Спортивный автомобиль Gordon Murray T43 на трехцилиндровом двигателе Ford мощностью 215 л.с.

Это на 18 лошадей больше, чем у Fiesta ST в автомобиле на 900 фунтов легче.

Да, Гордон Мюррей работает над преемником McLaren F1 с центральным сидением и двигателем V12. Но человек, стоящий за Ian Gordon Murray Automotive, также работает над своей версией Alpine A110 или Lotus Elise под кодовым названием T43 iStream Superlight. Он будет воплощать ту же философию, что и продолжение F1, а именно минимальный вес и максимальное участие водителя. Он также должен появиться на рынке США, оснащенный 215-сильной версией 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя Dragon от Ford.

Этот результат будет на 18 лошадей больше, чем у того же трехцилиндрового двигателя в Fiesta ST. Но то, что этот двигатель тянет 2776 фунтов в Fiesta ST; Мюррей планирует, чтобы его легкое купе весило 1870 фунтов. Это обеспечит соотношение мощности к весу около 229 л.с. / тонну, что значительно выше 202 л.с. / тонну Alfa Romeo 4C, чуть ниже 231 л.с. / тонну Lotus Elise 1.8 S Cup. Говоря об этом, один из автомобилей сравнения Мюррея. Elise, который не был доступен в США с 2011 года. Но T43 будет можно использовать каждый день. Вы можете войти и выйти. У него есть крыша. Есть кондиционер, работает, звуковая система, спутниковая навигация, подушки безопасности. Еще одно соединение Elise: Мюррей хотел иметь передние шины шириной 175, такой же ширины, как и резина Elise 1.8S. Elise использует 17-дюймовые колеса, Мюррей хочет 18-дюймовые диски, и никто не делает этот размер шириной 175 для чего-либо, кроме удобного запасного.

Размеры подвижного шасси составляют 3,6 метра в длину, 1,75 метра в ширину и 1,24 метра в высоту, на колесной базе длиной 2,5 метра. В более привычном виде это сделает T.43 размером с 4C, как только карбоновые сотовые панели кузова войдут в алюминиевую раму, сидя на колесной базе примерно на пять дюймов длиннее, чем Alfa. Мюррей намекнул, что стиль будет похож на преемника Формулы 1, сказав: Как ни странно, у меня был пакет для обоих. Я пошел к дизайнерам и нарисовал силуэт над каждым, и они были удивительно схожи по размеру, просто разных размеров.

Легкость T43, средний двигатель и шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечат участие водителя. Мюррей говорит, что современным автомобилям не хватает. Удивительно, но он владеет современным Alpine A110, который не предлагает механическую коробку передач, и сказал Дорога трек, Если бы [A110] был на 100 мм уже, это был бы идеальный автомобиль.

Это заставляет T43 казаться большой работой, чтобы исправить 3,94 дюйма. Однако так же, как Кенигсегг планирует использовать его приход доступный Суперкар как демонстрация технологий, Мюррей хочет, чтобы T43 продемонстрировал свою технологию шасси iStream для других автопроизводителей. Цель состоит в том, чтобы лицензировать iStream, как это сделал TVR с новым Griffith, в гораздо большем масштабе.

Спортивный автомобиль Gordon Murray T43 на трехцилиндровом двигателе Ford мощностью 215 л.с.

Читайте