Сколько Масла В Двигателе Логан 1.4

Подмена масла Рено Логан

Авто Рено Логан популярны у нас за свою надёжность и неприхотливости, но, так же как и что остается сделать нашему клиенту машины, нуждаются в техническом обслуживании. Самым распространённым уходом за авто считается подмена масла Рено Логан.

Для функционирования агрегата нужно часто подменять ГСМ. Эту операцию нереально выполнить, не зная типа смазывающей воды, заливаемой на заводе, разновидности смазки и периодичность подмены.

Рекомендации производителя

Производитель Рено Логан советует использовать масла ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. W40 применяется летом времени, а W30 – в зимний. Смазка компании Эльф заливается в автомобиль на заводе.

Штатную смазывающую жидкость есть вариант поменять на масла других брендов, беря во внимание нужные характеристики смазки.

Аналоги

Смазка отличается по составу, типу и свойствам. Качество машинного масла находится в зависимости от бренда.

Смазочные воды для мотора типа K9K на Renaut Logan комплектации 84 л/с и 113 л/с, объёмами 102, 104 и 106 л.:

  • Motul X-cess 8100 5W-40;
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W-30;
  • Castrol Magnatec A5 5W-30;
  • Castrol Edge Professional A5 5W-30.

Английская компания Кастрол выпускает масла, рекомендованные к применению в больше чем 100 государствах мира. Продукцию Кастрол нельзя отнести к списку дешёвых смазочных материалов, но её внедрение ведёт к значимой экономии на ремонте агрегата.

KEY-DOP

Компания Мотул каждый новый год без помощи других разрабатывает новые присадки и выпускает масла высококачественной работы. Внедрение ГСМ этого бренда сделает функционирование агрегата надёжным и долговременным.

Смазочные материалы вышеназванных брендов полностью подходят для использования на Рено Логан с типом мотора К9К. Масла естественно заливать в движки с рабочим объёмом 1.5, 1.4, 1.5 и 1.6 литра. Количество клапанов мотора не оказывает влияние на тип заливаемого смазочного материала: ГСМ будут схожими для восьмиклапанных, для шестнадцатиклапанных моторов.

Когда менять?

Рено Логан, только сошедший с сборочного потока, подвергается неотклонимой подмене масла через 3000 км автопробега. Интервал меж первой и 2-ой сменой смазки должен составлять уже 8000 км пробега.

Подмена масла Рено Логан в большинстве находится в зависимости от возраста автомобиля, частоты и критерий эксплуатации. Так, модели 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов выпуска подвержены более нередкой смене смазки. Рекомендуется проводить операцию каждые 8–10 тыс. км пробега.

Сколько Масла В Двигателе Логан 1.4

Для «свежих» моделей рекомендуемый период подмены ГСМ возрастает до 15 тыщ км пробега. К этим авто относятся модели 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 годов.

Авто с маленьким пробегом, работающие на бензине, подвержены смене смазки каждые 15 тыщ км. На дизельных авто с огромным пробегом масло изменяется каждые 10 тыс. км.

KEY-DOP

Интервал подмены масла миниатюризируется при чрезвычайно больших нагрузках на мотор. Если автомобиль эксплуатируется в городских критериях, то поменять масло нужно каждые 7–12 тыщ км пробега, независимо от года выпуска и типа мотора.

Сколько заливать?

Читайте

Количество заливаемой смазки находится в зависимости от рабочего объёма и типа мотора. На 1.4-литровый движок К9К 8КЛ пригодится порядка 3.5–4.8 л моторного масла: 3.5 литра заливается сходу, оставшиеся 1.3 — позднее. Для 16КЛ мотора с таким же рабочим объёмом пригодится 5–6.3 л., 5 где заливается сходу, 1.3 литра доливается позже.

На версиях с объёмом 1.6 движок 16V просит 6–7 л. смазки, 8V — 5–6 л..

