Сильно Греются Тормозные Диски После Замены Колодок

Нагревается диск тормоза после подмены колодок. Когда поменять диски тормозов

На данный момент все авто укомплектовываются дисковой тормозной системой. Она на много эффективнее барабанной. Но при эксплуатации обладатели сталкиваются с неувязкой перегрева. Высочайшая температура дисков ставит под вопрос вашу безопасность движения. В некий момент эта система будет просто бездейственна. В нынешней статье подвергнутся рассмотрению, почему нагревается диск тормоза после подмены колодок, и как убрать эту неисправность.

Жидкость

Ранее на автомобилях тормозная система в действие приводилась механически. В течении времени машины стали укомплектовывать более современными узлами. Они работали на гидравлическом приводе. Это позволило уменьшить усилия, возлагаемые на педаль.

Сильно Греются Тормозные Диски После Замены Колодок

При всем этом эффективность торможения увеличивается существенно. Так, в системе употребляется тормозная жидкость. Протекая по магистралям через рабочие цилиндры, она создаёт прижимное усилие. Из-за, колодки соприкасаются с диском. Наверняка автомобилисты не знают, какой ресурс у этой воды. Что от ее состояния зависит эффективность работы цилиндров суппорта. Спецы советуют поменять данную жидкость раз в 4.5 года по другому говоря через 50 тыщ км. Почему ей отведен таковой срок? Нашему клиенту остается так как жидкость очень гигроскопична. В течении времени она вбирает в свои способности воду. Последняя разрушительно действует на что остается сделать нашему клиенту элементы тормозной комплекса бухгалтерских программ, вызывая коррозию. В конечном итоге поршень уже не так отлично придавливает колодку. Часты случаи, когда его просто заклинивает в одном положении. Колодка, обычно, соприкасается с диском, вызывая нагрев. Бывалые автомобилисты рекомендуют часто инспектировать уровень тормозной воды в бачке. Она должна находиться меж малой и наибольшей отметками.

Сильно Греются Тормозные Диски После Замены Колодок

Сильно греются тормозные диски после замены колодок.

Если нужно долейте ее до подходящего уровня. Принципиальный момент – не следует соединять различные воды. Различают средства класса ДОТ-3, 4, 5 и 5.1. Они имеют свою температуру кипения (в районе двухсотен градусов) и характеристики. Если вы не в курсе, какая конкретно жидкость была залита ранее, поменяйте ее на сто процентов.

Человеческий фактор

Читайте

С возрастом снаряжённая масса автомобилей возрастает, а мощность движков вырастает. Автолюбитель, сам не замечая того, нажимает на гашетку не думает о работе тормозной комплекса бухгалтерских программ. Довольно вспомнит обыкновенные законы физики. С повышением сопротивления сила трения тоже вырастает. То же самое можно утверждать и про диски. Чтоб сбавить скорость на полуторатонном автомобиле, колодкам требуется большая сила сжатия.

Сильно Греются Тормозные Диски После Замены Колодок

Температура рабочей поверхности растет с неплохой отдачей. Если прибавить к этому дополнительно брутальный стиль вождения, то становится понятным, почему нагреваются фронтальные диски тормозов. Не надо хочет нагружать данную систему, нередко нажимая на педаль. Это плохо сказывается на ресурсе колодок и самого диска. Последний может просто деформироваться от перегрева по другому разорваться.

Притирание новых колодок. диски греются.

KEY-DOP

моя группа в вк Это виде выищите чисто сначала, что бы осознать как найти греютс .

Другие причины

Если у вас нагревается диск тормоза после подмены колодок, кропотливо изучите состояние суппорта. Если он подклинивает, колодка будет неплотно прилегать к рабочей поверхности. По окончании возрастет коэффициент трения. Также следует проверить наличие смазки на направляющих суппорта автомобиля. Под крышкой (находится в тыльной стороне механизма) не нужно сделать сухой смазки, следов пыли и грязищи. Еще глядят на состояние резиновых пыльников. Если они с трещинками по другому пробиты, их необходимо срочно поменять.

Смешанная тормозная система

Читайте

На данный момент не речь пойдет о пневмогидравлической либо другой системе. Причина обыденна – производитель устанавливает впереди дисковые, а сзади барабанные тормоза. Чем, последняя система не является действенной. Она не способна отработать нагрузку потому что это делает дисковый суппорт. Из-за, вся энергия передается на переднюю ось. Потом нагреваются диски тормозов.

Сильно Греются Тормозные Диски После Замены Колодок

Причина тут или в плохо отрегулированных «барабанах», или в манере вождения. Некие автомобилисты поступают кардинальным образом – ставят на перед вентилируемые диски. Таковой вариант незначительно труднее обыденных. Но благодаря особенной конструкции резвее остывает. Вентилируемый диск состоит из 2-ух пластинок шириной 5-7 мм, меж которыми имеются канавки для воздуха. Некие русского} автопрома дополняют рабочую поверхность перфорацией (маленькими отверстиями с боковой стороны).

KEY-DOP

Какова цена диск тормоза вентилируемого типа? Его стоимость составляет от 2-ух тыщ рублей за единицу. Отзывы тех, кто установил такие элементы, только положительные. При эксплуатации не просто не нагреваются диски тормозов. Причина подмены – малая эффективность промышленных тормозных частей. Нередко такую функцию делают обладатели российских автомобилей.

Состояние диска

Бывает, что даже после подмены воды и регулировки задних барабанов, нагреваются диски тормозов. Причина заключается может самого рабочего элемента. Пристально исследуйте толщину его. Она не может быть меньше 20 мм. Если это так, нужно приобрести и установить новый набор дисков тормозов. Когда, изменяются они попарно, независимо от состояния примыкающего элемента. Также производитель показывает ресурс, по истечению которого необходимо поменять данные механизмы. Когда поменять диски тормозов? Регламент подмены – 150 тыщ км. У самих колодок } миф срок намного меньше – 15-20 тыщ. Но существенно ресурс находится в зависимости от стиля езды.

Сильно Греются Тормозные Диски После Замены Колодок

Если толщина элемента чем просто 20 мм, и у вас индифферентно нагревается диск тормоза после подмены колодок, поглядите на состояние самой рабочей поверхности. Она может быть совершенно ровненькой. Если диск «поплыл», площадь контакта с колодками будет еще меньше. Соответственно, сила трения возрастет существенно. Обращаем ваше внимание конкретно на сокрытые недостатки, потому что при трещинках такую деталь при всех обстоятельствах необходимо поменять. Если тормозной элемент целый, но имеются наплывы, ситуацию выручит проточка. Стоит данная процедура в районе полутора тыщ за пару. Работа может производиться, как со снятием диска, так на месте.

Сильно Греются Тормозные Диски После Замены Колодок

KEY-DOP

Узнать, как очень элемент был нагрет, естественно по цвету рабочей поверхности. Так, если диск имеет желтоватый колер, его наибольшая температура составляла 280 градусов. Голубий цвет гласит что все-таки по сути, что механизм грелся до 400 градусов. Бывают случаи, когда диск работал в спектре 500 и поболее градусов Цельсия. При данных обстоятельствах рабочая поверхность будет темной.

Заключение

Что необходимо, мы узнали, по каким причинам нагревается диск тормоза после подмены колодок. На будущее, для установки новых фрикционных частей кропотливо удаляйте грязюка и отложения с посадочных мест. Также при закисании суппортов меняйте смазку в направляющих и пыльники. Производите сервис впору, в данном случае вы не будете задаваться вопросом, когда поменять диски тормозов.

Читайте