Skoda Octavia A5 Combi Отзывы

Отзыв Skoda Octavia Combi 2

Skoda Octavia a5 2.0 tdi.

Вот, в конце концов, я созрел обрисовать Skoda Octavia A5 New 2.0 TDI 140 л.с. в комплектации ELEGANCE (типа наибольшая) с 2-х зонной климой фаркоп и попогрей. Подушки только 2:(. Автомобиль покупался новым в Минске 3,5 года вспять, в автомобильном салоне. Сейчас на спидометре 99тыс км и я думаю, что 3 с излишним года и практически 100т км на хвосте позволяют более либо наименее беспристрастно оценить авто.

При выборе основополагающими требованиями были: новый, универсал, лучше европейский, только с дизельным движком, с огромным багажником, чтоб пузом по земле не тягался, ну и дизайн тоже был не в последнюю очередь, чтобы самому нравилась. В итоге тормознул на 3-х вариантах. Все VAG: Ауди a4, Golf универсал и NEW Octavia. Почему? Для этого нужно проехаться на 2.0 TDI PD 103kW. После чего уже наплевать, какая эмблема на радиаторной решетке главное, что стоит ЗА РАДИАТОРОМ, но об этом попозже.

После взвешивания всех за и против тормознул на Октавии по последующим причинам:

  1. Большой багажник (при всем этом места на задних сиденьях довольно рост 186, вес 110, сижу за собой полностью комфортабельно).
  2. Клиренс авто смотрится очень поджато, в прыжках по бордюрам около дома даю фору другим легковушкам.
  3. Дизайн понравился обрубленными, на мой взор, угловатыми смелыми формами (ещё более новенькая Октавия мне нравится меньше), хотя А4 естественно привлекательнее, ну а гольф универсал вообщем некий уродец (ИМХО).
  4. Стоимость естественно ниже Ауди и VW, но НЕНАМНОГО, т.е. кто дает предпочтение премиум брендам лучше брать Audi, мне Audi не подходит по низкому расположению над матушкой-землей

Авто пришлось ожидать 2 месяца (как и было сказано при заказе), ни на денек не запоздали, и в январе 2007 года я получил авто с документами в автомобильном салоне.

Господа Европейцы, пожалуйста, добавляйте в бак нового авто на пару плевков больше солярки! Пока доехал до заправки чуть ли не взмок. Тот, у кого когда-нибудь на дизеле кончалась солярка, меня усвоит. Танец с бубнами с гаечными ключами и со шприцем (ну либо похожей фигней) = солярку в фильтр загонять и воздух выпускать обеспечен. Короче, до заправки дотянул заправился жизнь наладилась. 3 км., полет обычный. 2-е приключение на летней резине в дурной снегопад добраться до гаража за зимней резиной, притянуть её на шиномонтаж, чтобы отбалансировать и обуть. Удалось. 7км., полёт обычный. Кстати, положительная вещь от предшествующей машины (древняя а4) подошла резина Совместно с дисками. До сего времени на их катаюсь = 3 зимы. Плюс здесь в том, что у всех автомобилей VAG на GOLF платформе колеса и посадочные отверстия на дисках однообразные (штатные) вот и у меня нежданно-негаданно вышло сберечь.

Читайте

Сейчас об автомобиле.

