Рено Логан Не Заводится В Сырую Погоду

Рено Логан Не Заводится В Сырую Погоду

Из года в год инженеры стараются усовершенствовать конструкции движков, в угоду экономичности и экологичности этих агрегатов. Связи с этим вырастает количество поломок, связанных с нестабильной, нехороший работой мотора, прямо до его рабочий вариант остановки. Обладатели Рено Логан ни какой раз сталкивались с неувязкой отвратительного пуска мотора, также его нестабильной работой. Естественно, если движок вашего автомобиля глохнет, начало всего вы обращаетесь на станцию технического обслуживания. Далее мы побеседуем о более всераспространенных дефектах, связанных со службой ДВС Рено Логан, и дополнительно разглядим способы их устранения.

Если мотор вашего Логан плохо заводится или совсем глохнет, виновниками бывают последующие неисправности:

  • Неисправен регулятор давления горючего.
  • Нехорошая искра по причине с выходом из строя высоковольтной части, а конкретно свеч, катушек и проводов.
  • Некорректная установка меток газораспределительного механизма, по этой причине происходит несинхронная работа фаз сгорания горючего.
  • Неисправна дроссельная заслонка, регулирующая поток воздуха, поступающего в движок.
  • Вероятные препядствия с иммобилайзером, обычно, блок управления теряет связь с чипом ключа.
  • Если мотор глохнет внезапно на ходу, нужно проверить качество распыления топливных форсунок.
  • Дополнительной предпосылкой того, что мотор глохнет на ходу, вам больше понравятся грязный топливный фильтр.
  • Если мотор плохо заводится по другому заводится и сходу глохнет, поломка вам больше понравятся связана с бензонасосом.
  • Если движок вообщем не заводится либо плохо заводится и через пару месяцев глохнет в внезапный момент, виновником будет служить выходящий из строя датчик положения коленчатого вала.
  • Износ распределительного вала и его датчика прослужит предпосылкой отвратительного пуска и следующей работы мотора.

Давайте разберем некие предпосылки нехороший работы мотора и попытаемся диагностировать эти поломки своими сотрудниками.

  1. Если регулятор давления горючего плохо работает, обычно, его нужно поменять. Чтоб удостовериться в его неисправности, нужно открутить шланг оборотной подачи горючего, после этого включить зажигание. Если из данного шланга будет поступать бензин под огромным давлением, соответственно регулятор не работает. Чтоб убрать неисправность проезда, довольно заглушить один его конец, или прижать трубку обратки, тем уменьшить его сечение. Произведя подобные работы можно легко добраться до места ремонта.
  2. Если проход, когда не подается как положено искра в цилиндры, происходят перебои в работах мотора. Чтоб удостовериться в неисправности этого узла, нужно иметь у себя особый ключ для откручивания свеч. Выкрутив свечки, нужно их подключить к наконечникам высоковольтных проводов и прокрутить стартером пару раз. Если искра уходит в сторону либо ее силы мало, данный узел нуждается в подмене. Вы, автомобиль с таковой поломкой может добраться до места ремонта без помощи других.

Внимание! Соблюдайте правила техники безопасности, когда проводите подобные работы. Высоковольтная часть автомобиля очень небезопасна для жизни и здоровья.

  1. Если метки фаз газораспределения установлены некорректно, движок работает с существенными перебоями, владеющими соответствующими хлопками.

Читайте

Данную неисправность убрать нереально, без подабающего оборудования и инструмента. Если данная неисправность поняла вас в дороге, не пытайтесь поправить ее своими руками. Буксируете автомобиль в ближний автосервис и только там проводите ремонт.

  1. Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, бывают несколько методов выявить данную поломку, кроме того ее убрать. Открутите патрубок позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) подачи воздуха и осмотрите дроссельную заслонку на предмет целостности.

При заглушенном движке ее положение должно находиться в закрытом состоянии. Если этого не происходит, данный узел нужно прочистить, после этого сделать адаптацию при помощи компьютерного оборудования. Исходя из практики, данная неисправность возникает равномерно и в дороге даром появиться не способна. Соответственно, схожий ремонт необходимо делать на спец 100.

Type

  1. Если движок вашего Логан заводится и спустя пару месяцев сразу глохнет, внимательно обследуйте приборную панель, говоря конкретно на предмет свечения контрольной лампы индикации иммобилайзера. Если данная контрольная лампа мигает, соответственно блок иммобилайзера растерял связь с чипом ключа. Продолжить движение вы можете без проблем, только используя другой запасной ключ взамен старенького.
Рено Логан Не Заводится В Сырую Погоду

При помощи специального оборудования применяемый ключ можно прописать в программку блока иммобилайзера, однако делается это на особом оборудовании.

Читайте

Совет: возите лично запасной ключ, если отправляетесь в далекую дорогу.

  1. Проверить работу топливных форсунок можно лишь на оборудованном щите, соответственно, таковой ремонт создают спецы.
  2. Если в автомобиле забился топливный фильтр, наверняка, данный элемент нужно сменять. На случай, если данная ситуация поняла вас в дороге и движок глохнет, бывают некие советы по обнаружению и устранению данной неисправности.
  • Откройте капот, потом снимите шланг подачи горючего и включите зажигание. Если бензин поступает под маленьким давлением, соответственно фильтр имеет нехорошую пропускную способность.
  • Чтоб прирастить пропускную способность топливного фильтра, его нужно снять и кропотливо продуть в оборотную сторону.
  • Снимите топливный фильтр из защелок и произведите некие операции по очищению грязищи из его корпуса. Воспользуйтесь узкой отверткой и пробить картонный элемент насквозь.
  • Установите фильтр к месту, потом запустите движок, если мотор завелся и работает ровно, следуйте до наиблежайшего автосервиса, где будет нужно сменять фильтрующий элемент.
  • Если движок вашего автомобиля в один момент заглох не заводится, необходимо проверить работоспособность бензонасоса.

Для выявления неисправности насоса горючего, нужно открыть капот и демонтировать шланг подачи бензина. В таком случае, нужно провернуть ключ во 3.2 положение, тем замкнуть реле бензонасоса.

Если бензин не поступает, соответственно насос горючего плохо работает и пришел в негодность. Дать какие-то советы по его критическому ремонту мы не можем себе представить, потому что данный агрегат изменяется в сборе с корпусом. При данных обстоятельствах, автомобиль нужно буксировать до наиблежайшего сервиса, где будет осуществляться ремонт.

  1. Если неувязка связана со службой датчика положения коленчатого вала, диагностировать и убрать эту неисправность, без специального оборудования, нереально.

Ремонт необходимо производить исключительно в спец сервисе.

  1. Ремонт и диагностика заморочек, связанных с износом распределительного вала, также его датчика, проводится исключительно в сервисе на ремонт движков.

Вот таким вышел лаконичный обзор дефектов Рено Логан. Если мотор вашего Рено Логан глохнет не заводится, используйте нашу статью, как аннотацию по выявлению дефектов. Мы возлагаем надежды, что наш материал будет полезным вам.

Читайте