Ресурс Двигателя Шкода Рапид 110 Л С

Шкода Октавия 1.6 MPI 110 л. с.

Третье поколение модели Шкода Октавия (кузов А7) в июне 2013 года вышло на русский рынок с полностью новейшей линейкой силовых агрегатов серии EA211, которая пришла на замену старенькым моторам EA111. В палитру движков тогда входили бензиновые «турбочетверки» 1.2 TSI, 1.4 TSI и 1.8 TSI, также примкнувший к ним дизель 2.0 TDI. Но уже спустя несколько месяцев, весной 2014 года, производитель принял решение поменять исходный турбованный агрегат 1.2 TSI на «атмосферник» 1.6 MPI. Такая рокировка, по всей видимости, была вызвана желанием расширить круг будущих покупателей за счет тех автолюбителей, кто с недоверием относится к наддувным моторам и составляющим им пару «роботам» DSG, еще не до конца избавившимся от статуса проблемной КПП. Ресурс двигателя 1.6 110л.С. Шкода рапид а нафига тебе 110 л.С.? Объем тот же, про ресурс рано. Такового рода покупателям модификация с атмосферным движком, дополненным традиционной автоматической коробкой Aisin с 6-ю ступенями, наверное казалась реальным апологетом надежности. В пользу новейшей версии гласил и достаточно маленький ценник. Тест шкода рапид 2016 с русским мотором. Чего же стоит ожидать от Шкоды Октавия с движком 1.6 MPI, и какие слабенькие/сильные стороны можно отметить у лишенного турбонаддува мотора?

Что за мотор 1.6 MPI?

Для начала не воспрепядствовало бы побеседовать о конструктивных особенностях атмосферной «четверки». Агрегат, получивший индекс CWVA, является новейшей разработкой, в базе которой лежат турбомоторы, входящие в семейство EA211. У собственных братьев «атмосферник» взял в долг фактически все базисные детали: легкий дюралевый блок цилиндров с металлическими гильзами, головку блока со интегрированным выпускным коллектором, 16-клапанный ГРМ, двухконтурную систему остывания, унифицированную схему креплений под платформу MQB. Ресурс двигателя, но в 2015 года появился новый поло седан с двигателем 110 л.С.. Вкупе с тем из архитектуры исключили все «наддувные» составляющие — компрессор, интеркулер, ТНВД.

Ресурс Двигателя Шкода Рапид 110 Л С

Надбавка в объеме была достигнута за счет установки поршней большего поперечника и роста их хода (радиус кривошипа коленвала сделали больше). Головка блока цилиндров прошла модернизацию для установки системы распределенного впрыска. С получившегося агрегата объемом 1598 куб. см. удалось «снять» 110 л.с. мощности и 155 Нм вращающего момента. В приводе ГРМ у двигателя 1.6 MPI (вобщем, как и у других моторов серии EA211) употребляется зубчатый ремень, способный «ходить» 120 000 км. Конкретно при таком пробеге рекомендуется его поменять.

Ресурс Двигателя Шкода Рапид 110 Л С

Читайте

Технические характеристики двигателя 1.6 MPI 110 л.с.:

Характеристики Шкода Октавия А7 с двигателем 1.6 MPI

Исходя из убеждений технических черт Шкода Октавия с 1.6-литровым «атмосферником» MPI уступает модификации с турбомотором 1.2 TSI по целому ряду характеристик. К примеру, она медлительнее разгоняется (12 против 10.5 секунд) и потребляет больше горючего (6.7 против 5 л.). Но, как указывает практика, многие автовладельцы при выборе машины руководствуются сначала аспектом надежности. для данного двигателя доступна двигатель с обозначением 1,6 ресурс обоих. И здесь у Octavia 1.6 есть преимущество – как ни крути, атмосферный агрегат наименее склонен к поломкам из-за отсутствия капризной системы турбонаддува, а распределенный впрыск в отличии от прямого предъявляет наименьшие требования в качеству горючего. Все три новых двигателя skoda rapid имеют 4 цилиндра, двигатель шкода рапид 1.6 mpi (110 л.С.). Плюс к этому в паре с мотором MPI идет обычный гидромеханический «автомат», пользующийся огромным доверием.

Skoda Rapid 2015, двигатель CWVA 1,6MPI(110л.с.). Брать или не брать?

