Сколько Антифриза В Рено Логан 1.4

Подмена антифриза Рено Логан

Рекомендации по подготовке

Завод-производитель советует поменять охлаждающую жидкость каждые 90 тыс. км или после 6 лет эксплуатации. Лучше поменять антифриз лет 30, когда он приобретёт грязно-коричневый колер и станет издавать резкий противный запах: приблизительно при 60 тыс. км пробега. Чтоб выполнить операцию, будет нужно приготовить инструменты и расходные материалы:

  • Стандартный набор рожковых либо накидных ключей.
  • Пассатижи.
  • Отвёртка.
  • Широкая ёмкость с низкими бортами вместительностью до 6 л для слива отработки.
  • Воронка, употребляются отрезанное горлышко пластмассовой бутылки.
  • Перчатки матерчатые.
  • Ветошь.

Удобнее проводить подмену антифриза при наличии смотровой канавы. По другому защиту поддона картера придётся откручивать и снимать, лёжа под автомобилем, при всем этом движок не бывает прогрет. До начала работ следует убрать лишнее давление в охлаждающей системе, открутив крышку с горловины расширительного бака. С его применением вырвется воздух с соответствующим звуком, после чего крышку нужно закрутить назад.

Сколько Антифриза В Рено Логан 1.4

Читайте

В автомобиле Рено не предусматривается особых штуцеров по другому говоря пробок, и слив проводится путём снятия патрубков радиаторов, в главном — нижнего шланга с радиатора. Поначалу необходимо открутить и снять защиту поддона картера и подставить под радиатор приготовленную ёмкость. Если строительство производится из смотровой ямы, то в роли опоры для ёмкости бывает доска, перекинутая через канаву.

Сколько антифриза в рено логан 1.6.

Процедура слива старой жидкости

Для снятия патрубка необходимо расконтрить обтягивающий хомут. Совет: если на шлангах стоят «родные» хомуты Рено, то их лучше поменять на новые, так как они созданы для разового использования. Дальше, шланг аккуратненько снимается со штуцера и направляется в ёмкость, отработанный антифриз побежит сразу из радиатора и патрубка. Сейчас можно открутить и снять крышку расширительного бака и пробку с маленького вертикального штуцера, размещенного на толстом патрубке, идущем к корпусу термостата. Сразу охлаждающая жидкость побежит лучше.

Из-за конструкции охлаждающей комплекса бухгалтерских программ Рено старенькый антифриз вы не можете слить сходу, часть остается в радиаторе салонного отопителя. Чтоб стопроцентно слить жидкость, нужно расконтрить хомуты, стянуть ещё два патрубка с корпуса термостата и навести вниз, в ёмкость. Позже остатки тосола удаляются из комплекса бухгалтерских программ подачей воздуха завышенного давления в горловину расширительного бака и штуцеры корпуса термостата. Эту операцию нужно делать осторожно, давление воздуха не будет высочайшим, по другому бывают разрушены соты радиатора печки салона. Рекомендуем поглядеть видео:

Замена охлаждающей жидкости на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Читайте

Подробная видео-инструкция по подмене тосола на Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус,ниссан Альмер.

Когда система вполне опорожнится, создают оборотную сборку. Что остается сделать нашему клиенту трубки позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) устанавливают на место, стянув их новыми хомутами. Сейчас естественно заливать новый антифриз. Ранее завод-производитель Рено использовал для тосола продукт GLACELFAUTOSUPRA марки TOTAL, жёлтого по другому говоря жёлто-красного колера. С 2009 года применяется GLACEOLRXTypeD, производимый под брендом ELF. Последний имеет жёлтый цвет, перед заливкой концентрат разбавляется дистиллированной водой в соотношении 1:1 независимо от объёма. Оба продукта, приобретённые у официального торгового представителя, имеют качество высшего уровня и рекомендованы к применению в автомобиле Логан с моторами 1.4 л по другому говоря 1.6 л, заправочный объем составляет 5.5 л. Вид упаковок жидкостей с различными объёмами поглядите на видео:

KEY-DOP

Инструкция по заливке системы

С помощью воронки новый антифриз заливается в систему Логана через горловину расширительного бака — пробка спускного штуцера должна быть откручена. Заливать следует не спеша, делая паузы, в свое время которых руками прожимать нашему клиенту остается патрубки для удаления воздушных пробок. Процесс длится, пока из штуцера не потечёт струйка. В таком случае необходимо стремительно извлечь воронку из горловины и перекрыть последнюю правой рукою, остановив вытекание воды. Левой рукою закрутить пробку штуцера и долить в расширительный бак нужное количество. Уровень должен размещаться меж метками минимума и максимума.

Последующий шаг — выпуск воздуха из охлаждающей системы:

  1. Убедившись, что хомуты затянуты и пробки завернуты, запустить движок. Прогреть его пару минут на холостых оборотах до температуры не выше 400 и заглушить мотор.
  2. До того как спускать воздух после подмены воды, нужно убрать лишнее давление в системе путём откручивания пробки расширительного бака. Внимание! Система работает под давлением: всегда действуйте осторожно, в особенности на жарком движке. Если крышку откручивать стремительно, жаркий воздух выплеснется наружу и обожжёт руки.
  3. Прикрыв правой рукою расширительный бачок, левой открутить пробку штуцера, убрать руку с горловины бака. Когда воздух выйдет и со штуцера побежит жидкость, опять прикрыть заливное отверстие и закрутить пробку спускного клапана на место предназначения. Закрутить и надёжно поджать крышку бачка.
  4. Так как радиатор печки Логан находится несколько выше всей остальной радиаторов, воздух в нём в любом случае остается. Чтоб от него избавиться, новый туда следует закачать под давлением, которое создаст водяной насос (помпа). Необходимо и опять запустить движок и прогреть 5–10 мин на завышенных оборотах (до 2000 об/мин), следя за датчиком температуры, чтоб избежать перегрева агрегата.
  5. Повторить спуск воздуха со штуцера, только сейчас не прикрывать горловину бачка рукою, а закручивать и отворачивать его крышку для избежания ожогов рук. Функцию придётся повторить 2–3 раза, только позже естественно ездить.

Сколько антифриза в рено логан 1.4.

После подмены в системе ещё длительно быть находиться остатки воздуха. О таковой ситуации быть свидетельствовать скачки температуры по другому говоря недостающий подогрев в салоне авто. Потому в процессе езды воздух естественно временами удалять, как поведано на видео:

Если появилась необходимость промывки охлаждающей системы Рено Логан, другими словами вариант следовать описанной аннотации, только после заливки промывочной воды не целенаправлено кропотливо удалять воздушные пробки. Довольно дать движку поработать некоторое количество дней, не допуская его перегрева.

Читайте