Ситроен С5 Проблемы С Гидроподвеской

Проблемы с подвеской Citroen C5

Автомобиль Citroen C5 французского производства обладает отличной маневренностью и высочайшим комфортом. Эти свойства достигаются благодаря уникальной гидравлической подвеске Hydractive III. В частности, он обеспечивает плавность хода, отлично гасит вибрацию, адаптируется к стилю вождения конкретного водителя и автоматически регулирует клиренс и жесткость.

При проведении диагностики в принципе абсолютно необходимо проверить целостность деталей подвески. Потому что замена изношенных конструктивных деталей будет гораздо выгоднее, чем замена или мелкий ремонт подвески Citroen C5.

Наиболее распространенная поломка гидравлической подвески Hydractive III

Современная гидропневматическая подвеска стала конструктивно более простой и долговечной, чем варианты, сделанные для нее. Сейчас гарантийный срок подвески составляет 200 тысяч километров. И несмотря на то, что многие считают активную подвеску одной из более слабых конструктивных частей автомобиля, ремонт подвески Citroen C5 не так часто требуется.

После некоторого пробега может потребоваться замена гидравлической стойки. Также важно проверить состояние шатунов и наконечников, опор стабилизатора, рычагов подвески и сайлентблоков. При использовании эти компоненты изнашиваются и требуют доработки.

Видео: проблемы с подвеской Citroen C5


Симптомы гидравлической подвески Citroen C5

Водители начинают задаваться вопросом, где заблокировать подвеску Citroen C5, услышав соответствующий стук в шасси. Если активная подвеска перестает регулировать зазор и жесткость и не реагирует на вынужденные изменения высоты дорожного просвета, электроника может создавать помехи. В любом случае, когда возникают дефекты, необходимо немедленно связаться с подвеской автосервисом.

Особенности конструкции и ремонта гидравлической подвески в Citroen C5

Проблемы с подвеской Citroen C5

Активная подвеска Hydractive III не ломается так быстро, как считают российские автовладельцы, поскольку ремонт Citroen не требуется так часто. Вместо пружин и традиционных амортизаторов в нем размещаются распорки и гидравлические сферы. До 150000 километров водитель может не беспокоиться о работе этих конструктивных элементов.

Гидравлические сферы содержат сжатый азот и специальные синтетические LDS. Если поврежден хотя бы один участок, вам необходимо обратиться в автосервис, так как перепускные клапаны и другие элементы конструкции скоро выйдут из строя.

Подвесной гидронасос имеет собственный электродвигатель и может без проблем работать до 200 тысяч километров.

Слухи о ненадежности гидравлической подвески Hydractive III очень гиперболичны. Даже когда автомобиль активен в экстремальных условиях, подвеска обеспечит отличную маневренность и безопасность езды. Однако для поддержания работоспособности всех конструктивных элементов часто важно проводить техническое обслуживание и заменять изношенные детали новыми. В неприятном случае дорогой ремонт подвески Citroen C5 полезен.

You may also like