Рено Флюенс Не Заводится С Первого Раза

Рено Меган 3 1.6MT Орешек › Бортжурнал › Решение трудности движок не заводится с первого раза на Меган 3 (Флюенс)

Наверное обладатели Рено Меган (Флюенс) сталкиваются с неувязкой дабл-старта: при отрицательных температурах за бортом движок размеренно заводится только со 2-ой пробы. При первой попытке запустить движок, он вяло и неактивно начинает работать, набирает приблизительно 600об/мин в этом вопросе же глохнет сам. Причём неувязка более ярко выражена в спектре от нуля до.10 градусов, в особенности если вне помещения мокро.

Неувязка довольно популярная, ещё со второго Мегана, где рецептов избавления от этой порухи наизобретали просто страшное количество: очистка дроссельной заслонки, смена свеч, уплотнение впуска, смена бензина, смена масла и т.д.

Кто-то при старте начинает давить на педаль акселератора аккуратненько — однако здесь возникает риск залить свечки и вообщем не завестись, потому наверное смиряются и просто заводят движок со второго раза.

2-ой пуск мотора происходит бодро-весело, обороты подскакивают до 1700 сходу и машина как совершенно ни бывало работает далее.

Причём, что любопытно — возникает эта неувязка лишь на очень остывшем движке. Другими словами если масло в определенной мере нагрето, а машина заглушена в последние годы — заведётся без усилий.

Читайте

На флюенс-клабе конечно большущая тема, посвящённая данной дилемме, которая предлагает рецепты:

Средство первой помощи:
— пуск с нажатой частично педалью газа. Не избавляет делему, однако позволяет завести с 1-го раза.

Рекомендованные меры:
— очистка дроссельной заслонки = ДЗ (без помощи других либо у ОД). Избавляет делему. Вам временно.
— перепрошивка ЭБУ (у ОД). Избавляет делему. Может быть временно.

Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина?

Дополнительные меры:
— смена бензина. Дополнительная компенсационная мера. Неким помогает
— смена свеч. Дополнительная компенсационная мера (для К4М). Неким помогает
— сброс адаптаций ЭБУ CLIP`ом (без помощи других по другому у ОД). Неким помогает.

Заслонку я осматривал не так давно — незапятнанная, конечно, естественно, малозначительный налёт, увы я знаю как должна смотреться хотя грязная заслонка, мешающая запуску. Моя в превосходном состоянии. Не подходит версия. Бензин менял ради любопытства. Различный. Толку никакого. Вам больше понравятся на 95-м чуток лучше, однако не выручает. Свечки новые. Никчемно. В локальные адаптации не верю, они повсевременно изменяются исходя из стиля езды.

Вся сущность обстоятельств дабл-старта из нотки:
— Не учтен поток воздуха в фазе пуска.
— Корректировки по погоде, связанные с испаряемостью горючего.
— Конфигурации и отличия характеристик в компонентах (форсунки, блок дроссельной заслонки).

Другими словами, проще говоря, в Рено некорректно подобрали характеристики для образования консистенции сгорающей, которая в прохладное время была просто бедной, продать в добавок ещё и угол открытия дроссельной заслонки сделали недостающим (по этой причине помогало чистить заслонку неким!).

Читайте

Решил я съездить к ОД и прошить последнюю версию прошивки собственной бухгалтерской системы впрыска, всё времени не хватало, однако нагрянувшие холода совсем добили меня тем, что машина заводится с автозапуска раза с 3, кроме того то не каждый раз: вначале дабл-стартная неувязка, позже затруднённый 2-ой пуск, 3-ий уже в определенной мере. Решено — едем!

Мне доступны 4 местных дилера: или Башавтоком (40км как еще его называют 180км), или ТрансТехСервис (180км). Один в городе рядом (Башавтоком), 2-ой в столице республики — Уфе. Для энтузиазма позвонил в оба места.

Рено Флюенс.45

Башавтоком: продать, записывайтесь, прошивку, если будет доступна в рено.net, обновим. Стоимость окончательная — 1800. Нормо-час стоит 1200 рублей, судя по нотке, необходимо 0.8 часа, однако стоимость не снизили — 1800. Хорошо, терпимо.

Звоню в ТТС: взявший трубку в сервисной зоне пацанчик обещал взглянуть чо там, может и поможем, однако ранее не делал, стоить будет рублей от трёх. Зачотно пообщались. За 3 килорубля мне взглянут. Официальный представитель, не шарага. Ага.

Записался в Башавтоком на вечер, поехал туда после работы: я вначале был у обычного ОД. ТО Матиза у узбеков именовать посещением ОД никак нельзя — там было всё страшно.

Читайте