Сколько Масла В Двигателе Субару Форестер

Авто Subaru стоят домом посреди всераспространенных марок машин и вызывают споры автомобилистов уже не один десяток лет. Поводом для этих споров являются конструктивные особенности, технические свойства и наружность, которые делают их особыми и притягивают внимание приблизительно как хипстер посреди офисных работников. У одних вызывают энтузиазм, других отталкивают.

В этой статье мы попытаемся направить ваше внимание на одну из основных особенностей всех Subaru — движок. В качестве примера возьмем таковой автомобиль как Форестер. Эта модель является очень всераспространенной с начала двухтысячных и удачно продается в текущее время.

Движки Subaru Форестер за более чем 15 лет перетерпели значимые конфигурации, но, в то же время, в этом плане компания осталась верна многим своим традициям и технологиям, а так же целям, которые брались и берутся за базу при проектировании новых автомобилей.

Сколько Масла В Двигателе Субару Форестер

Субару Forester 2017 года с атмосферным мотором 2,5 литра

Если гласить о плюсах и недочетах моторов Форестера в общем, то они, как и у многих Subaru, известны. К плюсам можно отнести:

  • Довольно высшую мощность и вращающий момент. В линейке есть турбованные агрегаты объемом 2 и 2,5 литра и мощностью за 200 сил;
  • Низкий расход горючего. Авто вписываются в современные рамки экономичности невзирая на огромное количество лошадиных сил;
  • Симметричное размещение и равная продольная развесовка. Эта особенность оппозитных движков Subaru благоприятно влияет на маневренность автомобиля;
  • Маленький центр масс по сопоставлению с рядными моторами, что так же сказывается на маневренности;
  • Сниженный уровень вибраций из-за особенности конструкции оппозитов;
  • Хорошая надежность, высочайший, по современным меркам, ресурс и ремонтопригодность. Данный пункт относится, в главном, к атмосферным агрегатам;
  • Из-за огромного количества модификаций, выпущенных движков и высочайшей унификации с другими моделями Subaru, недочет запчастей, как новых так и б.у., не чувствуется;

К огорчению, у моторов Форестера есть и недочеты:

  • Высочайшая цена ремонта. Связана с высочайшей трудозатратностью процесса и необходимостью снимать мотор с автомобиля в почти всех случаях;
  • Необходимость высочайшей квалификации того кто будет проводить ремонт в связи со сложной конструкцией большинства моторов современных модификаций;
  • Некие конструктивные особенности движков, о которых мы поведаем ниже;
  • Высочайший расход масла на неких моторах независимо от пробега;
  • Низкая живучесть моторов с турбонаддувом;

Второе поколение (SG 2002-2008) EJ

[yuzo_related]

Конкретно 2-ое поколение Subaru Форестер получило обширное распространение 1-ые авто завозились еще из Стране восходящего солнца, в позднее к середине двухтысячных стали продаваться и официально. На их ставились бензиновые движки серии EJ объемом 2.0 либо 2.5 литра. Модификаций было много, посреди их имелись атмосферники и турбованные модели.

Форестер полюбился русским автомобилистам из-за бесспорной яркости собственного вида и увлекательных черт. Клиренс, а у Форестера он был, на тот момент в большинстве городо и населенных пт гораздо меньше являлся чуть не одной из главных черт, рынок кроссоверов был скуден, а реальный большой джип был по кармашку не многим. Если прибавить сюда к тому же полный привод, то выходило заманчивое предложение, тем паче что большая часть Subaru было уже не новыми и стоили дешево. Большую роль при вы выборе этих автомобилей играл движок Форестер. В его пользу гласили хорошая мощность, японская надежность и некие другие особенности, часть из которых обширно рекламировалась компанией Subaru и обожателями марки. Нужно сходу справедливо увидеть, что полезность для обладателя от неких из их была сказочной и на практике никак не проявлялась. Очередной положительной чертой, для неких покупателей новых и подержаных машин, была возможность тюнинга. Вправду, моторы Форестера EJ владеют, хорошим потенциалом, который позволяет значительно прирастить мощность. В большой степени этому содействует компания STI — подразделение Subaru, которое занимается тюнингом. Благодаря наличию в продаже частей машин модификаций STI тюнинг становится не только лишь вероятным, очень действенным (на турбованных движках EJ20 с двухлитровым объемом можно получить 350 лошадиных сил и это не предел) да и легкодоступным.

Видео: Сколько Масла В Двигателе Субару Форестер


Сколько Масла В Двигателе Субару Форестер

Двухлитровый мотор EJ20 Форестера 2005

Движки Subaru EJ бензиновые объемом 2 либо 2.5 литра четырехцилиндровые оппозитные. Мощность этих агрегатов была в границах 125 — 230 сил. На автомобилях с индексом STI доходила до 265 сил. Все моторы имели дюралевый блок цилиндров с металлическими гильзами, две ГБЦ с ременным приводом ГРМ. Обрыв ремня ГРМ на Форестере с мотором 2.0 либо 2.5 серии EJ практически во всех случаях ведет к столкновению поршней с клапанами и загибу последних, что приводит к необходимости полгого ремонта либо подмене мотора.

