Сколько Масла Заливать В Двигатель Москвич 412

Сколько Масла Заливать В Двигатель Москвич 412

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412


Наши дополнительные сервисы и веб-сайты:

Система смазки мотора комбинированная, при какой занимается масло к поверхностям трения деталей подается под давлением по другому разбрызгиванием и самотеком.

Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники, кулачки и упрямый фланец распределительного вала, оси коромысел клапанов, шестерни привода масляного насоса и распределителя зажигания, ведомая звездочка и цепь привода газораспределительного механизма. Трущиеся поверхности других деталей мотора смазываются маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым коленчатым валом и принципами передвигающимися деталями, по другому маслом, поступающим в этот список самотеком.

Маслоналивная горловина мотора расположена в средней части крышки клапанного механизма и герметично закрыта крышкой. Заливаемое масло стекает к правой стороне мотора и через окна и каналы в головке и блоке цилиндров попадает в картер. Потому что масло стекает сравнимо медлительно, то инспектировать его уровень в картере следует не ранее чем через 5 мин после заливки [(либо остановки мотора).

Емкость масляного картера. 5,3.5 л. Уровень масла держут под контролем маслоизмерительным стержнем 8 (см. рис. 9), помещенным в направляющей трубке 7. На стержне нанесены две метки с надписями: у верхней "МАХ" (наибольший) и у либо верхней. "MIN" (малый)

Читайте

Циркуляция масла в системе создается шестеренчатым насосом, корпус которого выполнен в теле одной из крышки 13 (рис 17) привода газораспределительного механизма. Ведущая шестерня 9 насоса напрессована на валик 12 и закреплена у него штифтом 11. Шлицованный верхний конец валика 12 вставлен в отверстие ведомой шестерни механизма привода масляного насоса и распределителя зажигания. Ведомая шестерня 8 насоса свободно крутится на оси 10, запрессованной в корпус насоса. Масляный насос закрыт снизу плоской дюралевой крышкой 3, прикрепленной корпусу 4-мя болтами 1.

Какое моторное масло заливать в двигатель

Рис. 17. Масляный насос и маслоприемник: 1. болт; 2.4. шайба; 3. крышка насоса; 4. уплотнительные прокладки; 5. колпачковая гайка; 6. уплотнительная шайба; 7. контргайка; 8. ведомая шестерня; 9. ведущая шестерня; 10. ось; 11. штифт; 12. ведущий валик; 13- нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 14. корпус предохранительного клапана; 15.приемная трубка с колпачком маслоприемника; 16. предохранительный клапан; 17.пружина; 18. винт клапана; 19. проволочный шплинт; 20. пружина сетки; 21.сетка

Предохранительный (редукционный) клапан 16 насоса плунжерный, размещен снаружи и закрыт колпачковой гайкой 5, регулировочный винт 18 клапана застопорен контргайкой 7. Клапан отрегулирован на наибольшее давление в системе 4-5 кгс/см2.

Рис. 18. Детали масляного фильтра: 1. пробка; 4. центральный (стяжной) болт; 3. уплотнительная шайба; 4. корпус фильтра; 5. распорная пружина; 6. распорная шайба; 7. нижнее уплотнительное кольцо; в. фильтрующий элемент; 9. верхнее уплотнительное кольцо; 10. опорная шайба; 11. перепускной клапан в сборе; 17. отводящая трубка; 13. уплотнительная прокладка; 14.крышка фильтра; 15. шайба; 16. гайка; 17. уплотнительная прокладка; 18. шпилька; 19. регулировочный колпачок; 20. пружина; 21. клапан; 22. корпус (пробка) клапана

Штампованный маслоприемник насоса погружен в масло имеет сетку 21 для подготовительной фильтрации масла, соединен с насосом трубкой 15 и каналами в блоке и либо верхней крышке привода газораспределительного механизма. Фланец трубки 15 2-мя болтами прикреплен к одной из плоскости фронтальной стены блока.

Насос подает масло в фильтр со сменным картонным фильтрующим элементом 8 (рис. 18). Через фильтр проходит нашему клиенту остается масло, нагнетаемое насосом в магистрали мотора. Литая дюралевая крышка 14 фильтра прикреплена к одной из крышке привода газораспределительного механизма 3-мя шпильками 18 и уплотнена паронитовой прокладкой 17. Масляные каналы, выполненные в данных крышках, для установки крышки фильтра совмещают в крышке фильтра расположен клапан 11, пропускающий неочищенное масло в магистраль блока цилиндров для которого предназначена конструкция засорения фильтрующего элемента (при перепадах давлений.на-входе. и выхода.клапана 0,9- 1,1-кгс/та3). Снизу к крышке фильтра прикреплен болтом 4.5 корпус 4 фильтра, закрывающий фильтрующий элемент; соединение корпуса с крышкой уплотнено резиновой прокладкой.

Масло в системе смазки мотора циркулирует таким образом. Насос по каналу в теле одной из крышки привода газораспределительного механизма подает масло в крышку фильтра, а в окончании в его корпус. Очищенное масло по другому каналу вновь поступает в крышку и дальше нагнетается в продольный горизонтальный канал, просверленный вдоль всей правой стены блока цилиндров. Из этого канала по наклонным сверлениям в перегородках блока масло подводится к коренным подшипникам коленчатого вала и от их характеристик по сверлениям в теле коленчатого вала к шатунным подшипникам.

Из этого же продольного масляного канала блока по вертикальным совпадающим каналам в блоке и головке цилиндров масло подводится к заднему подшипнику распределительного вала. Пройдя кольцевую проточку на задней шее вала, масло по недлинному каналу в теле прилива головки поступает к задней опоре оси коромысел выпускных клапанов и дальше через боковые отверстия в оси попадет в ее полость для смазки подшипников коромысел выпускных клапанов. Из полости оси масло по каналам в приливах головки цилиндров поступает к среднему и фронтальному подшипникам распределительного вала.

Сколько Масла Заливать В Двигатель Москвич 412

Читайте

Средняя шея вала имеет четыре маленьких круговых сверления от собственной рабочей поверхности к центральному каналу распределительного вала. При совмещении этих 4 каналов вращающегося вала с каналом, идущим от оси коромысел выпускных клапанов, происходит пульсирующая подача масла в продольный канал распределительного вала для смазки его кулачков, также упрямого фланца вала, ведомой звездочки и приводной цепи.

От фронтального подшипника распределительного вала по кольцевой проточке шеи и по каналу в теле опорного прилива головки цилиндров часть масла поступает в полость оси коромысел впускных клапанов для смазки подшипников ее коромысел.

\

Вытекая из зазоров масло, попутно охлаждаясь, стекает в картер мотора, откуда опять забирается насосом и снова подается в магистраль.

Давление в системе смазки держут под контролем по электронному указателю, расположенному на панели устройств. Датчик указателя ввентят в крышку масляного фильтра.

Вентиляция картера у мотора принудительная с отсосом картерных газов через шланг, соединяющий установленный на крышке головки цилиндров маслозаливной патрубок с воздушным фильтром.

Для чистки отсасываемых из патрубка газов имеется фильтр с капроновой набивкой, укрепленный на крышке маслозаливного патрубка.

Читайте