Система Охлаждения Двигателя Шкода Октавия 1.6

Шкода Октавия — система остывания

Большая часть хозяев Skoda Octavia Тур А5 и А7 сталкиваются с неувязкой перегрева мотора, когда не врубается воздушный охладитель. Купить радиатор охлаждения двигателя или ее аналог для шкода октавия чтобы купить ”запчасть радиатор охлаждения двигателя для авто skoda octavia (1u2) 2002 г.” на портале автомобильных запчастей. Охлаждающая система моторов 1.6, 1.8, 1.4, TSI, MPI и BFQ имеют родственную схему работы, в которую включен термостат, также его корпус, датчик работы вентилятора и реле.

Система Охлаждения Двигателя Шкода Октавия 1.6

В этой статье мы побеседуем об устройстве и обслуживании системы остывания на автомобилях Skoda Octavia Тур А5 и А7, BFQ и TSI. hella 06a 121 111 антифриза hepu g12 g 013a8jm1 шкода октавия тур 1.6 bfq. Еще мы затронем тему выбора охлаждающей воды, также ответим на вопрос, какой объем нужен.

Какой принцип работы

Охлаждающая система в автомобилях Skoda Octavia А5 Тур имеет родственную конструкцию с другими автомобилями и представляет собой замкнутый контур, оборудованный расширителем.

Мотора Skoda Octavia 1.6 BFQ оборудованы водяным насосом, который прогоняет охлаждающую жидкость по системе радиатора и блока мотора. Чтоб держать под контролем температуру, на корпусе термостата размещен датчик срабатывания вентилятора, также эту роль делает и сам термостат.

В остывшем состоянии термостат закрывает малый контур для того, чтоб движок мог прогреться до рабочей температуры как можно резвее. Шкода октавия — система с проблемой перегрева двигателя, охлаждения моторов 1.6. В процессе нагрева мотора термостат производит открывания клапана, что в свою очередь ведет жидкость по большенному кругу через радиатор. Когда охлаждающая жидкость в радиаторе нагреется выше 87 градусов, срабатывает датчик включения вентилятора. Система охлаждения двигателя на skoda octavia 2008. Данная система работает повсевременно без остановок, потому внимания человека не просит.

В процессе использования эта схема начинает давать сбои в работе, что неизбежно приведет к перегреву мотора. Купить радиатор охлаждения двигателя или аналог этой запчасти для шкода октавия. Чтоб держать под контролем работу этого устройства, необходимо повсевременно смотреть за температурой мотора на приборной панели.

Диагностика неисправностей

Огромное количество хозяев Шкода Октавия Тур сетуют на некие моменты работы вентилятора, также на завышенную температуру мотора BFQ. Какой должна быть температура, думаем, знают все.

Читайте

Если вентилятор Skoda Octavia работает повсевременно, вероятнее всего, пришел в негодность датчик температуры на корпусе. Система охлаждения дизельного двигателя форд транзит. Еще одним моментом, когда вентилятор работает повсевременно, может быть реле, которое замкнуло контакты и не может их разомкнуть из-за окисления ножек. Реле врубается по команде датчика, и вентилятор работает повсевременно.

Если реле врубается, а работа вентилятора так и не началась, может быть, сгорел предохранитель.

Проверьте давление в патрубках охлаждения, для этого ощупайте шланги. Если патрубки можно продавить с маленьким усилием, означает, система на сто процентов работоспособна. Система охлаждения двигателя на skoda octavia 2002. Система охлаждения двигателя шкода октавия а5 1.8. Система охлаждения двигателя 1,8 л термостата на климатом — октавия. В случаях, когда патрубок находится под высочайшим давлением, и вы с трудом сможете его сдавить, может быть, система неисправна, и в ней находится воздушная пробка.

Термостат Шкода Октавиа Тур 1.6 bfq 102 л.с. Ошибка P1293

Неувязка была такая. Утром на прохладный двигатель зажегся чек и начал вертится вентилятор системы охлажд.

Система охлаждения или как ускорить в холодное время прогрев двигателя

Система охлаждения либо как ускорить в прохладное время прогрев двигателя.

В Интернете существует большое количество видео материала, который демонстрирует весь процесс диагностики и ремонта системы охлаждения на автомобилях Шкода Октавия Тур с моторами MPI 1.6 BFQ.

Чтобы вы определили, какой неисправностью болеет ваш автомобиль, проведите тщательную диагностику.

Ни в коем случае не открывайте крышку расширительного бачка на нагретом моторе, иначе большой объем ОЖ вырвется наружу, и вы получите большие ожоги.

Проводим смену датчика и термостата

Если на вашей Шкоде Октавия TSI не работает реле вентилятора, его можно с легкостью заменить, а вот произвести замену сенсора и термостата — работа не из легких. Можете посмотреть видео в Интернете, как заменить реле и где оно находится.

Итак, приступим к работе.

Читайте

Система Охлаждения Двигателя Шкода Октавия 1.6

  1. Для начала необходимо остудить двигатель, для этого автомобиль должен простоять несколько часов в заглушенном состоянии.
  2. Так как работа связана с разгерметизацией контуров, вам необходимо слить жидкость в отдельную тару.
  3. Снимите нижний шланг радиатора и слейте весь объем антифриза.
  4. Открутите несколько болтов по периметру корпуса и снимите термостат.
  5. Тщательно очистите поверхность прилегания прокладки к корпусу и смажьте тонким слоем герметика.
  6. Установите новую деталь в корпус и зажмите болты необходимым моментом.
  7. Смонтируйте патрубки и шланги, после чего затяните хомуты.
  8. Залейте ОЖ в бачок расширителя и запустите двигатель, чтобы прогнать воздух.

Замену можно считать завершенной.

Теперь мы поговорим о замене датчика включения вентилятора радиатора.

  1. Автомобиль должен быть остывшим.
  2. Для данной работы необходимо использовать смотровую яму или подъемник.
  3. Снимите нижний шланг, который включается в радиатор, и слейте антифриз в отдельную тару.
  4. Ключом на 27 мм открутите датчик, находящийся на радиаторе.
  5. Смажьте резьбу герметиком и закрутите новую деталь в торец радиатора.

Какой герметик нужно использовать? Любой высокотемпературный.

  1. Установите шланги на радиатор и затяните хомуты, после чего залейте ОЖ в бачок расширителя.
  2. Запустите двигатель и произведите развоздушивание контуров, а также проконтролируйте, как включается вентилятор.

Замену сенсора можно считать завершенной.

Система Охлаждения Двигателя Шкода Октавия 1.6

Выбор ОЖ

Существует огромное количество типов антифриза, которые по своему составу весьма схожи. Хелп!!! Система охлаждения octavia 1.6 bfq 2008. Мы рекомендуем покупать антифриз для Шкода Октавия Тур TSI, как правило, красного цвета. Какой заливать вам, решайте сами. Система охлаждения шкода октавия а5 и а7 тур. Объем, который необходим для моторов BFQ Шкода Октавия, определяется по типу конкретного двигателя и составляет от 4 до 6 литров.

Производите своевременную смену антифриза каждые два года эксплуатации.

Заключение

Как мы смогли выяснить, произвести самостоятельную диагностику и ремонт системы охлаждения на автомобилях Шкода Октавия MPI можно и даже нужно, так как вы существенно экономите денежные средства. Тщательно контролируйте работу реле и других электрических цепей. Термостат двигателя автомобиля шкода октавия тур крепления фланца термостата м7х21. Выбирайте качественные антифризы для своего автомобиля и производите своевременное обслуживание, благо для этого есть видео в Интернете.

Источник

Читайте