Сколько Масла В Заднем Мосту Ваз 2101

Смена масла в заднем мосту и коробке перемены передач

По причине со специфичностью работы шестеренчатых передач советами завода предусмотрена замена масла в данных агрегатах уже после первых 1500. 2.4 000 км.

Для выполнения данной операции нужно приготовить: емкость для слива отработанного масла, приспособление для заливки масла, ключи на 17 и 12 мм для пробок, обтирочный материал.

Подмену масла в редукторе заднего моста и коробке перемены передач нужно создавать на смотровой канаве либо эстакаде. До того как приступить к выполнению операции, нужно очистить от грязищи места в районе расположения пробок. Вывернув сливные и заливные пробки, слейте отработанное масло.

Если для вас неловко либо тяжело выкрутить заливную пробку заднего моста, рекомендуем поддомкратить одно из задних колес. Если что остается сделать нашему клиенту отработанное масло соединилось, ввентите сливные пробки и залейте свежее трансмиссионное масло ТАД-17 в коробку перемены передач и редуктор заднего моста соответственно 1,35 и 1,3 л.

Читайте

Возможно, конечно много различных методов подавать масло снизу ввысь, как это нужно для заправки коробки перемены передач и заднего моста автомобилей Жигули.

Один из методов:

Замена масла в редукторе ВАЗ 2101-2107. УЖАС!!!

Смена масла в редукторе ВАЗ 2101-2107. Кошмар!!! на сливной пробке! Мост тарахтит. В перспективе смена моста на.

Замена масла в КПП и заднем мосту ВАЗ 2106 КЛАССИКА

Смена масла в КПП и заднем мосту ВАЗ 2106 КЛАССИКА.

Читайте

Приспособление для заливки масла в задний мост и КПП

В крышке 4 пластмассовой банки из-под масла просверлены два отверстия. В одном из их числа на прокладке 5 закреплен штуцер 6, в другое пропущена эластичная трубка 1 (внутренний поперечник ее обязан быть более 10 мм), через которую подается масло в коробку перемены передач или задний мост.

К штуцеру в банке присоединен воздушный шланг 4 длиной около 1 м с штуцером и золотником 3 (от старой автомобильной камеры) на конце.

В банку наливается масло, наворачивается крышка и подсоединяется шланг насоса 7. Под давлением, создаваемым насосом, масло будет поступать в трубку. Пользуясь этим простым приспособлением, можно быстро, не загрязнив масло, заправить коробку перемены передач и задний мост.

Необходимо помнить, что уровни масла в коробке перемены передач и заднем мосту должны находиться у нижних кромок заливных отверстий. И еще, чтобы обеспечить быстрый и полный слив отработанного масла, операцию целесообразно выполнять сразу же после остановки автомобиля, пока масло не загустело.

Проверять уровень масла в коробке передач и заднем мосту рекомендуется через каждые 10 тыс. км пробега и при необходимости восстанавливать нужный уровень.

Для новичков, которые ещё даже не умеют водить автомобиль, появилась отличная возможность научиться всем азам безопасного и даже экстремального вождения. Если вы хотите начать обучение с автомобилями имеющими автоматическую коробку передач (они проще в управлении), то вам определенно нужен помощник. автоинструктор акпп. А для тех, кто уже практически на ты со своим авто, но желает достичь большего, приготовлена возможность взять пару уроков вождения или составить свой индивидуальный курс обучения.

Читайте