Рено Логан Замена Ремня Гур

Во всяком автомобиле имеется генератор. Он служит для обеспечения электроэнергией всей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) автомобиля. Приводится в действие генератор средством ременной передачи методом вращения шкива коленчатого вала. Конкретно ремень играет тут главную роль, так как при его обрыве связь меж генератором и шкивом пропадает. В машине чем просто не вырабатывается электронный ток. Потому так принципиально смотреть за его состоянием и впору поменять элемент. В нынешней статье будут рассмотрены, как делается на автомобиле «Рено Логан» смена ремня генератора.

Увлекательный факт: на автомобиле без работающего генератора (другими словами на одном аккуме) есть вариант проехать порядка 100 км. Если вдруг неувязка оборвавшегося ремня застала вас проезда, у вас самое время доехать до места ремонта самостоятельно.

Производитель заявляет, что на автомобиле «Рено Логан» смена ремня генератора должна делается не позднее, чем через 60 тыщ км. Это касается как 8-ми, так и 16-клапанных моторов. При всем этом рекомендуется инспектировать каждые 15 тыщ состояние самого приводного элемента.

Наличие трещинок либо расслоение боковин гласит что, что автомобилю требуется смена ремня генератора. «Рено Логан» 1.4 это либо 1.6, не имеет значения – неувязка схожа для всех моделей.

В чем причина данного явления? Если ремень генератора начал лопаться лет эдак 30 установленного срока смены, скорее всего, для вас попался бракованный элемент. Уникальная продукция рассчитана целиком на срок эксплуатации. Также неприемлимо наличие масляных потеков у него. Это содействует изменению параметров резинового ремня не в наиболее лучшую наилучшую сторону. Потом он может лопнуть. Само масло может попадать на поверхность по причине выдавленных сальников коленчатого вала.

Читайте

Если в свое время проверки вы нашли обтрепанные края, это гласит о неверной установке детали. Для которого предназначена конструкция неверной натяжки неувязка будет сопровождаться соответствующим свистом. С набором оборотов Этот расхожий слух звук будет усиливаться. Свист гласит о недостающем сцеплении со шкивом, по причине чего генератор работает не на полную мощность. Может быть падение напряжения в бортовой сети автомобиля.

Увы при любом раскладе, при выявлении деформации иначе говоря трещинок, автомобилю требуется смена ремня генератора. «Рено Логан» 1.6 имеет несколько другую схему установки, так как тут встречаются гидроусилитель и кондюк. Эти узлы тоже приводятся в действие от шкива коленчатого вала. Ниже будут рассмотрены, как делается на автомобиле «Рено Логан» смена ремня генератора с кондюком и без.

рено логан замена ремня гур

В большинстве случаев с такими опциями бывают 1,6-литровые 16-клапанные версии «Логана». Что же понадобится, необходимо рассмотреть, как делается смена ремня генератора. «Рено Логан» устанавливается на ровненькую асфальтированную площадку. Дальше нужно открыть капот и ключом на 13 открутить болт крепления роликов подшипника. Вследствии этого фиксируется кронштейн и корпус генератора регулятора. Дальше извлекается кольцо и привод гидроусилителя. Рожковым ключом разбирается ролик натяжения. Отметим, что Этот расхожий слух элемент тоже имеет собственный ресурс (если он шумит при вращении, поменяйте его на новый).

Потом есть вариант смело извлекать старенькый ремень. Перед установкой нового элемента роликовый кронштейн кропотливо фиксируется и подтягивается. Дальше разобранный привод и кольца собираются в оборотной последовательности. Принципиально не спутать места установки ремня на шкиве с теми, что предусмотрены для кондюка и ГУРа. Последние два имеют 6 ручьев, тогда как в генераторном узле употребляется 5.

Замена приводного ремня РЕНО ЛОГАН

рено логан замена ремня гур

Чтоб извлечь ремень, вы желаете ослабить два болта фиксации натяжного ролика. Дальше нужно поднять планку ввысь с роликом. Вследствии этого конечно смело извлекать ремень. Спецы советуют открутить фронтальное левое колесо и пластмассовый защитный кожух, чтобы облегчить функцию установки.

Дополнительно следует проверить состояние обеих шкивов. Наличие грязищи и частиц пыли у них неприемлимо. Это вызывает расслаивание ремня с следующим его обрывом. Также недопустимы масляные пятна на шкиве. Здесь деталь обрабатывают мягенькой ветошью с обезжиривателем. Установка механизма делается в оборотной последовательности.

Читайте

Необходимо рассмотреть, как делается на таком автомобиле «Рено Логан» смена ремня генератора. Для этой цели необходимо бросить болт крепления генератора понизу. Также откручивают верхний болт натяжитель. Дальше ремень извлекается наружу. Новый элемент устанавливается в направлении со шкива коленвала на шкив генератора. Вследствии этого необходимо выставить требуемое натяжение. Производитель показывает цифру в 98 Нм либо 10 кгс. Найти уровень натяжения без инструментов довольно легко. Для этой цели жмем огромным пальцем на различные точки ремня (в средней части меж шкивами и роликом).

Элемент должен прогнуться на 6-8 мм. Если ремень прогибается чем просто, его требуется затянуть. Как это сделать? Про это будем вести разговор ниже.

Данная процедура имеет некие отличия на автомобилях с различными комплектациями. Также отметим, что на «Логанах» с кондюком регулировка производится автоматом. Если ваш автомобиль не оборудован климатической системой, натяжку ремня создают вручную так:

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 2011г

  • В комплектациях 5К (порядковый номер) ослабляют два винта, что укрепляют кронштейн. С помощью регулировочного элемента возвращают его на место назначения. После опции крепежные болты затягивают назад. Работа делается шестигранным ключом.
  • В комплектациях 4РК затягивается верхний крепежной винт. После проверки натяжения его опять ослабляют по мере надобности. Нижний винт закручивается в конце процесса.

Что нужно, мы узнали, как делается на автомобиле «Рено Логан» смена ремня генератора с кондюком и без. Итак, процедура легкая и доступна даже новеньким. Возлагаем надежды, данная аннотация посодействовала для вас в решении этого вопроса.

Читайте