Сколько Зубьев На Приводе Спидометра Ваз 2107

Неисправность спидометра – некритичная, однако довольно противная неувязка. Данными о пробеге и, что в особенности принципиально, о текущей скорости третировать вредно. Причина препядствия кроется в поломке спидометра по другому его привода. Чтоб выполнить ремонт спидометра ВАЗ 2107 довольно владеть наименьшими способностями ремонта.

Устройство служит для индикации текущей скорости движения автомобиля и учета его общего и дневного пробега. Свойства спидометра ВАЗ 2107 не отличаются от других спидометров “классики” ВАЗа:

  • спектр показаний: 0-180 км/ч;
  • спектр измеряемой скорости: 20-160 км/час;
  • передаточное отношение: 1 к 1000.

Спидометр ВАЗ 2107, в противоположность ВАЗ 2106, делается без корпуса.

Трос (привод) спидометра это гибкий трос в оплетке и служит для передачи крутящего момента от КПП к спидометру. Один конец привода соединен с редуктором на коробке, другим с механизмом спидометра.

Неисправности можно разбить на два типа:

  • спидометр не указывает текущую скорость;
  • привод спидометра шумит.

Спидометр ВАЗ 2107 может на работать по таким причинам:

  1. Неисправен спидометр. Тогда нужна смена устройства.
  2. Открутились гайки, крепящие наконечники гибкого вала. Для устранения неисправности их нужно прикрутить.
  3. Оборван гибкий вал. Его нужно сменять, чтоб вернуть работоспособность спидометра.
  4. Поврежден наконечник гибкого вала либо ответное гнездо на спидометре. И тогда следует поменять тросик спидометра ВАЗ 2107 как еще его называют сам спидометр
  5. Неисправен привод гибкого вала либо повреждено ответное гнездо привода спидометра в КПП. Это редчайшая поломка, устранение занят заключается в ремонте коробки переключения передач и достойно описания в отдельной статье.

Читайте

Не работает спидометр ВАЗ 2107 (замена привода спидометра)

Шуметь привод спидометра ВАЗ 2107 может по двум причинам:

  1. Привод проложен с малыми радиусами извива. Для устранения трудности нужно поновой проложить тросик спидометра, за ранее смазав его.
  2. Оплетка тросика спидометра ВАЗ 2107 повреждена. Здесь нужна смена гибкого привода спидометра в сборе.

Практика показывает, большая часть дефектов связаны с тросиком спидометра ВАЗ 2107 и устраняются его сменой.

Чтоб сменять привод спидометра, пригодятся отвертка и пассатижи. Для облегчения прокладки нового тросика спидометра необходимо использовать железную проволоку поперечником до 0,5 мм и длиной приблизительно 2.4 метра.

Привод крепится к КПП в низу картера, потому чтоб добраться до него нужна смотровая яма или подъемник.

Порядок действий по снятию привода спидометра таковой:

  • установить автомобиль на подъемник либо смотровую яму;
  • отключить провод “массы” от аккума;
  • демонтировать панель устройств;
    сколько зубьев на приводе спидометра ваз 2107
  • отвернуть гайку, крепящую трос к механизму спидометра отстыковать его;
    сколько зубьев на приводе спидометра ваз 2107
  • привязать к проушине гайки проволоку;
  • отвернуть гайку крепления гибкого привода к КПП;
    сколько зубьев на приводе спидометра ваз 2107
  • отстыковать тросик спидометра от коробки;
    сколько зубьев на приводе спидометра ваз 2107
  • вытянуть трос из автомобиля так, чтобы привязанная направляющая проволока осталась там;
  • отвязать проволоку от гайки.

Читайте

ЗАМЕНА ПРИВОДА СПИДОМЕТРА НА КОРОБКЕ И ЗАМЕНА ТРОСИКА НА СПИДОМЕТР ВАЗ 2107 ваз 2106

Перед установкой нового тросика его нужно вынуть из оболочки, смазать смазкой “Литол” и воткнуть в район.

Дальше нужно привязать направляющую проволоку к гайке крепления тросика к спидометру и протянуть его снизу машины вовнутрь салона.

Последующие деяния выполняются в порядке, оборотном снятию тросика спидометра.

После установки тросика нужно воткнуть резиновый защитный чехол, находящийся на оплетке. в отверстие в кузове машины. через которое тросик проходит в салон.

На этом деле ремонт спидометра ВАЗ 2107 завершен

Читайте