Интерьер. С 1-ых км чувство, что водил это авто всю жизнь. Все под рукою, все доступно и комфортно. Сиденье регулируется также и по высоте, можно регулировать поясничный подпор. Вообщем при посадке в авто создаётся чувство надежности и свойства. Все совершенно пригнано, материалы мягенькие и приятные на ощупь, мягенький полиуретан. Панель устройств и торпедо с по-VAGовски широкой центральной частью обычная, но при всем этом оч. внушительная. По кругу вставки под карбон, это лучше, чем деревяшка, по-моему. Повеселила аудиосистема с 8-ю динамиками с оч. высококачественным и глубочайшим звуком. Кстати, как ни крути опции рок-музыка звучит отстойно, попса и R’n’B отлично:) Подсветка устройств старомодно-зелёная, но кому-то и клопы пахнут коньяком. Можно сказать, что традиционная зелёная подсветка, хорошо, пойдет, по последней мере УЖЕ Особенно. Многих заинтересовывают сверчки куда ж без их. За всегда эксплуатации авто возникал 1 сверчок под управляющий колонкой и позже исчезал. Сейчас его нет. Но я ЗНАЮ, ЧТО ОН ТАМ БУДЕТ. Не считая этого факта воспоминание разболтанности салона так и не пришло за 3 года, все прочно посиживает на собственных местах. Потрясающий локотник под руку водителя и пассажира он регулируется и по высоте, и по длине (вперед-назад), при всем этом под ним прячется большого размера бокс с холодильником (функция, наверняка). Умопомрачительная вещь в фронтальных дверях при наличии большого кармана и динамика есть подставка под ЛИТРОВУЮ бутылку. Кстати, выпускаем газ из полторашки и тоже туда загоняем без вопросов! Ручка бардачка увлекательной конструкции она спрятана под торпедой, и при нажатии на ней бардачок вроде бы опускается мимо руки (особенно, но привык), главное, чтоб не сломалось. По салону только одно замечание при езде я люблю опирать локоть о подоконник, что поначалу образовало вмятину на мягеньком материале обивки двери, а позже он треснул и образовалась дырка. Неувязка только в том, что дырка образовалась после окончания гарантийного срока но на скорость не оказывает влияние.

Движок. За такую паровозную тягу прощаешь машине все. Но тоже дело привычки. Что бы вы не делали, в светофорных ускорениях Вы вероятнее всего проиграете бензиновым соседям по сгустку, добротных машин уже много. Свойства не особо выдающиеся 140 лошадок от 0-100 за 9.5 сек., зато 320Нм. 1-ое, на что обращаешь внимание маленькая 1 передача. Только чтоб тронуться, позже нужно переключаться на 2-ю, на этом вероятнее всего и основной затык гонок на ускорение. Зато уже на других передачах, в особенности на 2 и на 3, получаешь чувство ураганного ускорения. Честно, испытано не раз, когда человек садиться в 1-й раз и даёт движку жару на 2 и 3 передаче, то в его очах все написано. Такая же ошеломленная морда была и у меня, когда сел на тест драйв. Наверняка, это также связано и с 6-и ступенчатой механикой с маленькими передачами (кстати, оч. точные включения передачи фактически сами втыкаются, работать коробкой Наслаждение на 120%) Машин имел много, но таковой приятной ручки не было.

Skoda Octavia Combi A5 2009-2013 г.в.:обзор, двигатели, расход ГБО

Skoda Octavia A5 2011 1.6 TDI Обзор и тест драйв 230.000 пробега!

Skoda Octavia A5 2011 1.6 TDI Обзор и тест драйв 230.000 пробега!

Skoda Octavia A5 FL 2011 1.2TSI Пробег 120000 км, расскажу что чинил и как обслуживал.

Читайте

При всем этом разгон уверенный, благодаря немаленькому моменту на всех передачах. Можно, естественно, гласить про турбояму и про узенький спектр оборотов на дизеле. Но, господа, для этого есть голова (осознавать, на каких оборотах дизелю тарахтеть отлично, а на каких не очень) и руки (передачи переключать). Вот поэтому на светофорных гонках вы проиграете, но при езде в потоке, когда нужно резко ускорится для перестроения, либо вщемливания в поток совершенно, могу более именитым и породистым собратьям по сгустку дать фору, пока они свои двухсотслишнимсильные движки раскручивают либо автоматами задумываются:) Езда за городом. Снова же уверенный разгон и паровозная тяга неподменна при обгонах и возвратах на собственный полосу. Большая часть обгонов можно делать на дизеле, т.е. не переключая передачи. Авто абсолютно уверенно ведет себя на любых скоростях вплоть до 170 км/ч. При этом разгон с 140 до 170 просто в кайф, ускорение не натужное. Если интересно дальше расскажу. Пробовать только на пустых прямиках управляемость далеко не БМВшная:) От 180 авто уже разгоняется еле-еле, но разгоняется, максимальная скорость, достигнутая мной по спидометру, ок. 210км/ч. С учетом погрешности спидометра и износа шин, скажем 200. При этом беспокойства от скорости так и не возникло, идет как паровоз по рельсам. Но это уже насилие над машиной. 160 идёт спокойно, в салоне относительно тихо (зачем обижать владельцев премиум тачек:)

