Сравнение Киа Соренто И Тойота Рав 4

Японская вместительность vs корейское оснащение — что окажется убедительнее? Непростой вопрос! Однако следующий! Кто симпатичнее: Киа Спортейдж или Тойота Рав 4?

В 2015 г. произошла модернизация обеих моделей. В компании Тойота представили рестайлинг известного кроссовера Рав 4, а корейцы выпустили уже 4-ое поколение Спортейдж. Попробуем очень беспристрастно сопоставить два автомобиля и осознать, что лучше подходит для русского покупателя.

Теперь вы поняли, дизайн обеих моделей вышел спорным. В 2012 году вышло новое поколение Тойота Рав 4, чей свой вид был встречен очень плохо. Спустя 3 года японская компания представила миру переработанную версию собственного кроссовера. Работа над ошибками вышла, однако «привкус» от предшествующего кузова остался. Потому привыкнуть к освеженной наружности удалось не сходу.

Но в общем автомобиль заполучил более брутальный вид, который сделали зауженные фары и фальшрешетка с увеличенным логотипом, дополнительно мощный бампер с остроконечными воздухопоглотителями.

Остались претензии к дизайну кормы и раздельно задней двери. Но сравнительно с непонятным кузовом 2012 г. рестайлинг шагнул вперед.

С Киа Спортейдж ситуация прямо обратная. Конкретно корма и профиль автомобиля вышли идеальными. Сзади установили зауженные фары со светодиодными линиями, по форме напоминающими оптику Бмв i8.

В совокупы что остается сделать нашему клиенту детали задней и боковой части сделали только спортивный вид, который смотрится симпатичным и завершенным.

Однако «морда» автомобиля принуждает недоумевать. Как бывают вариации сочетаться спортивные роскошные профили затем, что вышло впереди.

Фронтальные фары очень выпуклые и округленные, чтоб вписываться в брутальный образ, а решетка радиатора и совсем припоминает рот монстра.

И такая обстановка не придирчивость. Мелочи очень важны, так как они делают образ и зрительное восприятие автомобиля, а те, следом, впрямую оказывают влияние на количество продаж.

Читайте

Ради справедливости стоит увидеть, что неким новый дизайн Киа приглянулся, так же как и костюм Рав 4 2012-2013 гг. Однако это быстрее исключение из правил.

Вообщем охото сказать, что, невзирая на различное происхождение, новый Спортейдж и Рав 4 умопомрачительно похожи. Они имеют однообразные плюсы и недочеты, и далее вы в решении этого вопроса удостоверьтесь.

Оба автомобиля отлично оборудованы. Киа имеет большущее техническое оснащение, труднодоступное даже в наибольших комплектациях других кроссоверов в собственном классе. Посреди более ярчайших опций система удержания автомобиля в полосе с подруливанием и автоматическая система парковки. В более дорогих вэдовых версиях вы также получите функцию AutoHold, помощника при спуске с горы и блокировку межосевой муфты.

Сзади размещена комфортная камера с динамической разметкой. Это означает, что при повороте руля разметка будет поменять направление, рассчитывая положение корпуса автомобиля в свое время движения в ту либо иную сторону.

В салоне Спортейдж 2017 много кнопок для управления огромным количеством опций, однако реализованы они некрасиво. Посреди центральной консоли размещается не мультимедийный экран, как это принято в современных автомобилях, а гора кнопок. Конкретно гора!

В самом центре находится несколько рядов разных кнопок, которые превращают переднюю часть салона не в авто консоль, в компьютерную клавиатуру. А хотимый экран, хотя и обзавелся неплохой детализацией и симпатичной навигационной системой, размещен в высшей части панели и имеет криминально небольшую диагональ. Схожая эргономичность никак не стыкуется с салоном автомобиля за 5 миллиона рублей.

Как это ни феноминально, в Тоета Rav 4 те же моменты — богатое оснащение, но спорный дизайн интерьера. Преимуществом японского кроссовера является наличие светодиодной фронтальной оптики (в Kia Sportage впереди биксенон даже в наибольшей комплектации) и система радиального обзора. По всему периметру автомобиля установлены камеры, которые проецируют изображение в единую трехмерную модель и выводят готовую картину на экран. Это поможет увидеть даже малозначительные препятствия при парковке.

В интерьере имеются несколько существенных приреканий. 1-ая претензия к эргономичности. Часть кнопок, включая регуляторы климат-контроля и кнопку спортивного режима, находится в слепой от водителя зоне. Они спрятаны под выпуклой частью центральной консоли, которая длится прямо до дефлекторов обдува у пассажирской двери.

