Синий Дым Из Выхлопной Трубы Дизельного Двигателя

Голубий дым из выхлопной трубы двигателя внутреннего сгорания

У автомобиля бывают симптомы, которые указывают на ту по другому иную поломку, высшую степень износа детали по другому говоря целого узла, ну и дополнительно некие другие нарушения в работах позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Голубий дым из выхлопной трубы автомобиля, это так же симптом и симптом очень плохой, противный и или угрожающий.

Причины появления синего или сизого дыма из выхлопной трубы

Синий Дым Из Выхлопной Трубы Дизельного Двигателя

Причина тут очень нередко одна и та же, попадание масла в камеру сгорания мотора. Масло сгорает совместно с топливной консистенцией, как досадно бы это не звучало сгорает не полностью, что и окрашивает выхлопные газы в голубые по другому говоря сизые цвета. Сразу возникновения голубого дыма из выхлопной трубы, бывают варианты появляться и другие нехорошие явления:

  • завышенный расход масла;
  • очень резвый износ свеч;
  • понижение компрессии в цилиндрах;
  • падение мощности;
  • увеличение расхода горючего;
  • резвый поломка катализатора;

А дополнительно автомобиль начинает троить, плохо заводиться в прохладную погоду, ну что все-таки дальше.

Читайте

К попаданию масла в камеру сгорания мотора естественно приводить различные поломки. На автомобилях более старшего возраста вероятен износ маслосъемных колпачков, расположенных на клапанах мотора. Также вероятен износ маслосъемных колец, смонтированных на поршнях мотора.

Черный дым из выхлопной трубы дизельного двигателя.

В моторах снаряженных турбокомпрессорами, предпосылкой окрашивания выхлопа в голубий цвет, может являться разгерметизация ротора в турбокомпрессоре. Фактически туда также попадает масло, которое и становится предпосылкой возникновения голубого дыма из выхлопной трубы. Найти данную делему естественно разъясняется до боли просто. Довольно отсоединить выпускной патрубок турбокомпрессора и поглядеть встречаются ли там масло.

Но, препядствия с турбокомпрессорам все-же являются более редчайшим случаем возникновения голубого дыма из выхлопной трубы. Износ маслосъемных колпачков также явление довольно редчайшее, потому что на современных движках такие колпачки просто отсутствуют. Вот и остается основной предпосылкой попадания масла в камеру сгорания – износ маслосъемных колец на поршневой группе.

О чем говорит синий дым из выхлопной трубы автомобиля

Хороший денек, в нынешнем материале вы узнаете Для вас про синий дым из выхлопной трубы автомобиля и о каких.

Что делать в такой ситуации?

Если с колпачками на клапанах вопрос решается их подменой, то с поршнями, что остается сделать нашему клиенту очень тяжело. Обычно в таких ситуациях приходится поменять маслосъемные кольца и производить притирку поверхности цилиндра. А в ряде всевозможных случаев, приходится растачивать цилиндры под поршни большего размера. Практически, это и бывают известный, ремонт мотора.

KEY-DOP

Читайте

Лишь на современных силовых агрегатах, изготавливаемых с прецизионной точностью, отменно выполнить весь список нужных работ, сумеет не всякий моторист. И бывают случаи, когда проще установить на автомобиль другой движок, крапива контрактный по другому вообщем вполне новый. Хотя, для старенькых, еще русских автомобилей, ремонт не являлся кое-чем экстраординарным, и большая часть таких машин проходили его хотя бы в один прекрасный момент.

Причины износа и профилактика данной проблемы

Синий Дым Из Выхлопной Трубы Дизельного Двигателя

Какие предпосылки быть вызывать износ поршневой группы и непосредственно говоря маслосъемных колец? Сперва посреди таких обстоятельств, необходимо увидеть масло низкого свойства. А при и просто неподходящий тип смазки. Чтоб движок прогуливался длительно и даже не доставлял для вас морок, лейте масло, которое рекомендует производитель, и либо испытанные на автомобилях данной модели виды смазочных материалов. Масло низкого свойства, по другому говоря просто неподходящий вариант смазочной продукции, естественно вызывать ранний износ деталей мотора, включая, поршней и маслосъемных колец.

Близкой по месту добычи в первую, предпосылкой ранешнего износа поршневой группы, будет несвоевременная подмена масла. Меняйте масло вовремя, а лучше чуток лет так 30 положенного срока. Экономия малозначительная, но издержки на ремонт мотора, вас неприятно изумят.

Так же предпосылкой попадания масла в камеру сгорания и возникновения голубого дыма из выхлопной, бывает значимый перегрев мотора. Если ваш мотор закипел, возможность заморочек с маслосъемными кольцами, увеличивается очень. По сему, смотрите за уровнем тосола и состоянием охлаждающей системы полностью. Ибо, даже зимой моторы закипают за маленький срок.

Синий дым из выхлопной трубы дизельного двигателя.

Последующей предпосылкой появления заморочек с маслосъемными кольцами, будет долгое простаивание машины. Если автомобиль хранится с нарушениями требований по консервации, его детали естественно обыденно заржавевать. И такая обстановка не обходит поршневую группу. Конкретно по этой причине, умные люди молвят, что лучше реализовать машину, чем хранить ее годами.

Непременно предпосылкой нарушения работы поршневой комплекса бухгалтерских программ станут разные происшествия в пути, гидроудары и другие экстремальные происшествия.

Читайте