Расход топлива. Этот параметр радует. По трассе 5.5-6 л/100км, по городу 7-8л/100км. Однажды пришлось километров 50 ехать гуськом на 80км/ч. Расход составил 4.8л на 100км. Буксировал прицеп высокий тентованный с квадроциклом, динамика авто не падает, но из-за парусности высоченного тента расход составил 9 по трассе. Ну и самое интересное приключение по Латвии тягал на 500-600км 3-х метровый прицеп на спаренной оси, 2м высотой, тентованный груженный диваном-стиралкой-холодильником-тумбочкой-книгами-посудой = переезд. Вот тут тяги у мотора поубавилось, но гордости прибавилось. Расход 10л по трассе, но двигатель уже не насиловал. Кстати, ей очень к лицу такой прицеп у нее утилитарность на лице написана. Прикидываю, как бы смотрелась а4 с такой штукой:)

Лакокрасочное покрытие. Вот тут, как ни странно, ложка дегтя, тут я подвоха не ожидал. При покупке знал, что гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года и на сквозную гниль 10 лет, был спокоен как слон МЫ ЖЕ ОЦИНКОВАННЫЕ И С АУДИ РОДСТВЕННИКИ:), но через 2.5 года появляются жучки под краской на низу дверей и пер. крыльев. Расстроился и при след. визите на дилера показал мастеру. Те говорят, что у нас жутко едкие смеси на дорогах (Ага, Беларуськалий старается:)) и соль попадает в микротрещины краски мороз климат Короче, давай покрасим. При осмотре также обнаружилось, что уплотнители задних дверей пообтерли краску на загибе крыла, такое бывает, говорят, покрасили крылья, двери и поменяли уплотнители, сделали хорошо, неделю ковырялись. Особого сопротивления и желания увильнуть от этой части гарантийного ремонта замечено не было. Я так по отзывам понял, что дилеры в Раше любители клиента подальше послать:) Короче, все сделали классно и качественно, но то, что лакокраска на НОВОЙ машине так рано поплыла, расстроило. Интересно, вообще раньше машины дольше служили, или просто у ШКОДЫ такие проблемы

Резина. В оригинале с завода шел Югославский Matador MP 42 Elite 2, специально разработанный для Октавии NEW. Резина ОЧЕНЬ тихая, но видать мягкая, так как съездилась за 2 сезона, если в киломентрах, то наверно ок. 50тыс. (точно не скажу, так как на зиму ставлю другую). Машина на этой резине ведет себя прекрасно. Хороша при дожде. Когда покупал новую резину, хотел приобрести что-то другое, пр-ва более именитого шинодела. Но потом просто купил такую же резину. 55 долларов за 1 шт и тот факт, что строилась покрышка чисто под мою машину, согласитесь, сильные доводы. Зимнюю так ни разу и не купил, см. Выше. В наследство от предыдущей машины остались Gislawed, вот 3 сезона на них уже откатал. Скорее всего ещё сезон-полтора проходят, но скорее на чужой машине куплю новые, безопасность важна.