2-ой неоднозначный момент — фактически сама выпуклая часть, которая имеет волнообразную форму. Она не вписывается в серьезный стиль престижного кроссовера. Третье прирекание относится к материалам отделки. Высшая часть торпедо выполнена из жесткого пластика, не совсем приятного для прикосновений. И опять чувство несоответствия цены, класса и свойства интерьера.

На втором ряду в обоих автомобилях довольно много места. И Рав 4, и Спортейдж 2018 имеют функцию наклона спинки заднего дивана в большенном спектре. Места много, потому есть вариант вальяжно развалиться, вытянув ноги.

Оба кроссовера обустроены электроприводом багажной двери. Когда, в Тойота есть регулировка открытия багажника по высоте. В особенности комфортно для низких водителей и в гаражах с низким потолком.

В объеме багажного отделения «кореец» очевидно уступает собственному оппоненту: 491 л. против 577 л. Но под полом Rav 4 размещается докатка, в более укомплектованных версиях Kia — полноразмерное колесо.

Как мы помним, Рав 4 2012-2013 гг. отличался в особенности жесткой подвеской. Рестайлинг получил модернизацию ходовой части и стал мягче преодолевать выпуклости. Но до премиум-класса Тойота пока не дотягивает.

Читайте

Что касается динамики, Rav 4 достаточно шустрый автомобиль даже с вариаторной коробкой, невзирая на ее «троллейбусный» разгон. В режиме «Спорт» вариатор начинает имитировать «автомат», создавая чувство включения передач. Ну и мотор разгоняется живее.

Куда не оказывает влияние спортивный режим, так это на твердость руля. На нулевой отметке управляющее колесо вертится хорошо, однако при последующих вращениях оно становится очень жестким. Хотя верно заходить в повороты машине это не мешает.

Тугим рулем также отличается и новое поколение Спортейдж 2016. Сегодня, он наименее информативен, чем в Тойоте. Через него труднее чувствовать поведение автомобиля на трассе. Все-же корейцам еще предстоит догонять собственных соперников в отношении заслуги связи водителя с автомобилем. Как если проход с Рав 4, Киа отлично поворачивается и стремительно перестраивается меж рядами, не задерживая заднюю часть кузова.

Автоматическая коробка на «корейце» работает исправно и оперативно. Набирать скорость она не мешает. В особенности расторопно коробка работает работая в режиме «Sport». Увы поведение мотора при всем этом не изменяется. Когда, сравнительно с оппонентом звукоизоляция Киа приметно лучше, чем у японского кроссовера.

В апреле 2018 г. на рынке россии Kia Sportage представлена в комплектациях с 3-мя типами движков:

  1. Бензиновый 2.4,0 л. (150 л.с.);
  2. Дизельный 5,0 л. (185 л.с.);
  3. Бензиновый 1,6 л. (177 л.с.).

Бензиновый 2-х литровый мотор доступен с фронтальным и полным приводом. Другие типы моторов инсталлируются лишь на вэдовые версии

Турбованные моторы объемом 1,6 л. идут с коробкой 7DCT — «роботом» корейского производства с 2-мя сцеплениями, являющийся ответом германскому DSG.

Тойоту также купите с 3-мя типами ДВС, один где дизельный.

  • Бензиновый 3.2,0 л. (146 л.с.);
  • Дизель 3.5,2 литра (150 л.с.);
  • Бензиновый 2.4,5 л (180 л.с.).

Двухлитровая версия дополняется 6-ти уровневой «механикой» либо вариатором. Другие комплектации идут с 6АКПП.

Как мы уже произнесли, оба автомобиля умопомрачительно похожи: задачи с дизайном интерьера, неоднозначные моменты во наружном виде, однако приемущество в техническом оснащении и высочайший комфорт для пассажиров. Тойота чуток выигрывает по причине вместительности, а Киа имеет в арсенале бухгалтерской системы удержания автомобиля в полосе с подруливанием и автоматическую парковку, чего нет у Рав 4.

Примерно, цены Sportage дороже подобных комплектаций Тойоты на 25-30 тыс. рублей. Однако при цены автомобиля в 3.5 млн. схожую разницу не берут в расчет. Потому подбирая поможет сопоставление других характеристик. Если машины приблизительно схожи, стоит переплачивать? Кроме всего прочего если решать, кто надежнее, ответ предельно ясен — Тойоты не ломаются! Заканчивая сопоставление, трудно найти конкретного фаворита, и кто будет делать собственный выбор, отталкиваясь от собственных целей и ценностей. Но одно надо заметить наверное — оба автомобиля стоят собственных средств!

Читайте