Обмолвка, имел в виду не 105, а 90 и 110 л.с.! Прошу прощения! Подписывайтесь и заходите в мою группу в ВК: .

SKODA RAPID 2015/1,6MPI(110Л.С.). СКОЛЬКО СЪЕЛ МАСЛА ЗА ПОЛ ГОДА?

Подписывайтесь и заходите в мою группу в ВК:

Технические данные Skoda Octavia 1.6 MPI:

Какие проблемы могут возникнуть с двигателем 1.6 MPI 110 л.с.?

Одной из ключевых особенностей 1.6-литрового мотора MPI является большой расход масла, причем повышенный «аппетит» наблюдается даже у новых двигателей. В этом нет ничего страшного до тех пор, пока потери масла на угар не начнут превышать допустимые нормы. Тревожным сигналом, намекающим на возможное появление проблем, является увеличение расхода до 500 грамм на тысячу километров или больше того. Здесь уже следует обратиться к специалистам для выяснения причин масложора.

Читайте

Предрасположенность к повышенному расходу масла двигателем 1.6 MPI обусловлена прежде всего его конструктивными особенностями – небольшой толщиной поршневых колец, малой массой и высотой поршней. Уменьшение размеров и облегчение этих деталей способствует снижению потерь на трение, что позволяет лучше экономить топливо и минимизировать содержание вредных веществ в выхлопных газах. В то же время такая ЦПГ хуже «переваривает» большие нагрузки, становясь более чувствительной к режимам работы двигателя и качеству применяемого масла. При определенном раскладе поршневая группа может перегреваться, что неминуемо влияет на работу компрессионного и маслосъемных колец, которые уже не могут полноценно выполнять свои функции. В результате в камеру сгорания попадает больше масла, чем положено, его сгорание приводит к образованию отложений на стенках цилиндров и юбках поршней.

В числе возможных причин большого угара масла в двигателе CWVA 1.6 MPI также называются особая структура поверхности стенок цилиндров, получаемая после хонингования, недостаточное преднатяжение маслосъемных колец, конструктивные недочеты, связанные с переделкой турбированного мотора в атмосферный.

В любом случае, дабы обезопасить себя от преждевременных проблем, в ходе эксплуатации своей Skoda Octavia 1.6 необходимо соблюдать несколько простых правил:

  1. Использовать только рекомендованное производителем моторное масло, избегать подделок, отдавать предпочтение маслам с лучшими моющими свойствами и низкой склонностью к образованию отложений.
  2. Своевременно менять масло в двигателе. Вовремя означает не по пробегу, а по фактически отработанным моточасам и реальному состоянию.
  3. Регулярно проверять уровень масла и при быстром его падении обязательно обращаться в сервисный центр.
  4. Не допускать перегрева двигателя, по возможности исключить неблагоприятные режимы движения (длительное стояние в пробках в жаркую погоду).

В принципе весь это комплекс мер должен выполнять владелец любого современного автомобиля, разве что в данном конкретном случае от хозяина машины требуется более внимательное отношение к регламенту работ по техническому обслуживанию.

Некоторые выводы

Появление в гамме моторов Шкода Октавия А7 двигателя 1.6 MPI 110 л.с. можно однозначно расценить как положительный момент. Ресурс двигателя 1.6 110л.С. Технические характеристики шкода октавия а7 с двигателем 1.6 mpi 110 л.С., конструктивные особенности мотора, проблемы двигателя 1.6. Шкода рапид закрадываються по поводу двигателя, (110 л.С.) кто. У автолюбителей появляется больше свободы в выборе силовых установок и коробок передач. Новый агрегат разработан в соответствии с последними тенденциями двигателестроения, укладывается в экологические нормы Евро-5, обладает хорошими потребительскими свойствами. Кроме того, силовому агрегату отведена роль базового, то есть комплектуемые им модификации самые дешевые. По состоянию на октябрь 2016 года цена на Skoda Octavia 1.6 MPI начинается с 899 тысяч рублей (версия с 5-ступенчатой «механикой»).

Первое время Октавии для российского рынка оснащались 110-сильными моторами зарубежной сборки. В сентябре 2015 года производство двигателей было налажено на заводе в Калуге. В настоящее время атмосферные «четверки» 1.6 серии ЕА211 устанавливаются сразу на несколько моделей Volkswagen/Skoda. Помимо Octavia в это число входят Yeti, Rapid, Polo и Jetta.

Источник

Читайте