Сравнить Мазда Сх 5 И Хендай Ix35

Тест-драйв Хэндэ ix35 и Мазда CX-5

Сравнить Мазда Сх 5 И Хендай Ix35

В первый раз Hyundai ix35 проявили осенью 2009 года — на Франкфуртском автомобильном салоне. Красивый кроссовер мгновенно обступили журналисты, послышались вспышки сотен фотоаппаратов — он был неотразим. Уходящий на покой Tucson мгновенно перевоплотился если не в тыкву, то в некоторое подобие кирпича на колёсах, и продать простят меня поклонники угловатых форм Туксона. При этом, я не из числа тех, кто влюбляется сразу же, увы ix35 заинтересовывает даже сейчас, невзирая на то обстоятельство, что на украинских дорогах их много.

Сравнить Мазда Сх 5 И Хендай Ix35

Японский кроссовер Mazda CX-5 дебютировал на Франкфуртском автомобильном салоне 2-мя годами позднее (осенью 2011 года). Новичок сенсацией отказался, ведь его ожидали и предвкушали, если распробовали броский CX-7 с потрясающим шасси и массивным турбомотором. На его фоне сдержанный CX-5 с новым поколением атмосферников Skyactiv, смотрелся если не бедным, то умеренным родственником. Зато с богатым на технические инновации внутренним миром, который по-достоинству оценили: в 2012 году СХ-5 стал наилучшим японским автомобилем (Japan Car of the Year 2012). Но а Европы CX-5 приняли тепло, в особенности с новым дизельным движком Skyactiv-D 2.4.5, который после адаптации появился на украинском рынке.

Сравнить Мазда Сх 5 И Хендай Ix35

Внешность

На четвёртом году конвейерной жизни Хэндэ ix35 пережил плановый рестайлинг: появилась новенькая передняя оптика с биксеноновыми фонарями и светодиодами ходовых огней. Когда, по диодикам в фонарях, ксеноновым фарам, антенной на крыше в стиле «плавник акулы» и большим колёсам размерностью 225/55 R18 можно вычислить топ-комплектацию. Отменно стали лучше материалы отделки салона, расширился список оборудования: появилась система конфигурации усилия на руле Flex Steer, подогрев руля, впереди появились парковочные датчики, в центре новейшей панели устройств сейчас красуется 4,2-дюймовый цветной экран бортовика.

Gallery: ix35cx5. старенькый и новый хэндэ | 4 фото | Delete

На стоянке рядом с офисом мне попался дорестайлинговый Хэндэ ix35, около которого я припарковался, чтоб наглядно отметить главные наружные отличия — новые фары и фонари. Посмотрите на заглушки механизма омывателей ксеноновых фар.

Сравнить Мазда Сх 5 И Хендай Ix35

Кокетка Мазда CX-5 начиная с момента дебюта пока не прихорашивалась, однако видимо и она скоро получит престижные светодиодные ходовые огни. Когда, макеты модернизированного кроссовера в лёгком камуфляже уже попадаются в объективы фотошпионов на испытаниях. И судя по тому, что чёрная плёнка прикрывает фары, фонари и бампера, наружные перемены претерпят конкретно они. Например, новые зеркала обзаведутся вставленными повторителями поворотников. А освежённый кроссовер появится в продаже уже в будущем году.

Сравнить Мазда Сх 5 И Хендай Ix35

Вобщем, мне и в таком, нетронутом виде, Мазда СХ-5 симпатичнее вычурного ix35. Пусть деталировка у «японца» пока скромнее, зато форма кузова элегантнее, красивее: тщательно изучите подштамповку боковин в районе дверных порогов иначе говоря на козырёк над дверью багажника. Мазда CX-5 в топ-комплектации Premium тоже имеет биксеноновые фары, а колёсные диски совсем 19-дюймовые (225/55 R19).

Читайте

Что же у их снутри?

Салон и багажник

Оба кроссовера в наибольшей комплектации балуют кожаным салоном (CX-5 с комбинированной тканево-кожаной обивкой), электроприводом водительского кресла, безключевым доступом с кнопкой пуска мотора, обогревом фронтальных сидений, датчиками света и дождика, двузонным климат-контролем, хорошей мультимедийной системой и иными благами цивилизации. А Хэндэ ещё выделяется большой двухсекционной панорамной крышей.

Сравнить Мазда Сх 5 И Хендай Ix35

Лучший Хэндэ ix35 веселит мультимедийной системой с 7-дюймовым LCD-монитором, какой выводится навигационная карта. Однако Мазда CX-5 лишена функции проводника, хотя меню и все остальные нужные органы управления для неё имеются. Жалко, что восьмипозиционный джойстик у коробки, призваный управлять навигацией, остался без внимания. Благодаря его использованию есть вариант шастать по меню и управлять музыкой, увы это привычнее делать с головного устройства или просто клавишами на руле.

