Renault хочет слиться с Nissan, после чего идти за Fiat Chrysler

Renault может быть слишком поздно, так как FCA уже разговаривает с конкурентами

Покойный Серхио Маркионне говорил, что консолидация будет единственным способом конкурировать с крупнейшими мировыми автопроизводителями. Компания выглядит уверенной для достижения этой цели, но, возможно, не так, как он намеревался. Financial Times сообщает, что Renault хочет начать переговоры о слиянии с Nissan в ближайшие 12 месяцев. Предполагая, что слияние будет завершено, объединенная компания планирует провести еще одно слияние с Fiat Chrysler.

Renault, Nissan и Mitsubishi были заняты с тех пор, как разорвали отношения с бывшим боссом альянса Карлосом Гоном. Они сформировали новый совет альянса с председателем Renault Жаном-Домиником Сенаром у руля, Renault сократила размер своего совета, в то время как Nissan добавил больше внешних директоров, и оба согласились на новую структуру управления, чтобы упростить принятие оперативных решений. Все три автопроизводителя отошли от целей эпохи Госна продать 14 миллионов автомобилей и к 2022 году сэкономить 10 миллиардов евро. Новые стратегические планы для всех трех автомобильных компаний находятся в стадии разработки.

Читайте

Говоря о стабильности, Senard хочет добиться успеха там, где потерпел неудачу Ghosn. полноценное слияние Renault и Nissan с началом переговоров так скоро, как возможно. Погоня Госна за слиянием в прошлом году в попытке создать 20-летний альянс необратимый является частью того, что привело к его краху, с руководителями Nissan, включая генерального директора Hiroto Saikawa против толчка.

Новые усилия представлены в более широком масштабе и являются единственным способом для альянса взять на себя такие компании, как Volkswagen и Toyota. Но в прошлом году трио Nissan-Renault-Mitsubishi продало 10,76 миллионов автомобилей по всему миру, уступив Volkswagen с 10,83 миллионами продаж, опередив Toyota с 10,39 миллионами. Если бы у Nissan не было падения продаж на 2,8%, альянс занял бы первое место.

Читайте

Если маленький масштаб. это хорошо, значит больше. лучше, верно? Вовлечение Fiat Chrysler в альянс увеличит объем продаж примерно на 5 миллионов в год и станет еще одним шагом по пути Госна. Говорят, что бывший хончо провел переговоры с FCA о каком-то союзе за последние три года. Французское правительство, которому принадлежит 15-процентная доля в Renault и двойное право голоса, закрыло инициативу.

Пока не ясно, станет ли FCA независимой компанией к моменту закрытия потенциального слияния Nissan-Renault. FCA открыт для профсоюза, генеральный директор Майк Мэнли сказал в Женеве, У нас сильное независимое будущее, но если будет партнерство, отношения или слияние, которое укрепит это будущее, я посмотрю на это.

Groupe PSA, материнская компания Peugeot, которая все еще обрабатывает покупку Opel, уже встретилась с председателем FCA Джоном Элканном, чтобы обсудить сделку. Согласно Wall Street Journal, Elkann и семья Agnelli, которая контролирует FCA, отклонили последнее предложение частично из-за желания Peugeot финансировать сделку с акциями, что означало бы более широкое раскрытие FCA на зрелом европейском рынке, где у FCA уже есть проблемы. Кроме того, FT сказал, что Элканн встречался с несколько соперников. С таким количеством заинтересованных сторон что-то должно произойти.

Renault хочет слиться с Nissan, после чего идти за Fiat Chrysler

Читайте