Снятие И Установка Коробки Передач Ваз 2106

Снятие И Установка Коробки Передач Ваз 2106

Пока мы приступим к снятию коробки ваз 2106 давайте приблизительно разберемся и определимся с теми основными дефектами, и поэтому которых ее снимают. Снимать коробку следует когда если:

  • Находится завышенный шум в коробке.
  • Если в свое время езды вы почуствовали, что тяжело переключать передачи, то это дополнительный признак к следующему ремонту коробки.
  • Вылет скоростей либо нечеткое включение передач.

Не считая приведенных выше дефектов коробки ваз 2106 для которых нужно снятие, так же коробку снимают и при подмене сцепления, при подмене заднего сальника коленчатого вала, при подмене подшипника выключения сцепления.

Сама по для себя работа по снятию и последущей установке коробки очень трудозатратная и просит достаточного вложения с вашей стороны физических сил и времени, потому пока вы станете производить ремонт коробки ваз 2106 хорошо удостоверьтесь в таком вопросе, что настоящая причина поломки вашего автомобиля кроется конкретно в КПП, а не в чем-либо другом.

Чтоб выполнить снятие коробки с автомобиля ваз 2106 для вас будет нужно помощь помошника, гаечные ключи на «10», «13», «19», головка с удлинителем или карданным шарниром, подготовьте для себя ключ для пробки слива масла из КПП, и самостоятельно отвертка и пассатижи. Если нашему клиенту остается нужное находится в вашем боевом арсенале, то приступим к ремонту.

  • Сразу нужно отсоеденить провод «массы» от батареи аккумуляторной.
  • Рычаг ручника нужно опустить в нижнее положение.
  • Так же нужно снять панель радиоприемника.
  • Включаем нейтральное положение и с ручки переключения передач снимаем нашему клиенту остается декоративные обвесы и прочее. Так же нужно снять стержень рычага переключения передач, для этой цели вам отверткой отожмите запорную втулку.

Читайте

Как я снимал коробку ваз 2101-07 без ямы

Когда вы сняли стержень рычага, на самом рычаге еше остануться дистанционная, упругая и запорная втулки, которые так же нужно снять. А снимать мы их встречаться при помощи 2-ух отверток, которыми разожмем лепестки дистанционной втулки и прямо за ней уже снимем нашему клиенту остается другие.

Сейчас освобождаемся от декоративной отделки салона, которые нам будут мешать, а конкретно поглядите крепления коврика пола и по мере надобности отверните его и отодвиньте в сторону, снимите декоративную накладку рычага стояночного тормоза, снимите облицовку фронтальных порогов, заверните коврик, так чтоб обойму декоративного чехла перевести через рычаг переключения передач.

Читайте

Сейчас принимаемся за работу вне автомобиля, говоря конкретно требуется:

  • Открутить болты крепления и снять приемную трубу (см. Снятие и установка приемной трубы).
  • Откручиваем нижний болт крепления стартера и отодвигаем его в сторону.
  • Возьмите пустую емкость и отвернув особым ключом пробку слива масла с картера коробки слейте масло и заверните назад пробку.
  • Отсоедените детали крепления основного глушителя к кузову (см. Смена основного глушителя) и отсоедените нашему клиенту остается дополнительные глушители (см. Смена дополнительного глушителя) в этом случае не требуется отсоеденять их от основного глушителя, после этого снимаем с автомобиля приемную трубу.
  • Дальше нужно снять с автомобиля кронштейн безопасности карданного вала. После этого отверните гайки крепления элластичной муфты к фланцу коробки и проворачивая карданный вал попеременно вытащите болты с муфты. Снимите муфту с фланца, для этой цели отверткой отодвиньте ее и опустите вниз.
Снятие И Установка Коробки Передач Ваз 2106
  • Отсоедените от коробки провода включения фонаря заднего хода, отверните гайку и отсоедените трос редуктора спидометра.
  • С картера сцепления нужно снять рабочий цилиндр (см. Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления).
  • Дальше нужно установить под поперечину упор, позже отверните четыре болта крепления крышки картера сцепления и снимите пружинные шайбы.
  • Когда вы установили под поперечину упор, отверните две гайки крепления и снимите шайбы.

Замена кпп ваз (коробки передач подробно)

Отвернув гайки крепления поперечины уберите упор и плавненько опустите КПП вниз для вас будет нужно помощь помошника, который будет ее поддерживать, после завершения переставьте упор под переднюю часть мотора, с целью зафиксировать его в определенной точке.

  • Отверните что остается сделать нашему клиенту гайки крепления картера сцепления к движку, снимите шайбы и аккуратненько снимите КПП с мотора.

После проведения ремонтых работ с КПП установите ее назад на ваш автомобиль. Нашему клиенту остается деяния по установке коробки ваз 2106 производите в оборотном порядке. Залейте нужное количество масла в картер.

Читайте