Сервис Uber s Bikesharing превращается в обычный бизнес

Когда генеральный директор Uber Дара Хосровшахи заметила, как набирают популярность схемы велосипедного обмена, он захотел принять участие.

Компания начала с партнерства с Jump в Сан-Франциско в начале 2018 года, а через несколько месяцев в апреле приобрела стартап.

Связывание означало, что райдеры Uber могли находить доступные электрические велосипеды через приложение Uber, предлагая пользователям возможность «удобной, экологически чистой езды даже в плотных городах, где пространство ограничено и дороги могут быть перегружены», как описала компания.

Оказывается, услуга совместного использования велосипедов становится настолько популярной среди райдеров Uber, что она заставляет их меньше путешествовать на автомобиле вместе с компанией, занимающейся райдшерингом.

Читайте

Генеральный директор Jump Райан Жепецки (Ryan Rzepecki) раскрыл интересную новость в своем блоге, опубликованном на выходных. Он объяснил, как сервис Jump играет ключевую роль в изменении транспортных привычек, поскольку он стремится повысить надежность, доступность и удобство для райдеров, ищущих способы передвижения по городу.

Жепецки сказал, что более 63 000 райдеров-прыгунов совершили около 625 000 поездок на велосипедах в Сан-Франциско с момента его запуска в начале 2018 года. Это очень много, особенно если учесть, что за первые девять месяцев в прокате было только 250 велосипедов.

Спустя всего три месяца после того, как Uber приобрел Jump, влияние интеграции Jump на совместное использование Uber стало очевидным.

«Данные показали, что скачки в прыжке начинают заменять поездки Uber, при этом поездки на автомобилях уменьшаются на 10 процентов, а общая частота поездок Jump Uber увеличивается на 15 процентов после первой поездки всадников в прыжках». сказал Жепецки, добавив: «Это увеличение можно объяснить к использованию электронных велосипедов. »

Генеральный директор сказал, что с тех пор, как результаты исследования были опубликованы еще в июле, эти тенденции остаются неизменными. Он также отметил, что поездки Uber в пиковые периоды еще более сократились для пользователей Uber, которые начали использовать Jump в приложении Uber. Скорее всего, это можно отнести к людям, которые прыгают на двухколесных велосипедах, чтобы проехать мимо автомобилей, застрявших в пробке.

Читайте

Новости о влиянии прыжка не будут беспокоить шефа Uber Дару Хосровшахи. В конце концов, он уже сказал, что работает над тем, чтобы превратить бизнес в «платформу городской мобильности», которая охватывает различные виды транспортных средств и услуг, все они тесно интегрированы. Прошлым летом Хосровшахи дал понять, как он хочет, чтобы Uber больше сосредоточился на айбайках. и эскутерах. на автомобилях, когда речь идет о коротких поездках по городам, и сказал Financial Times, что «очень неэффективно, чтобы взять тонну металла, чтобы взять один человек 10 кварталов », особенно в час пик.

Конкурент Ridesharing Lyft также предпринимает аналогичные шаги для интеграции своих услуг на базе автомобилей с прокатом велосипедов и скутеров. Lyft говорит, что видит растущий интерес к совместному использованию велосипедов как естественное продолжение своего «видения улучшения доступа к транспортным средствам, устойчивости и доступности», добавив, что такие услуги предлагают множество преимуществ, включая улучшение личного здоровья, а также время в пути, которое превосходит ходьбу и заблокированный трафик.

Компания заявляет, что надеется, что ее различные транспортные услуги помогут сделать города более чистыми и менее перегруженными, если к концу 2019 года вывести из эксплуатации миллион автомобилей.

Сервис Uber s Bikesharing превращается в обычный бизнес

Gartner Top 10 стратегических технологических тенденций 2019

Читайте