданностью (1200 приблизительно вариатор против 2000 и поболее на автомате). По полному приводу, начитавшись записей, задумывался что просто переплатил за него, ибо не едет и все остальные тут роде. Вчера около дома дурил, заезжал на обеих машинах в сугробы. Куда сумел заехать на Санте, рядом заехал на Рафе. Не сумел сделать параллельно парковку с выездом из колеи на нечищенный пригорок — оба авто. По очищенному месту заехал на обоих авто свободно, хотя Рафик лениво ехал вспять.

Кроссоверы 2019: Tucson, Sportage, CX-5, Outlander, X-Trail, Forester, RAV4, Tiguan

Читайте

Мультимедиа.
Не являюсь меломаном, однако поначалу звук не приглянулся совершенно. Позже полазил по настройкам и изменил заводские характеристики, остался доволен. Приглянулась также работа голубого глаза. Сейчас есть вариант подключить телефон и листать перечень песен с кнопок на руле. В Санте блютуз только для телефонной связи и чтоб слушать музыку приходится подключаться через AUX и поменять песни с телефона. Отсутствие навигации никак не напрягает, уже испытано годами, использую главным образом нави на телефоне либо планшете.
По салону авто.
Скажу сходу, не приглянулся довольно узенький просвет задних дверей. Как произнес мой знакомый — приходится смотреть за ногами, чтоб не задеть дверь когда выходишь либо напротив садишься автомобилей (у него аутлендер), хотя сзади масса места для пассажиров. Мне показалось, в Санте сзади места существенно меньше. Также не приглянулся ремень безопасности в крыше. На мой взор ворует мало места. Хотя на Санте всего несколько раз запихивал что-то громоздкое под самый потолок. Потому это недочет не настолько уж суровый. Ткань на сиденьях я думаю будут марким, потому уже подумываю о чехлах (дёшево и сурово, как говорят), или делать каждые 4 года химчистку салона.
По звукоизоляции ничего не скажу. Не эксперт я в данном деле.
Про пластик также ничего не буду гласить. Для меня главное, что он не настолько как на дешёвых зловонных машинках-игрушках из Китая.

Наибольший недочет для меня в Рафе, это сбор зимней каши на дверях. Это отлично, что пороги незапятнанные, однако открываешь двери и сходу взор падает на все это г. понизу двери. Видимо особенность конструкции и ничего не сделаешь.

Читайте