Шелби Супер Змея за $ 2,2 миллиона попадает в заголовки новостей на аукционе Mecum Kissimmee 2019 года

Первые выходные в январе могут показаться ранними, чтобы начать сезон событий 2019 года в увлечении мускул-каром, но, похоже, он вполне соответствует графику аукционов Mecum. Арена Silver Spur во Флориде в парке наследия Оцеола соединяла первые два выходных января с 10-дневными распродажами. На этом мероприятии были предложены сотни мускул-каров, начиная от машин с статусом выжившего и нетронутых реставраций до водителей, которые были куплены правильно. Как всегда, это событие помогает обеспечить надежный барометр того, что происходит с рыночным спросом и ценностями, когда мы открываем текущий год. Указанные цены будут включать в себя премии покупателя.

Торги быстро выросли до 800 000 долларов, затем до 900 000 долларов, и резерв был снят, когда был преодолен порог в 1 миллион долларов. Затем двое участников торгов пошли в гору, получив 100 000 долларов за штуку, и, в конце концов, довели до минимума 2,2 миллиона долларов.

Действительно, Шелбис был сильным на этом мероприятии, с 1965 по 1966 г.г. 350 моделей переноса, приносящих домой 440 000 долларов, и документально подтвержденный 1967 г.г. 500 дилеров-демонстрантов едут в свой следующий дом благодаря 330 000 долларов. Во всех трех случаях провенанс и обусловленность в единственном примере были ключевыми, факторами, которые, как правило, движут вершиной каждой установленной области коллекционирования. Один опытный наблюдатель из Шелби заметил мне, что Шелбис уникален среди американских строителей, и благодаря международному мастерству Кэрролла Шелби, отношениям с АС и индивидуальности он завоевал международное признание. Буквально все конкурирующие автомобили Shelby выросли в цене за эти годы, и автомобили, произведенные Shelby American до поглощения Ford франшизы, кажется, имеют особую привлекательность, несмотря на то, что модели 1968-1970 годов также остаются в большом спросе.

Шелби Супер Змея за 2,2 миллиона попадает в заголовки новостей на аукционе Mecum Kissimmee 2019 года

Читайте

Хотя эти автомобили считаются моделями с голубыми фишками, мы бы сказали, что в этой области наблюдается некоторое смягчение по сравнению с максимумами предыдущих лет. В то время как четверть миллиона никогда не является «карманной заменой», для тех, кто хочет играть на этом уровне, можно купить несколько очень хороших автомобилей, учитывая, что проблемы происхождения и состояния всегда являются лучшими показателями сила будущего

Были также некоторые отличные предложения, если вы были на рынке «свежий воздух» в кабине. Лучшая сделка, по нашему мнению, заключалась в дефицитном, но солидном выпуске автомобиля Olds Cutlass Supreme Indy 500 1970 года, предположительно небольшого размера, который был продан за 27 500 долларов. Ряд других 4-4-2, Chevelles и производительных конвертеров Mopar 440ci были проданы менее чем за 75 000 долларов. Помимо 100 000 долларов США, были две из вышеупомянутых GTO, обе из специальной коллекции BMF, которая проходила в пятницу, одна. черный самолет Ram Air IV 1969 года за 132 000 долларов США, а другая. зеленый 1971 год 455 HO за 110 000 долларов США.

Это рынок, который может быть немного более ртутным в данный момент, и, если вы этого хотели, шоппинг может оказаться продуктивным. Есть предложения там. Одним заметным автомобилем, который не продавался, была настоящая Импала SS427 1967 года, темно-бордовый с подобранным красным салоном и редкой комбинацией L72 / четыре скорости / консоли, которая поднялась до 100 000 долларов, а затем откатилась непроданной. В этом случае мы можем понять, почему этот владелец хотел подождать. Очень хороший кусок.