Чрезмерный расход: причины. Способы устранения неисправности

Завышенный расход масла Рено Логан равен 500 миллилитрам на каждую тыщу км пробега. Если мотор «жрёт» столько смазки, то это свидетельствует о дилеммах в функционировании мотора. Причинами «недуга» случаются прохудившиеся сальники, прокладочные валы и прокладки, задачи с масляным фильтром и датчиком, контролирующим давление смазочного материала.

Для диагностики четкой предпосылки «масложора» агрегат подвергается промывке. Если после этой операции место протечки так и даже не обнаружилось, стоит поменять масло: для вас, оно не соответствует показателям вязкости или является заменителем ненадлежащего свойства.

Масло может «угорать». Предпосылкой считается сильный износ неких деталей автомобиля: колец цилиндров, клапанов, сальников и поршней.

Сколько масла в двигателе логан 1.4.

Для предотвращения завышенного расхода и устранения необходимости повсевременно доливать смазку, необходимо:

  • поменять масляный фильтр на новый;
  • поменять сальники и прокладочные валы;
  • если нужно поменять датчик давления ГСМ;
  • использовать рекомендованный производителем тип смазки;
  • заливать оригинальное машинное масло.

Замена масла на Рено Логан

Подробная видео аннотация по подмене масла на Рено Логан 1,4-1,6 8клапанов.

Если течь не была найдена, то нужно провести полный техосмотр автомобиля и следующий ремонт движка. Он осуществляется через каждые 100000 км пробега.

Сколько Масла В Двигателе Логан 1.4

Как менять масло?

Подмена машинного масла — достаточно обычная операция, выполняемая своими силами. Поменять смазку можно и в автосервисе, как досадно бы это не звучало возрастёт цена ремонта.

При самостоятельной подмене стоит учесть: авто Рено Логан с восемью и шестнадцатью клапанами различаются по объёму заливаемого горюче-смазочного материала.

Процесс замены на Логане 1.4 л. 8КЛ и 16КЛ

Сначала автомобиль отгоняется на эстакаду по другому смотровую яму. До работ движок должен находиться в нерабочем состоянии, но быть отлично прогретым: остывшее масло не будет вытекать.

KEY-DOP

Чтоб слить отработанную смазку, необходимо снять крышку горловины для заливки масла. Картерный поддон вокруг пробки сливного отверстия кропотливо очищается от загрязнений.

Дальше ключом-четырёхгранником поперечником 8 мм ослабляется затяжка пробки на сливном отверстии поддона.

За ранее под отверстие подставляется ёмкость для отработки объёмом в размере 4 л. для 8КЛ и 5 л. — для 16КЛ. После остаётся вручную открутить пробку. Помните, что масло горячее, и будьте аккуратны. Рекомендуется поменять ГСМ в защитных резиновых перчатках.

Под сливной пробкой устанавливается шайба из стали. К ней привулканизирована маслостойкая резина для исключения течи из картерного поддона после заливки нового масла.

Нужно пристально оглядеть уплотнитель шайбы. Для которого предназначена конструкция его повреждения, шайбу следует поменять на новейшую. Масло соединяется нисколечко не меньше 10 минут.

После слива пробка отверстия закручивается и затягивается ключом. Для более плотного прилегания пробку обрабатывают герметиком. Деталь может немного выступать, как досадно бы это не звучало это не оказывает влияние на работоспособность тс.

Финишным штрихом станет удаление масляных подтёков с картерного поддона агрегата.

Читайте

Кто процесс подмены масла сопровождается установкой нового масляного фильтра.

После подмены фильтрующего элемента в горловину для заливки масла нужно влить 3.5 литра смазки (5 — для 16 клапанов) и закрыть крышку горловины.

Дальше на 1–2 минутки запускается мотор, в приборной композиции должен погаснуть сигнал, оповещающий о недостающем уровне давления масла. Также стоит убедиться без потёков из-под пробки сливного отверстия и фильтра.

KEY-DOP

Мотор заглушается. Спустя пару минут, когда смазка стечёт в картерный поддон, необходимо проверить маслянный уровень средством железного щупа: масло должно доходить до отметки «ойл». Если масла недостаточно, то его нужно долить. Следует также проверить степень затянутости пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

На этом деле смена масла заканчивается.