Gallery: Мазда CX-5. салон | 8 фото | Delete

К слову сказать, музыка чем просто понравилось конторы Bose, которая льётся из 9 динамиков в СХ-5, превращая Мазду в подобие дискотеки на колёсах. Вобщем, Хэндэ тоже «качает», благодаря продвинутой аудиосистеме с дополнительным усилителем и сабвуфером.

Gallery: Хэндэ ix35. салон | 6 фото | Delete

Сзади Мазда оказалась незначительно теснее, и даже не только по причине отсутствия зрительно раздвигающей место панорамной крыши. Тут беспристрастно меньше места в плечах и над головой, диванчик более жёсткий, а центральный тоннель выпирает не просто, заставляя задуматься, стоит брать третьего в далекую дорогу. Зато вдвоём путешествовать сзади в Мазде очень даже отлично, и держаться за цепкие ручки комфортно, в противоположность обычных ложбинок в дверной карте Хэндэ. Оба кроссовера для задних седоков предлагают локотник с подстаканниками и центральный свет, в спинках фронтальных кресел имеются кармашки.

Корея? Япония? Mazda CX-5 vs Hyundai iX35 ( сравнение авто от РДМ-Импорт )

Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8-903-903-50-80 Ян Симаков Веб-сайт: rdm-import.ru Работаем вам с .

Hyundai IX35 vs CX-5

Помощь каналу Hyundai IX35, дизель 184 л.с., сток.

Сравнить Мазда Сх 5 И Хендай Ix35

Багажник лучше организован в японском кроссовере. Багажная дверь Мазды подымается вкупе с прикрывающей груз полкой. Просвет фактически прямоугольный, погрузочная высота маленькая, а ступень совершенно малая. Колесные арки выпирают умеренно, слева размещен плафон подсветки и крепежные лямки. Половинки заднего дивана просто складываются рычагами, образуя фактически ровненькую площадку грузовую, увеличивая объем с 443 до 1560 л.

Gallery: Хэндэ ix35. багажник | 9 фото | Delete

В обыкновенном состоянии багажник Мазды вмещает 443 л, если сложить спинки, то что остается сделать нашему клиенту 1560 л. В противоположность Хэндэ ix35, тут появляется ровненькая площадка длиной выше 1,7 метра. В подполье находится докатка с инвентарем.

Багажник Хэндэ ix35 организован аналогично, а слева не считая плафона имеется дополнительная розетка, однако погрузочная высота тут выше, а сам багажник скромнее (от 465 до 1436 л), но а спинки заднего дивана складываются в пропорции 2.7/3, а не 4/1/4, по образу Мазды. Означает, если необходимо перевезти в салоне длинномер наподобие лыж либо сноуборда, то придется жертвовать всеполноценным пассажирским местом, тогда по образу СХ-5 довольно сложить центральную часть. Потому за багажник Мазда получает не просто баллов.

Gallery: Хэндэ ix35. место водителя | 19 фото | Delete

Водительское место СХ-5 мне тоже понравилось чем просто, чем у ix35. Передняя панель оформлена в ограниченном стиле, зато качество материалов на высоте, а к эргономичности просто нельзя докопаться. Несколько с иной стороны, далеко не все предпочитают глубокую посадку, в особенности в кроссоверах. В Мазде посадка ниже, практически как в легковой машине. Те же, кто предпочитает более командирскую посадку, быстрее изберут Хэндэ. Тут и локоть левой руки, как будто родной, ложится на дверной локотник, ну и обзорность, за счёт наименее толстых стоек, лучше будет.

Читайте

Двигатель и подвеска

Сухие числа молвят в полезность дизеля Хэндэ 4.5.0 CRDi — 184 л.с. против 175 л.с. у CX-5. Зато японский мотор 2.4.2.7 Skyactiv-D на Мазде — один из самых тяговитых в классе, 420 Нм против 383 Нм. Причём и достигается наибольший вращающий момент у него еще лет эдак 30 — при 2000 об/мин против 2500 об/мин у ix35. Если у вас на бумаге основное преимущество игровых слотов Мазды в разгоне до «сотни» наименее полсекунды (9,4 против 9,8 сек) не кажется значимым, то на самом деле японский кроссовер воспринимается еще динамичнее корейского. В часности благодаря более брутальной настройке 6-ступенчатого «автомата». В особенности приметно отставание ix35 при ускорении со средних и больших скоростей: обгонять фуры на трассе легче и безопаснее на более оживленной Мазде.

Сравнить Мазда Сх 5 И Хендай Ix35

О японском движке 3.5.2.7 Skyactive-D стоит поведать подробнее. Для нашего рынка он приспособлен и отвечает экологическим требованиям не Евро-6 (как Европы), а Евро-4. Одновременно степень сжатия осталась постоянно низкой, как для дизельных моторов, всего 14:1. Столько же и у бензиновых агрегатов семейства Skyactive с схожим дюралевым блоком цилиндров. Чтоб движок резвее прогревался после пуска, на такте впуска приоткрываются выпускные клапаны, впуская в цилиндры жаркие переработанные газы.