Другие парни GM и AMC
Продажи Buick были подорваны классическим произведением 1950-х годов, стоимость которого превысила 250 000 долларов, а GSX из коллекции BMF привел к финалу в 126 500 долларов. Этап 1 1970 года был забит «Продано!» За 39 600 долларов в пятницу, в то время как некоторые другие не достигли резерва. В категории «Олдс» самым продаваемым игроком был лот S240, который принес 99 000 за кабриолет 4-4-2 1970 года. H / O 1969 года достиг 90 200; и топ-10 в категории «Олдс» в целом были в основном конвертируемыми, во главе с большой моделью эпохи 1950-х годов. почти четверть миллиона. Среда 1967 года 4-4-2 была хорошо куплена за 17 600 долларов, и было также продано несколько хороших конвертов по 350ci за 30 000 долларов.

Шелби Супер Змея за 2,2 миллиона попадает в заголовки новостей на аукционе Mecum Kissimmee 2019 года

Читайте

Понтиак, с другой стороны, лидировал с мускулатурой: неотремонтированный Ram Air III 1969 Trans Am за 165 000 долларов, за которым следуют 10 других Пончо за более чем 95 000 долларов. Заявка в размере 140 250 долл. США позволила перевести 4-ступенчатую, оборудованную системой кондиционирования воздуха судью 1970-го года с четырьмя скоростями в новый дом, а 101 750 долл. США были выплачены за 1971 455 HO со складной жесткой крышей. Многие покупатели держали свои резервы, но 18 700 долларов были магическим числом для восстановленного GTO 1970 года в первый день мероприятия. Мы также ощутили 34 100 долларов за действительно красивый конвертируемый в красный и белый цвета Гран При 198 года 1967 года, который был потрачен не зря. Понтиак остается одним из лучших брендов, который имеет солидный интерес в течение нескольких лет между 1960 и 1980 годами; На вершине ТА в 1970-х годах была модель 50-й годовщины 1976 года с превосходной оригинальностью и провенансом, которая была продана в четверг за 110 000 долларов.

Из 3500 с лишним автомобилей здесь только 15 были AMC, причем тремя главными продавцами были «Мятежная машина 1970 года» за 67 100 долларов и два «SC / Ramblers» 1969 года, которые продавались в пятницу по цене 44 000 долларов за штуку. Это одна из областей, где, как представляется, в настоящее время спрос не влияет на ценообразование.

Мопы и мерсы
Конечно, среди множества мускульных машин были и автомобили Форда и Крайслера. Из 120 Dodges с результатами, 77 проданных и, вероятно, одной из лучших покупок на этом событии был финальный воскресный бездорожный конвертируемый Polara 500 1964 года, твердый мягкий обычай с поли-типом 318, который продавался за 7 700 долларов. Два Демона 2018 года и редкий Макс Клин 1962 года присоединились к автомобилям Dodge Hemi за 100,000 Sold! Клуб до выходных закончился. Для фанатов Плимута, из 55 проданных из 83 показанных результатов, это была ничья между 426 Fury 1965 года и слегка модифицированной Barracuda 1967 года с 1550 , которые, как мы думали, были хорошо купленной мускулатурой. За исключением уже упоминавшегося синего кабриолета Cuda, только в моделях с несколькими карбюраторами в племени Мейфлауэр было более 100 000 долларов США, с шестью 426 автомобилями Hemi, соединенными одним M-кодом 1969 6BBL ‘Runner и кабриолетом Fury 1961 года с длинными таранами.

Если в ваших венах синий цвет FoMoCo, на выбор было более 600 вариантов. Мускул набрал силу, начав с Т-образного болта, за которым последовал прототип босса 429 King Cobra NASCAR 1970 года выпуска по цене 192 500 долларов. Если бы мы торговали по выгодным ценам, это был бы ранчеро 1967 года с двигателем 427 за 11 000 долларов в первый день, который был бы нашим выбором. Из Mercs цена 428 Cougar, которую мы разместили на посту в Facebook, закончилась на 110 000 долларов, а затем сильно упала до 40 700 долларов за модифицированную жесткую крышку Cyclone K-кода 1964 года. Вторая модель 289, кабриолет 1964 года, был нашей покупкой недели за 12 100 долларов. Редкие модели Mercury, выпущенные до 1960 года, были в этом году сильнее, чем модели эпохи мускулов, а уличные форд-форды, построенные правильно, также вошли в десятку лучших от Dearborn.

Читайте