Посреди серии EJ следует выделить две главных модификации по количеству клапанов на цилиндр. Представители первой группы SOHC имеют по 2 клапана на цилиндр и по одному распредвалу на каждую в верхнем расположении. Такие агрегаты не блещут мощностью за то имеют большой припас прочности. На самом деле, это самые долговременные моторы Форестера. У их минимум заморочек по технической части высочайшая ремонтопригодность и простота обслуживания. Если для вас знакомо выражение «Моторы Subaru — милионники», то это как раз о их. Естественно, речь тут идет не о пробеге в миллион км без капремонта, но до 200-250 тыщ такие агрегаты прогуливаются без заморочек, дальше проводится смена поршневых колец для решения задачи с залеганием и все начинается опять.

Моторы с системой DOHC имеют по 4 клапана на цилиндр и по два распредвала в верхнем расположении. Это очередные достойные представители движков Форестера. Они предоставляют хорошую отдачу мощности и вращающего момента, при не плохих надежности, припасе прочности и ресурсе. Он у их составляет также до 250-300 тыщ км без сурового ремонта. Но, наличие 2-ух ГБЦ с 4-мя распредвалами заносит коррективы в ремонт и сервис. Большая часть работ по ремонту такового мотора делается при снятии агрегата, что значительно сказывается на их стоимости. Возможность ошибки при выставлении распредвалов в правильное положение так же возрастает в разы. Потому выполнение таких процедур своими руками становится очень затруднительным и просит воззвания к высококвалифицированным спецам.

Третье и четвертое поколение (SH и SJ с 2007 года) FB, FA

[yuzo_related]

В 2007 году линейка движков Subaru Форестер перетерпела значимые конфигурации. Общая мысль не поменялась — моторы остались оппозитными, атмосферными и турбо с рабочим объемом 2 либо 2.5. Но, следуя современным тенденциям, инженеры Subaru стали использовать более современные технологии, которые положительно сказались на экономичности и экологичности силовых агрегатов, сразу снижая их припас прочности, ресурс и ремонтопригодность.

Хотя большая часть технических решений осталось прежними, некие моменты поменялись. В двухлитровых движках серии FB уменьшился поперечник цилиндра и возрос ход поршня. Сейчас он составляет 90 мм. Из-за ускорения движения поршня несколько усугубились условия маслосъема, что ухудшило существующую делему с жором масла. Расход масла в 200 граммов на 1000 км является нормой даже у новых машин, а с течением времени может возрастать до 1000 граммов. Смена маслосъемных колец помогает, но не на длительно.

Сколько Масла В Двигателе Субару Форестер

Движок Субару FB-серии объемом 2.5 литра с обратным расположением цилиндров

Моторы Subaru семейства FB имеют модную на данный момент систему конфигурации фаз газораспределения, которая имеет обозначение AVSC. Аналоги таких систем отлично известны и удачно употребляются другими производителями автомобилей (CVVT на KIA и Хэндэ, VCT на Фордах). Данная система позволяет движку лучше реагировать на нажатие педали акселератора, прирастить его мощность и экономичность за счет гибкости управления временем открытия и закрытия клапанов. AVSC на движках FB20 и FB25 находится как на впускном так и на выпускном валах. Внедрение AVSC значительно усложнило ремонт мотора с настройкой ГРМ, сейчас это не только лишь драгоценное наслаждение, да и задачка для реальных гуру.

Другие конфигурации задели впускного и выпускного коллекторов, систем остывания и выпуска отработанных газов, установлены легкие поршни и шатуны.

Одним из плюсов новых моторов Subaru стало решение заморочек обслуживания и обрыва ремня ГРМ. От него просто отказались, установив на его место надежную цепь, что позволило обладателям сберечь на его подмене.

Общие выводы

Как уже было сказано в самом начале статьи, силовые агрегаты Subaru вызывают много споров у автовладельцев в каких непременно находятся как их сторонники так и противники. Связано это с тем что они имеют довольно специфичные особенности, как в плане конструкции, так и в технических свойствах. При этом, нередко, полезность от конструктивных решений не явна, зато минусы, в виде больших издержек сил, времени и средств на ремонт и сервис выслеживаются очевидно. Покупая Форестер с турбованным мотором можно почувствовать часть тех преимуществ, о которых говорится в рекламе этого автомобиля и которые так нередко повторяют субароводы. Но, как указывает практика, самыми надежными и нетребовательными являются конкретно движки, особыми чертами не выделяющиеся. В случае с ними необходимость таких издержек разъяснить тяжело. Потому на одной чаше весов достоинства в виде мощности, драйва, чувства способностей, в случае с Форестером не очень выдающихся, на другой время, средства и то сколько внимания вы готовы уделять автомобилю. Естественно, это относится в основном к машинам с пробегом, так как не все недочеты появляются сходу.