Семейство Ingenium Engine расширяется за счет выпуска нового шестицилиндрового силового агрегата

Новый мягко-гибридный (MHEV) 3.0L рядный шестицилиндровый (I6) бензиновый двигатель Ingenium присоединяется к успешным предложениям с четырьмя цилиндрами в США и будет предлагаться как в 355HP, так и в 395HP.

Первое применение нового двигателя будет в Range Rover Sport 2019 года

Новая 48-вольтовая электрическая силовая передача (MHEV) I6 разработана для обеспечения плавного ускорения и повышения производительности по сравнению с предыдущими предложениями V6 для газа

Электрический нагнетатель, предназначенный для повышения отзывчивости двигателя, работает в сочетании с турбонагнетателем с двойной спиралью, обеспечивая превосходную реакцию дроссельной заслонки.

Изготовлено в центре производства двигателей Jaguar Land Rover в Вулверхэмптоне, Великобритания

Модели Range Rover Sport 2019 года можно заказать уже сейчас и их можно настроить на сайте www.landroverusa.com.

Рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л, который дебютирует на Range Rover Sport 2019 года, доступен с выходами 355 л.с. и 395 л.с. под марками P360 и P400 соответственно. С крутящим моментом до 365 фунт-футов (P360) и 406 фунт-футов (P400) встроенная шестерка более отзывчива и лучше сбалансирована, чем у бензинового двигателя V6.

В США новый двигатель P360 будет доступен в комплектациях Range Rover Sport SE и HSE 2019 года; двигатель P400 доступен исключительно в комплектации HST. Модели Range Rover Sport SE, HSE и HST 2019 года можно заказать уже сейчас на сайте www.landroverusa.com.

Новый двигатель оснащен электрическим нагнетателем, который дополняет турбонагнетатель с двойной спиралью; Работая в сочетании с Continuous Variable Valve Lift, новый двигатель обеспечивает мгновенный отклик на газ, увеличенную мощность и может дышать с максимальной эффективностью.

Интегрированный электрический нагнетатель, первый для Jaguar Land Rover, способен полностью завести катушку всего за 0,5 секунды при скорости вращения 120 000 об / мин благодаря прямому соединению с дроссельной заслонкой, увеличивая наддув и уменьшая турбо-запаздывание. Вместе эти расширенные функции помогают новому шестицилиндровому двигателю обеспечивать оптимальную производительность, и все это с обычным уравновешенностью и изысканностью Range Rover.

В сочетании с технологией MHEV эта установка призвана помочь оптимизировать производительность Range Rover Sport. Продуманная система MHEV собирает энергию посредством рекуперативного торможения и сохраняет ее в аккумуляторе на 48 В для дальнейшего использования, например, при отрыве от места стояния. Кроме того, он предусматривает усовершенствованную систему Start-Stop, которая может дольше поддерживать состояние двигателя без ущерба для комфорта пассажиров.

Разработанная для повышения производительности, усовершенствования и скорости отклика, 395-сильная версия рядной шестерни трансмиссии зарезервирована для модели Range Rover Sport HST. С 406 фунтами-футами по крутящему моменту он разгоняет модель от 0 до 60 миль в час за 5,9 секунды (0-100 км / ч за 6,2 секунды) и до максимальной скорости 140 миль в час (225 км / ч).

HST отличается уникальным сочетанием обновлений интерьера и экстерьера, в том числе выполненных на заказ бейджей и дополнительной отделкой из углеродного волокна на вентиляционных отверстиях капота, передней решетке, боковых вентиляционных отверстиях и задней двери.

У покупателей будет выбор из двух колес из черного сплава и пяти цветов кузова. Черный Санторини, белый Фуджи, серебро Инд, красный Фиренце и серый Карпат. HST будет идентифицироваться красными тормозными суппортами, также доступна опция с серым анодированием.

Внутри передние сиденья с 16 путями имеют обновленную цветовую гамму с деталями из замшевой ткани на подушках сидений, руле и рычаге переключения передач, подрулевых переключателях Satin Chrome и лицевой панели HST. Владельцы также получат выгоду от возможностей, которые теперь доступны на всех моделях, таких как Terrain Response® 23 и двухскоростная раздаточная коробка.

Читайте