Управление и подвеска. Оставляет приятное впечатление. Создаёт впечатления мягкого, но крепко-сбитого крепыша. Я предпочитаю объезжать только крупные и серьёзные выбоины, остальное объехать все нереально. По-моему, бессмысленно объезжать десятилетиями возводимый ямочный ремонт, крутить рулём и тормозить на нем ещё хуже. Но машина справляется с ним без лишних нервов и дрожи. Управляемость не фонтан. Автомобили на гольф платформе очень хвалят за управляемость ну да, машина рулится хорошо, но крены великоваты. Давал машину коллеге (у него Ровер), так он был поражен, как может авто так плохо рулиться, и при этом так по зубам стучать:) Подвеска на Беларусь по умолчанию типа усиленная, кто знает расскажите, как усиливают подвеску:) Надеюсь, что это так. Факт налицо 100тыс км ни единого стука. Самая интересная вещь это передние стойки. Замечаешь их особенность, когда сильно носом взмахиваешь на лежачем полицейском, или на трассе прыгаешь с трамплина:) Это только в РБ или в России тоже такое есть, особенно на стыках мостов с дорогой:) Короче, при выходе на полную стойки издают ТАКОЙ УДАР, что слабонервного унесут на носилках. Отвалился мост, не менее того. Как слышал это проблема у ВСЕХ: и на гольфах, и на пассатах со временем привыкаешь с какой скоростью и где ехать, но привыкнуть к этому звуку невозможно.

Ремонт и обслуживание. За 100 тыс было сделано следующее. ТО каждые 15 тыс. км. замена масла, каждые 30 масла и фильтров по кругу. 15 тыс. ТО стоит ок. 150 долларов, 30-ка ок 250 долларов. На 20 тыс по гарантии заменили 1 брызгалку омывателя, она там жутко навороченная, мелким таким дождичком пенку раскладывает по стеклу. Загадилась некачественной омывалкой (если честно, плеснул воды дождевой из бочки). На 40 тыс поменял колодки по кругу. В 2 года заменили тормозную жидкость. 90 тыс. замена ремня ГРМ с роликами. Лампочки задних стопов сам пробовал менять поменял 3, потом надоело горят раз в месяц:))) Мне на дилере поставили шкодовские больше не горят:) ВСЕ! Т.е. за 100 тыс в машине ничего не сломалось само! Отдельная история с тормозными дисками. Я дал руль супруге, ибо был под пивом. Ехали по загородному шоссе, перед населенным пунктом супруга перетормозилась со 100 до 40 и на самом въезде в какую-то деревню влетела в лужу по колено (не сообразила на встречку выехать, бывает:)). Наверное догадываетесь, что стало с дисками. После этого ставил Brembo, никуда не влетал, через 3 недели стало бить. Ну решил, что Брембо был подделкой поставил на Шкоде оригинальные через месяц стали быть. Так вот и езжу, бьёт несильно. Что делать не знаю. Может, если есть мысли, подскажите. Что касается впечатлений от работы дилерского сервис-центра, то впечатления, в основном, положительные. Конечно, бывали трения, но при небольшом нажиме и тачку оставлял когда хотел, а не когда им удобно. Однажды приехал на Гранд Витаре супруги, забрал Октавию и уехал, а у них на территории оставил Гранд Витару. Потом супруга сама забирала машину без меня отдали:))) Ценник обслуги наверное высоковат, но не дороже, чем на другие новые авто. Один раз загнали на диагностику и давай совещаться с новым руководителем сервиса, а меня оставили в комнате ожидания мультики смотреть. Я пару раз выхожу нет никого. Пришлось их погонять, нефиг клиентов мурыжить. Короче, сотрудники сервис центра всегда готовы пойти мне на встречу.

Одним словом, за 3 года совместной жизни с маркой Шкода у меня большей частью положительные впечатления. Утилитарный семейный авто, с отличной динамикой и комфортом, который при этом не жалко и в грязи в деревне закопать, и квадрик в прицепе потягать, и на пикник по кочкам припрыгать и автожуликам неинтересный. Сейчас в семье появился новый любимец, для супруги и детей был приобретен новенький Pajero-4 3.2DID (считаю, что супруга и дети должны ездить ТОЛЬКО НА 2-М ЭТАЖЕ) в максимальной комплектации когда-нибудь напишу и про него Вкратце полюбил старушку Шкоду ещё больше. Я надеюсь, что мой субъективный отзыв поможет кому-нибудь определиться с выбором авто. Ели Вас интересуют ещё какие-то подробности, то пишите отвечу.

Читайте