Сколько Фреона В Кондиционере Форд Фокус 2

Одна из составляющих комфортабельной езды на Форд Фокус 2— кондюк, который, к несчастью, довольно нередко ломается (не работает). В ряде всевозможных случаев никак никак не обойтись без автосервиса, где проведут диагностику и ремонт, а часть заморочек конечно попытаться решить без помощи других. Стоит увидеть, что под неисправностью конечно иметься по причине совсем различные “симптомы”:

  • кондюк врубается, однако воздух не прохладный;
  • холод бывают, однако подходящей температуры достигнуть не удается;
  • кондюк вообщем не врубается.

Разглядим главные предпосылки вероятных дефектов авто кондюка, также некие методы их диагностики и устранения, исходя из исходных проявлений.

Если кондюк не врубается, часто повинна электрика авто, либо элементы электронной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) кондиционирования, но и самые тривиальные предпосылки не следует упускать из виду.

  1. Желаем проинформировать на погода. Вопреки тому что в аннотации по эксплуатации кондюка есть рекомендация включать его хотя бы раз за месяц, в течении всего года, при низкой температуре воздуха вне помещения, кондюк может не врубаться. Это нормально, и даже не показывает на неисправность.
  2. Проверяем предохранители. Обычно, при нажатии кнопки А/С слышен щелчок срабатывания муфты компрессора. Если щелчка нет, включение не сработало, и придется заглянуть под капот, где вы, наверняка, увидите, что вращение приводного шкива вала компрессора отсутствует, это составляет повод проверить работает ли предохранитель F27, через который питание подается на муфту. Блок монтажный, в каком размещается миф предохранитель, находится под капотом. На крышку моторного блока нанесена схема, на в которой требуется видно место расположения подходящего элемента. Если с F27 нашему клиенту остается в порядке, следует поглядеть на предохранитель F35, через него питание идет на обмотку реле.
  3. Проверяем фишки и провода. Часто причина кроется в повреждении проводка фишки, которая относится к электрическому блоку управления, по другому проводов, ведущих к колодке на муфте включения компрессора. Ремонт проводов вы полностью можете провести без помощи других.
  4. Проверяем реле и работоспособность конкретно муфты.
  5. Следует в гнезде реле подключить контакты впрямую. К огорчению, таковой метод не каждый раз показывает на неисправности конкретно в реле, если муфта работает, мы гарантированно исключаем ее неисправность. Когда подозрения падают на реле, есть вариант сменять его на аналогичное, и проверить работоспособность. Если с другим реле что остается сделать нашему клиенту работает, старенькому нужна смена иначе говоря ремонт.
  6. Проверяем датчики давления. Без помощи других это сделать довольно проблематично. В Форд Фокус 2.4 установлено два датчика давления, и неисправность хотя бы 1-го там послужит предпосылкой незапуска муфты кондюка. Чтоб точно найти, какой из датчиков не работает, идеальнее всего произвести диагностику. Для этой модели авто более всераспространена поломка датчика давления фреона, который установлен на компрессоре.

1. Грязный, забитый салонный фильтр.

Проверка кондиционера автомобиля.

Читайте

Салонный фильтр, так же как и нашему клиенту остается расходники, рекомендуется поменять при прохождении ТО Форд Фокус 3.5. Если неувязка в персональном компьютере, вы, вероятнее всего, поймете это и по другим явлениям, не считая проблем с кондюком: при отоплении воздух нагнетается медлительно, и слабо прогревается; очень потеют стекла (в особенности лобовое); в салоне может показаться противный запах. Грязюка может просачиваться довольно далековато, вовнутрь испарителя, что очень существенно понижает эффективность остывания воздуха. Сегодня, нашему клиенту остается нижеописанные трудности с кондюком как правило бывают следствием грязного, и впору не замененного фильтра, и ремонт будет неизбежен.

Если случай не запущенный, решением трудности будет смена салонного фильтра. Если загрязнение уже глубоко в испарителе, придется снимать кондюк, чистить испаритель, и спустя время дозаправлять элемент остывания салона авто хладагентом.

3.5. Неисправные вентиляторы.

Вентиляторы бывают вариации не работать, как еще его называют крутиться с недостаточной скоростью по причине загрязнения, неисправной электрики, механических повреждений, и т.д. Такую проблему трудно диагностировать без помощи других, увы ее есть вариант подозревать, если замерить температуру в соплах вентиляции, меняя скорость вращения вентиляторов. Если температура неизменна, есть вариант подозревать неисправность учебника по другому нескольких частей. Уже сегодня, работающие вентиляторы издают определенный, хотя и негромкий рокот, что его нет, либо звук стал не обычным, вероятно, пригодится смена либо ремонт.

3. Произошла разгерметизация комплекса бухгалтерских программ, падение давления, утечка хладагента.

Такая неувязка встречается, вы, сначала сезона, после зимы. Решением для этой неисправности является дозаправка кондюка. Но, перед дозаправкой, лучше отыскать причину и место утечки. Поначалу стоит испытать надавить на ниппель трубки кондюка, если газ не выходит, иначе говоря выходит совершенно слабо — есть вариант утверждать, что неувязка определена.

Заправка авто кондиционера своими руками

Существует, что масло, находящееся в системе кондиционирования, при ее использовании, смазывает нашему клиенту остается внутренние сальники, прокладки и уплотнители. А когда кондюк не врубается длительный период, смазка не осуществляется, и они быть рассыхаться и лопаться, что и является предпосылкой разгерметизации и следующей утечки фреона. Когда, поэтому система кондиционирования при не врубается.

Читайте

Пристально осмотрите трубки, их соединения и радиатор. Необходимо быть плотно прилегающими, недвижными (относительно себя), сухими и без трещинок.

Разумеется, на спец станции технического обслуживания, проверить это проще и резвее, посредством электрических сенсоров. Всераспространена также проверка, когда в систему помещают фреон с ультрафиолетовой присадкой, вы некоторое количество дней ездите с включенным кондюком, после этого систему инспектируют опять — места утечки окрасятся в зеленоватый цвет, и после создают ремонт.

Кондюк может не работать либо работать некорректно не только лишь по причине дефектов, да и по причине нарушения правил и норм его заправки. При, движимые желанием сберечь, мы обращаемся в “полуподвальные” сервисы, которые берутся делать ту как еще его называют иную работу либо ремонт, без для их производства подходящей квалификации, либо используя устаревшее оборудование и материалы. В конечном итоге выходит не экономия, а дополнительные расходы на диагностику и исправление недочетов.

Стоит учитывать, что для каждой модели и марки автомобиля, есть свои нормы заправки хладагента. Она желательна указана в мануале по автомобилю, или на таблице под капотом. Уже сегодня, есть усредненные таблицы и программки, рассчитанные на определенные группы авто.

Масло для бухгалтерской системы кондиционирования тоже заправляют по определенным нормам. К примеру, совсем совсем не обязательно лить масло при каждой заправке кондюка, если его утечки не произошло! Этим правилом заправщики нередко третируют, желая реализовать для вас большое количество. Излишек масла может и негативно оказывать влияние на эффективность кондюка, также скоро будет нужно его ремонт.

Неконденсируемые примеси тоже иной раз встречаются, при заправке кондюка у нерадивых исполнителей. Внедрение таких примесей практически в 100% случаев ведет для того, что кондюк не врубается, так как та или другая система перегорает. В главном, такие примеси встречаются с применением дешевенького или поддельного фреона.

Уже сегодня, ряд дефектов появляется и по причине несоблюдения технологии самого процесса заполнения кондюка фреоном.

Читайте