Спокойствие и комфорт» тест-драйв Citroën C5 Aircross

Модель Citroën C5 Aircross, представляющая собой автомобиль SUV среднего класса, будет выпущена на рынок сначала 2019 года со специальной комфортабельной амортизацией. Забугорные журналисты уже сделали поездку и готовы озвучить собственный вердикт!

Знакомство: в вопросе ходовой части автомобиль Citroën вспоминает свои сильные стороны прошедших лет

Европейская версия автомобиля класса SUV C5 Aircross появится в Германии в феврале 2019 года. Вариант для китайского рынка доступен уже с 2017 года и отличается от евро некими деталями. Основой этого автомобиля SUV среднего класса длиной 4,50 метра является платформа EMP2, являющаяся собственностью концерна, по этой причине в техническом плане эта модель подобна автомобилям Peugeot 5008, Опель Grandland X и DS 7. При разработке модели Aircross, которая ранее имела более большие габариты, прототипом, по словам управляющего проекта Жана-Филиппа Лами, служил автомобиль Хэндэ Tucson. Система амортизации завышенной комфортности «Advanced Comfort» с гидравлическими ограничителями хода должна сделать модель C5 Crossback наилучшим автомобилей собственного класса в вопросе комфорта, не запамятывая здесь прежние плюсы данной марки. И в свое время первой поездки ходовая часть хотя смогла нам это обосновать. миф француз серийного эталона отличается мягенькой ездой, будто бы по лохматому ковру, и осязаемо более плавной амортизацией по сравнению с соперниками.

Дизайн и салон: с помощью арок нацелен на комфорт

Читайте

Если поглядеть на миф автомобиль класса SUV с боковой стороны, сначала, заметно третье окно, которое приходится очень полезен в свое время парковки. В итоге, дизайн отличается скромностью. Высочайшая передняя часть кузова со сдвоенными фонарями смотрится, нравятся женщинам, довольно ярко. Ходовые фонари напоминают брови. На фронтальном противоударном амортизаторе и боковых пластмассовых рейках установлены накладки Airbumps, которые для которого предназначена конструкция с моделью C5 Aircross быстрее делают зрительный эффект джипа, чем делают защитную функцию кузова. Покупатели быть индивидуализировать Такой автомобиль класса SUV разными методами. Салон также был преднамеренно нацелен на комфорт. Сиденья размещены около амортизационной комплекса бухгалтерских программ и шумоизоляционного элемента «Advanced Comfort» и, по словам компании «Citroën», должны являться в особенности комфортными.

Под сенсорным экраном находятся стационарные кнопки и подставка с индукционным зарядным устройством для телефонов.

Спокойствие и комфорт» тест-драйв Citroën C5 Aircross

Семьи оценят разделённое на три части заднее сиденье автомобиля, спинка которого имеет функцию конфигурации наклона на 15 см вперед по другому вспять. Это также «идет на пользу» багажному отделению. Объем багажника у этого француза варьируется от 580 до 720 л., что является наивысшим показателем во время данного класса. Управление информационно-развлекательной системой осуществляется через сенсорный экран, но для прямого выбора функций ниже предусмотрены кнопки. Уже сегодня, в автомобиле C5 Aircross можно индукционной зарядки телефонов. Всего Данный автомобиль класса SUV имеет 20 систем помощи водителю, посреди их, к примеру, система адаптивного круиз-контроля и система помощи при критическом торможении.

Спокойствие и комфорт» тест-драйв Citroën C5 Aircross

Если веровать французам, автомобиль C5 Aircross имеет самую большую вместимость в собственном секторе.

Читайте

Движки и цены: цены начинаются от 23 290 евро

Компания «PSA» если проход моделью C5 Aircross также держится той стратегии, что лучше предлагать систему регулирования привода ведущих колёс «Grip Control», чем настоящий полный привод. Что остается сделать нашему клиенту тс обустроены только фронтальным приводом. Выбор движков представлен 2-мя бензиновыми и 2-мя дизельными движками. Объем наименьшего двигателя внутреннего сгорания составляет 1,2.4 литра, а его мощность равна 131 лошадиной силе, хотя мотор объемом 1,6 литра развивает мощность в 181 лошадиную силу. Мощность 2-ух дизельных движков составляет 131 и 177 лошадиных сил соответственно. Зависимо от комплектации что остается сделать нашему клиенту движки, кроме малеханького бензинового мотора, поставляются с известной коробкой автоматом передач EAT8. Механическая трансмиссия передач иметь 6 ступеней. В нижней части 2019 года в сфере должен показаться плагин-гибридный автомобиль мощностью 300 лошадиных сил. С февраля 2019 года модель C5 Crossback, сконструированная в городке Ренн (Франция), поедет к германским дилерам компании «Citroën». Стартовая стоимость за модель с небольшим двигателем внутреннего сгорания составляет 23 290 евро. За вариант с более массивным дизельным движком (180 лошадиных сил) придется дать, разумеется, побольше – как в кинотеатре 32 890 евро.

Спокойствие и комфорт» тест-драйв Citroën C5 Aircross

Вывод

Компания «Citroën» желает обеспечить удобство. Большая модель Aircross указывает, как это сделать: она представляет из себя комфортабельный автомобиль класса SUV без спортивных замашек, просторный и тихий.

Читайте