Сравнить Форд Куга И Хендай Санта Фе

Хэндэ Tucson против соперников: большой тест кроссоверов

Соперники:

  • Hyundai Tucson – бензиновый, 1,6 л (177 л.с.), 7‑ступенчатый бот, Prime, 1 819 000 руб.
  • Mazda CX‑5 – бензиновый, 2,5 л (192 л.с.), 6‑ступенчатый автомат, Supreme, 1 846 000 руб.
  • Toyota RAV4 – бензиновый, 4,5 л (180 л.с.), 6‑ступенчатый автомат, Prestige, 1 870 000 руб.
  • Ford Kuga – бензиновый, 1,6 л (182 л.с.), 6‑ступенчатый автомат, Titanium Plus, 1 995 600 руб.

Ни какой производитель в здравом уме не переименует удачный продукт. Сможете представить, что со сменой поколений Golf перевоплотится, скажем, в Фольксваген Curling, а компания Apple поменяет заглавие на Persimmon – и заместо яблока на девайсах расположена надкушенная хурма? Хоть какой ренейминг связан с желанием запамятовать о прошедшем и начать с незапятнанного листа. Среднеразмерный кроссовер Хэндэ, вернувшийся в 3-ем поколении от пресного индекса ix35 к прекрасному имени Tucson, – колоритное тому подтверждение.

Мы позаботились, чтоб что остается сделать нашему клиенту участники имели похожий «боезаряд» (вэдовые коробки и моторы мощностью от 177 до 192 л.с.), намотали сотки км, провели 10-ки измерений – и спешим поделиться ответом.

Седой инноватор

50-kuga_zr-03_16

Ford Kuga

Двигатели — бензиновые:

  • 1.6 EcoBoost (150 л.с.) – от 1 374 000 руб.
  • 1.6 EcoBoost (182 л.с.) – от 1 694 000 руб.
  • 3.5.5 (150 л.с.) – от 1 289 000 руб.

Читайте

Новый Hyundai Tucson против Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Ford Kuga

Новое поколение Хэндэ Tucson дебютировало ровно годом ранее в Женеве, в конце прошедшего года наконец-то .

В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016

Как приобрести НОВЫЙ Форд Kuga 2017 не пожалеть что не взял японца? Обзор новинки Форд Куга 2017 ожидаемо .

Читайте

Без учета опций.

Но с того времени соперники Куги пережили масштабные обновления, а Форд не поменялся ни на йоту – «модернизировали» только его ценник.

По причине бравых одноклассников Kuga смотрится грустно. Напрягает крохотным экраном, где с определенной сложностью разбираешь изображение с единственной камеры. Расстраивает замысловатым управлением мультимедийной системой с раскиданным по центральной консоли млрд маленьких кнопок. Увы главное – нокаутирует худшей в тесте шестиступной гидромеханикой, бесталантно размазывающей сильную тягу и доводящей аппетит 1,6‑литрового мотора до 13–14 л. в смешанном цикле (у конкурентов расход в подобных критериях не превосходит 8–9 л.). При всем этом Kuga – самый дорогой автомобиль в тесте. Это порождает много вопросов.

54-kuga_zr-03_16

С какой стати, заплатив два миллиона рублей за малогабаритный кроссовер, я обязан слушать неблагопристойно звучные крики 182‑сильного турбомотора? Ради чего должен лишаться обогревов руля и заднего сидения, имеющие тестовые Тоета и Хэндэ? И почему проигрывание музыки через Блютуз прекращается каждый раз, когда я подключаю телефон к USB-порту для подзарядки? У Куги нет адекватных ответов.

Это, дитя подразделения Форд of Europe небезнадежно и имеет сильные стороны, включая доброкачественную отделку салона и классные фронтальные кресла. В активе – хорошее шасси, просторные пассажирские места с отдельными дефлекторами воздуховодов и трогательными откидными столиками, встроенными в спинки фронтальных кресел. Вам – наибольший, согласно нашим замерам, 408‑литровый багажник, готовый отвориться по первому (время от времени – по второму) взмаху ноги под задним бампером.

Энтузиазм подогревают убаюкивающая плавность хода и солидные способности вне асфальта (подробнее о поведении на бездорожье ведает ниже Максим Гомянин). И все-же абсурдное сочетание несовершенства и высочайшей цены вычеркивает Кугу из wish-листов расчетливых покупателей. Остается возлагать, что переделанная модель, европейская премьера в которой требуется может состояться этой весной, доберется до Рф и получит шанс отыграться.

Читайте