Сравнение Ниссан Х Трейл И Киа Соренто

Киа Соренто либо Ниссан Х-Трейл: пробуем сопоставить знаменитые кроссоверы

Сначала 2000-ых случился реальный кроссоверный бум. Все мировые автомобилестроительные компании выпустили по минимому по одной модели паркетников. Невзирая на неутешительные прогнозы профессионалов, азиатские концерны не стали пасти задних, и их авто ничем не уступали европейским и южноамериканским.

Сейчас мы сравним Киа Соренто и Ниссан Х-Трейл – два знаменитых кроссовера, которые необычайно востребованы на рынке россии.

История

Первой спохватилась японская компания Ниссан, которая в 2000-ом году запустила серийное создание кроссовера Х-Трейл, построенного на фирменной платформе FF-S. Автомобиль выполнен в стилистике удачного предшественника Патрол. Конкретно практичность и динамичность Х-Трейл дозволила ему собрать массу поклонников у нас. В 2007 году на женевском автошоу представили Х-Трейл 2.4, с озари 2009 года собиравшийся на петербургском заводе.

Сравнение Ниссан Х Трейл И Киа Соренто

В 2010 году японские разработчики провели рестайлинг, по завершении которого модель перетерпела сильные наружные конфигурации. В 2013 году в Женеве презентовали Х-Трейл 3, который базируется на одной платформе с собственным собратом Ниссан Кашкай. В 2014 году стартовало серийное создание модели в Санкт-Петербурге. Необходимо отметить, что уровень продаж кроссовера приметно снизился. Специалисты это разъясняют тем, что дизайн автомобиля растерял свою брутальность и Х-Трейл целиком стал наименее проходимым.

Киа Соренто – является ответом корейскому Киа Моторс на активность соперников. Кроссовер, названый в честь одноименного итальянского курорта, в первый раз был представленный публике в декабре 2002 года в Чикаго. Дебютная версия автомобиля по версии европейских профессионалов классифицировалась, как джип.

Сравнение Ниссан Х Трейл И Киа Соренто

В 2009 году в столице Южной Кореи дебютировал Соренто 2, который уже мог именовать себя всеполноценным паркетником. Новинку признали одной из самых неопасных в классе, при всем этом, что предшественник числился самым слабеньких в секторе, и около 20 000 автомобилей было отозвано с рынка по причине заморочек с тормозной системой.

Читайте

В 2014 году в Париже дебютировал Соренто 3, который в первый раз был представлен и в 7-местной модификации. Не первую очередь по причине этого, автомобиль стал самым продаваемых во всем мире.

Что лучше – Kia Sorento и Nissan X-Trail? Беря во внимание то событие, что рейтинги Х-Трейл в наше время снизились, основное преимущество игровых слотов отдадим корейскому автомобилю.

Внешний вид

Сравнение Ниссан Х Трейл И Киа Соренто

Снаружи, авто выполнены в совсем различных стилистических направлениях. В экстерьере Х-Трейл можно следить прогрессивность и динамичность, яркость и атлетизм. Его оппонент предлагает консервативность и практичность, прагматизм и, одновременно, спортивность. Но, даже несмотря на этот факт, оба автомобиля имеют что остается сделать нашему клиенту черты реальных кроссоверов.

Наши Тесты KIA Sorento vs Nissan X Trail

Подключение премиум канала YOUTUBE. Канал О Путешествиях CanonEos600D .

Сравнительный тест: Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe

Мы сравнили Nissan X-Trail (3.5.0 л бензин, вариатор) с Хэндэ Santa Fe (3.5.4 CRDi, 6-АКП) на дорогах и бездорожье.

Сравнение Ниссан Х Трейл И Киа Соренто

Впереди «японца» следует отметить высочайшее лобовое окно, рельефный капот, малогабаритную фальшрадиаторную решётку с блестящими элементами и огромные светодиодные фары. Соперник может парировать это более обзорной «лобовухой», длинноватым ровненьким капотом, большой радиаторной решёткой и элегантными фонарями. Что касается бампера, то он сильнее и технологичнее у корейского автомобиля.

С боковой стороны у моделей следует отметить много общих моментов. Сначала это касается контуров крыши и формы кузова. Но выштамповки более приметные у Соренто.

Сзади которым обладают игровые слоты охото дать «японцу», потому что его корма, все, смотрится сильнее, при, нашему клиенту остается элементы смотрятся очень прогрессивными и сверхтехнологичными.

Читайте

Беря во внимание вышеупомянутое, которым обладают игровые слоты в этом деле пт отдадим Ниссан Х-Трейл.

Салон

Сравнение Ниссан Х Трейл И Киа Соренто

Но салон, а говоря точнее его внутренность, смотрится красивее у корейской модели. Охото отметить простоту, и одновременно неповторимость интерьера Киа Соренто.

Сравнение Ниссан Х Трейл И Киа Соренто

Внутреннее убранство Х-Трейл смотрится очень пустующим и недовершённым, а виной этого является плохая сборка частей. Хотя качество отделки интерьера приметно выше у японского автомобиля. Однако про плане вместительности, более хорошим вариантом, опять-таки, смотрится корейская модель.

Технические характеристики

Сравнение Ниссан Х Трейл И Киа Соренто

В 2017 году обе компании повеселили собственных поклонников очередными обновлениями автомобилей. Для нынешнего сопоставления мы избрали Х-Трейл с 4.5.5-литровым бензиновым мотором и Соренто – с мотором на 2.4.4 л. Необходимо отметить, что оба автомобиля построены на вэдовых платформах и владеют феноменальными показателями проходимости, хотя у корейского кроссовера они приметно лучше.

Что же понадобится, сейчас углубимся в тему силовых агрегатов. Вопреки тому, что движок японца объёмнее, он выдаёт только 171 лошадиную силу, что на 17 «лошадок» меньше, чем у нынешнего оппонента. Однако это полностью никак не сказалось на динамике. К примеру, чтоб разогнать с нуля до сотки любой из автомобилей, необходимо издержать 10.5 с. Средний расход, как бы это ни казалось странным, ниже у «японца» — 8.3 л., против 9.4 л. у оппонента. Как коробки у Киа Соренто употребляется шестиступная автоматическая коробка, а у Х-Трейл – сверхтехнологичный вариатор.

Касательно габаритов: кузов Соренто длиннее Х-Трейл на 140 мм, однако ниже на 25 мм. Колёсная база чем просто у «корейца» — 2780 мм против 2705 мм. Клиренс выше у японской модели – 210 мм, против 185 мм у оппонента. Также, Соренто на целых 85 кг тяжелее собственного визави.

Посреди других характеристик охото выделить последующие: объём топливного бака на 11 л. чем просто у Соренто. Подобная ситуация и с вместительностью багажника – 660 л против 497 л у оппонента. Что касается размеров дисков, то на обеих моделях это однообразные 17-дюймовые элементы.

Основным недочетом Киа Соренто, по заявлениям многих аналитиков, является завышенная цена. К примеру, средняя стоимость модели 2017 года у нас – 3.5 225 000 рублей, что кажется просто безумной суммой, против цены нынешнего соперника «корейца» – 1 865 000 рублей.

Читайте