Сколько Литров Масла В Кпп Ваз 2110

Сколько Литров Масла В Кпп Ваз 2110

Масло и его своевременная смена играет большое значение как работы вашей КПП. Внимательное отношение к вашей машине и её составляющих приведёт к длительному сроку эксплуатации и редчайшим посещениям сервисного центра.

Поменять масло в коробке ВАЗ 2110 нужно каждые 35 000 км. Сколько масла заливать в коробку ВАЗ 2110? Подбирать необходимо нужный вмещаемый объём в КПП и заливать таким макаром, чтоб трансмиссионная жидкость сохраняла нужный уровень, другими словами не превосходила отметку « макс » и даже не занижала отметке « мин ». Создавать смену необходимо, если:

  • смазка ниже отметки «мин»;
  • вы увидели на месте воды серебристую пыль;
  • вы нашли железные частицы;
  • цвет масла стал совершенно чёрным либо карим;
  • появился противный запах.

1-ое куда необходимо направить внимание подбирая трансмиссионной воды – это её вязкость (измеряется в SAE), сезонность (есть масла не просто подходящие для лета, зимы как еще его называют всесезонные) на состав (бывают синтетические, полусинтетические и минеральные). Завод изготовитель ВАЗ 2110 советует в КПП лить смазку API, SG, SH, SJ (уровень свойства). Вязкость подбирается по температуре среды, чем ниже уровень вязкости, тем огромные холода выдержит смазка, и напротив. Сколько будет нужно заливать? Нужно использовать 3,5 л. масла.

Читайте

Масло конторы ZIC уровень свойства API

Смена трансмиссионной воды – процедура легкая и полностью выполнимая, выскажемся так, в гаражных критериях. Для этой цели вам необходимо обзавестись ямой как еще его называют подъёмником, некими инструментами, новейшей смазкой и прочесть несколько правил предоставленных ниже.

Щуп для проверки уровня

Коробка Калины. Масло против Гула.

Читайте

  1. Идеальнее всего поменять масло после поездки, чтоб движок был отлично прогрет. В том случае таковой случай не представился, прогрейте около 5 минут машину переключением передач.
  2. Установите машину на ровненьком покрытии, поставьте ручной тормоз и заглушите зажигание. Капот автомобиля лучше приподнять посредством подъёмника. Но по окончании работ и до проверки уровня, нужно опустить автомобиль.
  3. Протрите незапятанной тряпкой место для заливки (контрольное отверстие). Оно находится впереди картера КПП. Позже открутите пробку ключом и протрите опять.
  4. Возьмите ёмкость для слива и подставьте её под слив, она размещена с левой стороны в картере. Будьте аккуратны, древняя смазка начнёт сразу течь.

Стекающее масло со сливного отверстия

  • Слейте всё до остатка. Придерживайтесь мер безопасности, так как жгучая жидкость будет течь бесчеловечно и оставляет ожоги.
  • Сейчас нужно с магнитных вставок удалить что остается сделать нашему клиенту железные частички. Протрите тряпкой слив и контрольное отверстие.
  • Почистите резьбу в картере на пробках. Затяните отлично сливную пробку. И поставьте автомобиль ровно на поверхность.
  • Сейчас можно лить новейшую трансмиссионную жидкость. Помните вливать необходимо таким макаром, чтоб не вылезти за отметку «макс».
  • Загодя до того как проверить уровень масла необходимо выждать время, оно должно стопроцентно стечь внутрь. Если при проверке вытекает много масла, то нужно совершить маленькую поездку, чтобы оно умеренно распространилось и проверить снова.
  • Если количество в норме после проверки, то воткните пробку на место назначения.
  • На этом деле метод по подмене закончен.

    Здесь видео видно пошаговую аннотацию по подмене смазки.

    Читайте