Сколько Масла В Двигателе Дастер 2.0

Движок Рено F4R 5.0 л. 16 клапанов

Двигатель Рено Ф4Р характеристики

Производитель мотора — Cleon Plant
Годы выпуска – (1993 – сейчас)
Марка мотора — F4R
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип мотора – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 93 мм
Поперечник цилиндра – 82,7 мм
Степень сжатия – 9,8 (Duster — 11)
Объем мотора – 1998 см. куб.
Мощность мотора Дастер – 135-138 л.с. /5750 об.мин
Вращающий момент – 190-195 Нм/3750 об.мин
Горючее – 92/95
Экологические нормы – Евро 3/4/5
Расход горючего — город 10,3 л. | трасса 6,5 л. | смешанн. 7,8 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в движок F4R Дастер/Меган/Лагуна:
5W-40
5W-30
Поменять раз в 10 тыс.км.

Моторесурс F4R:
1. По цифрам завода – нет данных
2.4. Реально – 250-300 тыс. км

Читайте

ТЮНИНГ
Потенциал – 150 л.с.
Без утраты ресурса – до 150 л.с.

Движок устанавливался на:
Рено Duster
Рено Kaptur
Рено Меган 5
Рено Лагуна
Рено Espace 3.5, 3, 4
Рено Trafic 4.5
Praga R1
Рено Clio Спорт

Неисправности и ремонт двигателя F4R

Движок Рено F4R 3.5,0 л. 135-138 л.с.(исходя о индекса), последнее стал особо популярен благодаря пользующемуся популярностью джипу Рено Дастер и семейству Меган. Существует целый ряд разных модификаций Ф4Р, с различными индексами, мощность их варьируется в узеньких границах, от 135 до 138 л.с. Индекс указывает автомобиль, которому } миф мотор предназначался(опоры) и настройку мотора. Все детали F4R взаимозаменяемы и отличия, в большей степени, состоят в подвесном оборудовании. Не считая обыденных вариантов, есть и спортивные — применяемые на Clio Спорт мощностью от 169 л.с. до 200 л.с. Их отличия: электрическая дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, металлической коленвал (заместо металлического), доработанная ГБЦ, выброс.

KEY-DOP

Хотелось бы сходу поставить точку в вопросе ремень по другому говоря цепь на движке дастера, мотор имеет ременноц привод ГРМ. Сам Ф4Р довольно не новый, нашему клиенту остается его минусы известны и предпосылки дефектов известны. Поглядим самые пользующиеся популярностью неисправности F4R 4.0: фазорегулятор, он перегорает раз в 60-70 тыс.км, относительно этого даст подсказку звук мотора напоминающий дизель, сейчас, таковой звук может свидетельствовать о более суровых дилеммах(трещинка ГБЦ, прогар поршня, клапана), так либо по другому необходимо мерять компрессию и исходить из этого.

Замена масла и фильтра на Рено Дастер

Читайте

Дорогие клиенты!!! Очень просим подписывайтесь на наш канал и в группу в вконтакте.


Катушки зажигания, живут не длительно, когда приходят в негодность движок дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, кроме нее, дело для вас понравятся в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) или в свечках.
Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не наилучшим образом, после очистки делему как рукою снимает.
Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км., изменяется без труда.
Плавают обороты мотора Дастера, это особенность мотора, не жутко. Говоря об особенностях необходимо увидеть следущую, шум мотора рено дастер в районе ГРМ, это так же не жутко.

KEY-DOP

Кроме всего выше написанного, движок Дастера F4R отличается завышенным расходом масла.
Невзирая ни куда, моторчик очень солидный и при обычной эксплуатации особенных заморочек не доставит, моторесурс мотора Дастера 250-300 тыс.км до капительного ремонта.

Выбирая автомобиль Дастер/Меган и т.д. смотрите на 4 литровый движок, 1.6 K4M мало будет.

Тюнинг двигателя Рено F4R 2.0 16V Дастер\Меган

Чип тюнинг, прошивка двигателя Ф4Р Рено Дастера. Доработка

Ровно так же как и на 95% других атмосферных моторах, тут прошивка ничего не даст, смело выбрасывайте эту идею из головы. Еще более эффективней будет переработать ваш 5 литровый движок Рено Дастера в мотор Клио РС, поставить распредвалы от RS как еще его именуют тюнинговые с фазой около 280 впуск выпуск прямоточный прошить и поедет на показателе 170 сильного движка. Для последующих доработок необходимо поменять поршневую на ковку, дорабатывать ГБЦ… пилить каналы(реализовать, реализовать, как реальный тазовод:) ), дорабатывать седла клапанов, убирать острые кромки, шлифовать каналы, ставить облегченный маховик, ресивер… для вас получится добраться до 200 л.с. При большенном желании можно установить 4 дроссельный впуск на злых валах, как то это настраивать, но цена постройки будет адовой, соотношение /л.с. за гранью осознания.

Компрессор и турбина на Рено F4R Дастер/Флюенс/Меган 2.0 литра

Готовых компрессор китов на Ф4Р нет, придется брать раздельно компрессор с маленьким давлением… 0,5 бар на стандартный мотор это предел. Ищем таковой компрессор, форсунки 360сс, прямоточный выброс, настраиваем онлайн и порядка 200 л.с. можно надуть. Установить более производительную турбину на F4R и надуть свободно 300 л.с. как на Меган RS, вы не можете, турбо движок F4RT от F4R, не считая турбины, отличается другим усиленным блоком, поршнями под более низкую степень сжатия, потому строить резвый турбомотор необходимо вначале на Ф4РТ.

Сколько масла в двигателе дастер 2.0.

Читайте