Серийный «премиальный» хэтчбек Tata будет не таким, как его предвестник

В феврале 2018 года Tata представила концепт-люк 45X на автосалоне в Дели. В марте прототип также был показан на автосалоне в Женеве. Теперь были фотографии серийного воплощения концепции, они были опубликованы индийским изданием Autocar. Судя по рисункам, внешне коммерческий автомобиль будет существенно отличаться от предшественника.

Серийный «премиальный» хэтчбек Tata будет не таким, как его предвестник

Длина конвейерной версии 45X не будет превышать четырех метров (такие автомобили в Индии освобождены от налогов), а в концепции этот показатель составляет 4 253 мм. Корма серийного люка заправляется. В кабине — аналоговая «сборка» вместо виртуального прототипа, а также люк получил мультимедийную систему с сенсорным экраном, который поднимается над панелью.

Серийный «премиальный» хэтчбек Tata будет не таким, как его предвестник

«Пятидверная» Tata построена на новой модульной платформе AMP (Advanced Modular Platform) собственной разработки компании. По предварительным данным, двигатели серийного хэтчбека получат от компактного «SUV» Tata Nexon (он основан на другой «тележке»). Речь идет о бензиновом «турбо» 1.2 Revotron и turbodiesel 1.5 Revotorq. Местные СМИ считают, что мощность люка двигателей будет увеличиваться. При кроссовере оба двигателя выдают 110 л.с., максимальный крутящий момент бензинового мотора составляет 170 Нм, дизельный двигатель — 260 Нм. «Parketnik» Nexon доступен с шестиступенчатой ​​«механикой» или «роботом».

В Индии продажи нового хэтчбека Tata начнутся во второй половине следующего года. Там модель будет конкурировать с Maruti Suzuki Baleno и Hyundai Elite i20 — эти хатчи на индийском рынке считаются престижными автомобилями. «Пятидверная» Tata также будет позиционироваться как местная «премия».

Кстати, в феврале вместе с 45Х компанией Tata продемонстрировала еще одну новинку — концептуальный кроссовер H5X. Серийная версия внедорожника поступит в продажу в начале 2019 года под названием Harrier, основой для «SUV» является платформа от Land Rover Discovery Sport (Tata владеет фирмой Jaguar Land Rover). В отличие от люка, товарный крест не выглядит так сильно отличающимся от прототипа.

Серийный «премиальный» хэтчбек Tata будет не таким, как его предвестник
Серийный «премиальный» хэтчбек Tata будет не таким, как его предвестник
Серийный «премиальный» хэтчбек Tata будет не таким, как его предвестник
Серийный «премиальный» хэтчбек Tata будет не таким, как его предвестник

Читайте