В Рено Логан с движком типа К9К 1.6 л вливается 4–5 л. смазки на 8 V и 5–6 — на 16 V.

Заливка масла в КПП

Коробка тс также подвергается неотклонимой подмене масла. В механической коробке масло изменяется каждые 60–100 тыщ км пробега. Для смазки употребляют жидкость типа синтетик (трансмиссионное масло ELF Tranself NFJ 75W90) и полусинтетик (ELF Tranself NFJ 75W80). Стоимость вопроса — приблизительно 1800 рублей: для настоящей подмены нужно 3.5 литра смазки, один литр стоит около 600 рублей. Покупка трансмиссионной смазывающей воды дозволит привести в норму функционирование МКПП Рено Логан, потому значительно возрастет ресурс работы автомобиля в итоге.

Обладатели авто с «автоматом» нередко задаются вопросом: сколько лить смазки в Коробка автомат автомобиля? Для Логана хватит 4 л. ELF Рено Matic D3 Syn — такое количество смазки дозволит коробке автомобиля работать длительно и размеренно.

Как заменить масляный фильтр?

Масляный фильтр на Рено Логан следует поменять совместно с маслом: в процессе эксплуатации эта деталь загрязняется и даже не может отменно фильтровать смазывающую жидкость.

KEY-DOP

После выбора и покупки нового фильтра приступаем к подмене. Пригодятся последующие инструменты:

  • Съёмник масляного фильтра;
  • Молоток;
  • Отвёртка;
  • Ключ на 10.

Съёмником отвернуть использованный фильтрующий элемент. Нередко появляется ситуация, когда деталь не поддаётся. Тут с боковой стороны поближе к центру необходимо пробить фильтр отвёрткой, и использовать её в роли рычага. Следует пристально оглядеть место «посадки» фильтра, очистить его от загрязнений и старенькой смазки. Установка фильтра длится средством ручного вкручивания нового элемента. Далее остаётся закрутить горловинную заглушку, завести мотор и проверить датчики.

Сходу после установки нового фильтра необходимо влить приблизительно 3.3 литра масла — рекомендованный производителем объем.

Как выбрать масляный фильтр?

На Логан обычно устанавливается фильтр Рено c номером артикула 7700274177. При подмене приобретают необычную деталь или отыскать подходящий другой вариант. Некие фильтры имеют однообразный размер, что позволяет использовать их на различных моделях автомобилей.

Согласно отзывам хозяев автомобилей Рено Логан, неплохим аналогом штатных фильтров являются очистительные элементы Mann Filter и Filtron TSN 1.9.2.204. При подборе фильтра следует учесть его каталожный код, чтоб избежать подделки. Высококачественный фильтр обеспечивает очень уровень чистки масла. «Чашки» устанавливается на различные типы движков, включая на new h4m. Посреди перечисленных фильтров большим качеством отличается очищающий элемент Манн из Германии.

KEY-DOP

Вышеназванные марки относятся к высокому классу фильтров. Их приобретение станет прибыльным ходом осуществляя поиск кандидатуры штатного маслоочистительного фильтра на Рено Логан.

Итоги

Выбор машинного масла для автомобиля — процесс принципиальный и ответственный. Внедрение плохой смазки и её несвоевременная подмена не позволят автомобилю работать по полной программке, а скоро и совсем приведут к износу.

В набор к подмене масла заходит и смена масляного фильтра. Эти детали имеют свою систематизацию, которая позволяет подобрать нужный элемент. Совершая покупку нового фильтра необходимо учесть аннотацию к использованию авто, когда встречаются соответственная информация на российском.

Из неё читают, где находится фильтр, как его снять и как установить новый. Для полного представления стоит также поглядеть видео, где подойдет полная аннотация подмены масла и фильтра на автомобиле Рено Логан. Для представления о строении фильтра отыщете фото этих деталей в разрезе.

Читайте