Шеф Peugeot Imparato с острыми головами подталкивает к электрификации

Peugeot надеется, что дизайн электромобиля e-208 поможет ему стать настоящим электромобилем для массового рынка.

Бренд Peugeot является движущей силой рекордных финансовых показателей и продаж PSA Group. Кроссоверы 3008 и 5008 стали мировыми хитами, в то время как автомобили 2008, 208 и 308 продолжают оставаться сильными продавцами. В этом году Peugeot продаст полностью электрическую версию нового 208, а также гибридные версии плагинов 508 и 3008. Генеральный директор Peugeot Жан-Филипп Импарато рассказал о будущем бренда. Автомобильные новости Европы Корреспондент Питер Сигал.

С появлением e-208 Peugeot впервые продает настоящий электромобиль для массового рынка. Как вы будете убеждать покупателей выбирать электрическую трансмиссию?

Читайте

Вокруг 208 есть три ключевых сообщения: первое. это дизайн. Мы думаем, что это неотразимо, и нет никакой разницы между версиями внутреннего сгорания и электрическими. Второй момент. дизайн i-Cockpit, который был хитом в 3008 и 508. Это также первый автомобиль в сегменте с автоматической коробкой передач с восемью скоростями. Но главное сообщение, которое мы хотим отправить: мы упрощаем выбор трансмиссии в зависимости от использования автомобиля.

Шеф Peugeot Imparato с острыми головами подталкивает к электрификации

Встретить босса

название: Жан-Филипп Импарато
заглавие: Генеральный директор Peugeot
Возраст: 52
Основная проблемаУправление переходом на электрифицированные автомобили с запуском полностью электрического варианта 208 и гибридных модификаций 508 и 3008 с подключаемым модулем.

Читайте

Генеральный директор PSA Карлос Таварес заявил, что Peugeot возглавит возвращение PSA в Северную Америку. Что Peugeot может принести на рынок там?
Я подробно опишу план в следующем году. Мы хотим вернуться масштабируемым образом и не хотим тратить миллиарды на операции. Я изучал рынок уже много лет, и мы обнаружили, что наша история очень ценится, как и наш дизайн, включая i-Cockpit, и наш опыт вождения. Когда мы запустили 3008 [компактный кроссовер, в начале 2017 года], мы получили обратную связь, в том числе от фокус-групп в Калифорнии, "Вау, эта машина супер." Мы хотим сбалансировать наш риск между Европой и за ее пределами, потому что в данный момент мы слишком ориентированы на Европу.

PSA боролись в Китае. Что может сделать Peugeot, чтобы способствовать возвращению туда?
В ближайшие четыре месяца модельный ряд, продаваемый Peugeot в Китае, будет иметь средний возраст 3 года, так что это молодой модельный ряд. У нас будут новые 508L [модель с расширенной колесной базой], 4008 [продается как 3008 в Европе], 5008 и 408 [компактный седан с подтяжкой лица]. Мы не хотим попасть в ловушку, предлагая большие скидки. Мы также будем консолидировать нашу дилерскую сеть. Я думаю, что 200. это правильный уровень, если они прибыльны. У нас более 350 сейчас. Вы должны быть готовы справиться с продажами новых автомобилей, продаж подержанных автомобилей, послепродажного обслуживания и запчастей. Если вы сосредотачиваетесь только на продажах новых автомобилей, на снижающемся рынке у вас серьезные проблемы. Таким образом, мы стремимся к стабильности, от 10 000 до 20 000 автомобилей в месяц, и к тому, чтобы сделать наше совместное предприятие прибыльным.

Новая концепция 508 Peugeot Sport Engineered, которую вы продемонстрировали на автосалоне в Женеве в прошлом месяце, представляет собой очень мощный гибридный плагин, мощностью 400 л.с. и полным приводом. Есть ли рынок для этого по сравнению с обычными мощными вариантами, такими как 308 GTI?
Бьюсь об заклад, потому что традиционные спортивные модели, такие как 308 GTI исчезнут [из-за правил выбросов]. Оплата дополнительных 10 000 евро [штрафов за выбросы] за транспортное средство не является этическим способом добиться перехода на более чистые транспортные средства. У вас может быть автомобиль, который доставляет удовольствие, и который также учитывает переход энергии, с которым мы справляемся.

Можем ли мы увидеть серийную версию концепции спортивного купе e-Legend?
Очевидно, у нас была отличная обратная связь для этой модели. Как только мы справимся с электромобилем в следующем году, мы решим, да или нет, но я предпочитаю вкладывать наши деньги в переход [наэлектризованные модели] прямо сейчас, а не на электронную легенду, которая будет инвестировать около 250 миллион евро Найти 20 000 клиентов на сумму около 80 000 евро автомобиль не так просто.

Читайте