Сравнить Мазда Сх 5 И Хендай Ix35

И понимаете что — новые технологии вправду работают. Мощная Мазда CX-5 с полным приводом и “автоматом” потребляет в городке наименее 8 л/100 км даже при брутальной езде. Если умерить пыл и ехать расслабленно, то есть вариант уложиться и в 7 л/100 км. Пусть это и не просто заявленных 6,4 л/100 км в черте города, увы беря во внимание внушительную массу (1629 кг), “автомат” и полный привод, таковой расход является полностью божеским. Экономии содействует и система i-stop, которая глушит движок на светофорах и запускает его всего за 0,35 секунды, стоит только перенести ногу с тормоза на газ. Повторный пуск происходит с малозаметной вибрацией, от какой занимается конечно избавиться, отключив систему старт-стоп. Полностью за тестовую неделю средний расход дизтоплива Мазды у меня составил 8,0 л/100 км, а Хэндэ потреблял 8,6 л/100 км.

Сравнить Мазда Сх 5 И Хендай Ix35

Движок корейского кроссовера на самом деле не останавливается, зато работает чуть-чуть тише и мягче. Такому воспоминанию содействует более плавная работа 6-ступенчатого «автомата». Продать целиком ix35 воспринимается более вальяжным и комфортным автомобилем. Если на Мазде охото «валить», попискивая шинами в поворотах, то Хэндэ не будит водительскую искру, не провоцирует на подвиги за рулём. Он не настолько линейно и совершенно точно следует за напольной педалью акселератора, телефоны «по рулю» наименее чёткая, а кресло ужаснее держит в поворотах. Зато плавность хода у «корейца» лучше будет, в часности благодаря не таким низкопрофильным шинам, по образу «японца». Отсюда понятно, что на нехороший дороге Хэндэ «сделает» Мазду, ведь там, где шофер ix35 тихо едет, на CX-5 охото притормозить или совсем объехать страшную выбоину либо ямку на трассе. Так что, не глядя на эффектные 19-дюймовые колеса, я бы на Мазду поставил «обувку» поскромнее, в особенности в период зимы времени.

Сравнить Мазда Сх 5 И Хендай Ix35

Суровым испытаниям на проходимость я не подвергал кроссоверы, беря во внимание их «паркетную» ориентацию. Только подъехал к маленькому озеру, продать прокатился по лесу. Обычно большего у них и даже не требуется. Все же, Хэндэ ix35 способен изумить: тут можно заблокировать муфту привода задних колес на скоростях до 40 км/ч. И забравшись с ее помощью на крутой бугор, есть вариант так же неопасно спуститься, нажав на кнопку помощи при спуске, которая ограничивает скорость спуска до пешеходной.

Gallery: Хэндэ ix35 Мазда CX-5 | 15 фото | Delete

Мазда CX-5 вне дорог дарует еще более убежденности за рулем благодаря более приличному дорожному просвету, который составляет 210 мм против 170 у Хэндэ ix35. Сегодня, тут потрясающе работает имитация блокировки дифференциала, электроника не душит движок и коробка передает довольно вращающего момента для уверенного преодоления песочных буераков. Так что откапываться не пришлось, и выехав на асфальтовую твердыню, пора подытоживать.

Вывод

Сделать выбор меж 2-мя неплохими автомобилями есть вариант только поездив у них — это универсальный совет, который я даю всем. Только тогда конечно осознать, что вам важнее — динамика Мазды иначе говоря комфорт Hyundai. Что в базисных комплектациях, что в определенном случае тестовых экземпляров, цены на оба кроссовера очень близки: за Хэндэ ix35 требуют от 370700 до 518500 грн, вилка цен на CX-5 варьируется от 362300 до 531100 грн. И я могу уверенно сказать, что какой бы кроссовер из двоих для вас не присмотрелся, своим выбором вы останетесь довольны.

Сравнить Мазда Сх 5 И Хендай Ix35

Отзывы о Hyundai IX35

Автомобиль за свои средства не плох. Единственной критической неувязкой этого авто бывают слабенькая подвеска после пробега 60 тис. начинает сыпаться все элементы подвески, ломаться даже те детали которые теоретически не обязаны быть ломаться. А так при правильном обслуживании надежность авто не вызывает колебаний. По движку и коробке (у меня автомат) особенных заморочек нету. Будущему покупателю бу авто необходимо иметь ввиду, что как в кинотеатре пару раз в течении года необходимо будет что-то поменять в подвеске, в особенности в реалиях украинских дорог 🙂

Читайте