Рено Логан Через Сколько Менять Ремень

Возлюбленная машина наших таксистов Рено Logan, смена ремня ГРМ на 90000. Движок 1,6 литра 8 клапанов, при обрыве ремня загибает все клапана. Рекомендованный интервал смены 60000, осмотр и подтяжка каждые 15000, однако бывалые таксисты знают, что некие ремни не держат и 50000, потому смена раз в 45000.

Поменять ремень ГРМ на Рено Логан можно 2-мя методами: как написано в книжке и обычной. Мы опишем обычный метод, в конце создадим ссылку на дилерский.

Под капотом восьмиклаппанный движок объемом 1,6 литра.

рено логан через сколько менять ремень

Вывешиваем фронтальное правое колесо и снимаем его, снимаем защиту мотора и правый пластмассовый брызговик, он держится на 2-ух пистонах и пластмассовой гайки.

Срываем болт шкива коленвала. Для этой цели вам сажаем в салон ассистента, включающий пятую передачу и нажимает на тормоза, а сами в то время легким движением руки и головки на 18 ослабляем болт коленвала.

Поддонкрачиваем движок, однако помним, что поддон у Логана алюминиевый, потому подкладываем широкую доску меж домкратом и поддоном. Отворачиваем 5 болтов опоры мотора.

Снимаем ремень привода подвесных агрегатов, на данном движке он один, который крутит и кондюк, и гидроусилитель, и генератор.

Размещение ремня, вид снизу.

Читайте

Ставим ключ на 13 на болт натяжного ролика и поворачивая его по часовой стрелки ослабляем сервисный ремень. Сразу снимаем его с насоса гидроусилителя.

Используя ключи на 10 и 13 откручиваем верхнею защитную крышку ГРМ.

Обе крышки снимаем и протираем незапятанной ветошью.

Выставляем метку распредвала просто ввысь. Мы специально подогнали старенькую метку на ремне ГРМ для наглядности. Метка на сомом ремне может не совпадать по причине, что плечи ремня меж метками различные и со всеми оборотом она будет смещаться на два зуба. Если помучится, то через некоторое количество оборотов что остается сделать нашему клиенту метки встанут на место, однако нам это не требуется.

Замена ремня ГРМ Рено ЛОГАН. Элементарно просто.

Значок в кружочке пригодится если мы идем долгим методом, про это в нижней части статьи.

Если древняя метка на ремне и распредвале совпала, то и 2-ая на ремне и коленвале тоже.

Если у вас Логан поновее то звездочка распредвала будет смотреться так.

И в этом случаи появляется один аспект, что бы вынуть ремень придется двинуть звездочку только на себя, используя особый съемник либо самодельное приспособление.

Метим маркером метки на ремне, если они не сохранились, запоминаем какая распредвала. Отпускаем гайку натяжного ролика и снимаем ремень вмести с роликом.

рено логан через сколько менять ремень

Для последнего поколения ролик уже автоматический и ремень натягивается до совпадения индикатора с вырезом на ролике непременно в направлении обозначенном на ролике стрелочкой.

Читайте

На новеньком ремне ГРМ конечно метки и направление движения.

рено логан через сколько менять ремень

Прикладываем старенькый ремень к новенькому и поражаемся тому как верно совпадают нашему клиенту остается метки.

Ставим новый ремень ГРМ в район, совместив метки на ремне с метками на распредвале и коленвале. Натягиваем роликом используя обыденное приспособление ВАЗ. Проверяем натяжку ремня, 2-мя пальцами проворачиваем длинноватую ветвь в случае его конечно выкрутить не просто чем на девяносто градусов, то снова подтягиваем. На этом все. Можно ставить к месту что остается сделать нашему клиенту что сняли ранее.

Когда нужно менять ремень ГРМ. Интервалы обслуживания и замены

Выставляем метку на распредвале напротив значка на головке блока цилиндров, который на прошлом фото был обведен в кружок. Это верхняя мертвая точка. Откручиваем заглушку на блоке цилиндров.

Вворачиваем туда специнструмент, который несет в себе болт с резьбой М10 и длинноватой резьбы 75 мм. Закручиваем его заместо заглушки, тем стопорим коленвал в верхней мертвой точки. Ставим новый ремень ГРМ и натягиваем его. И спрашивается для чего эти излишние операции?

Сейчас можно поменять ремень ГРМ на Логане свободно.

А вообщем не глядя на то что автомобиль экономный, вышел он полностью хорошо. Движки выхаживают без особых усилий 300 000 км, чтоб уничтожить ходовую нужно попытаться. Единственный минус — это ценник на электрику.

Читайте