Renault Grand Espace Iv Отзывы

Тест-драйв RenaultGrand Espace 3

Семейный чилаут

Нервишки и так на пределе после полета на древнем Ту-154, вприбавок сходу после посадки предстоит отправиться в путь по окрестностям Рима за рулем незнакомой машины Рено Espace IV. Думается об одном: вроде бы не заплутаться и добраться до назначенного пт без приключений

Сев в Espace IV, остаюсь в напряжении: все тут кажется непривычным. Замка зажигания нет мотор запускается нажатием кнопки, а заместо ключа электрическая радиокарточка. Ручник заменен системой с электромеханическим приводом.

Вобщем, другие органы управления находятся на обыденных местах, огромные зеркала заднего вида обеспечивают красивый обзор, а климат-контроль поддерживает в салоне приятную прохладу. Уже лучше.

Нажав педаль тормоза и кнопку start/stop, наслаждаюсь иллюминацией панели устройств. Посреди различных знаков обнаруживаю показания датчика давления воздуха в шинах. Фронтальные: и левое и правое 2,2. Задние: левое 2,2, правое 2,1. Непорядок, нужно бы подкачать. А это что? Откинув одну из крышек, вижу монитор навигационной системы Carminat. Отлично! Она и послужит нитью Ариадны в незнакомой стране.

1-ая поездка на Espace с шестицилиндровым турбодизелем 3.0 dCi. Благодаря отменной шумоизоляции, мотор фактически не слышно, только когда притапливаешь акселератор, раздается свойственное дизельное урчание.

Если ехать степенно, то на кик-дауне адаптивная АКП незначительно думает, вроде бы вопрошая: вы вправду этого желаете? Но при следующих ускорениях переключения происходят резвее автомат адаптируется к манере вождения. Вообщем, работа АКП очень приглянулась: переключения плавные и своевременные.

И если у минивэна c турбодизелем ускорение отменное, то у версии с бензиновой шестеркой просто чумовое! На разгон до 100 км/ч там требуется всего 8,1 секунды, тогда как у 3.0 dCi на это уходит излишние 3,4 с. А звук мотора Не передать словами нужно слышать! Когда с приглушенным ревом суперкара Espace обходит еще одну стайку фиатов, уровень адреналина в крови подымается до предела намного ранее, чем светодиодная полоса тахометра успевает приблизиться к красноватой зоне.

Проницательный руль с переменным усилием и новенькая адаптивная подвеска позволяют играючи делать переставку и проходить связки крутых поворотов горных дорог, даже не задумываясь над тем, что этот никак не небольшой, весом около 2-ух тонн, автомобиль не может похвастать низким центром масс. Вприбавок это был не просто Espace, а Grand Espace, который на 200 мм длиннее обыденного.

Еще в пути я по достоинству оценил удобство расположения и информативность пультов управления климат-контролем. На Espace IV они находятся на всех 4 дверях. Пассажиры второго ряда могут регулировать интенсивность обдува, температуру же задают сидящие впереди, при этом распределять потоки воздуха вправе только шофер.

Рено Эспайс 4/Renault Espace 4. Автомобиль КОСМОС или ЗЕМЛЯ. Видеообзор, тест-драйв.

Читайте

Обзор минивэна Renault Espace 4/Рено Гранд Эспайс 4 (2.0 турбо) Плюсы, минусы, плюсы и недочеты Цены на.

ТУРБОвагон Renault Espace

No turbo — no party. И пофиг, что дизель) Но очень недешево, как досадно бы это не звучало. Музыкальный трек предоставлен VSP Group и Apollo Music .

К собственному удивлению, обнаруживаю, что с моим ростом (186 см) посиживать очень удобно даже на камчатке: колени не упираются в спинки, и над головой остается приличный припас места. Все сидения, не считая фронтальных, снимаются и расставляются в любом порядке, благо пол полностью ровненький. Трансформация значительно расширяет грузовые возможности автомобиля. Багажник Grand Espace в семиместном варианте имеет объем 456 л., а при убранных сиденьях второго и третьего рядов 3000 л.

Сберег означает заработал. Этот афоризм как нельзя лучше подойдет будущим обладателям нового Espace. Кроме понижения ремонтных издержек после ДТП (например, при переднем ударе на 15 км/ч радиатор, крылья и лонжероны остаются невредимыми), меньше придется платить и за техобслуживание, так как срок службы многих расходных деталей возрос вдвое.

Под занавес знакомства с Espace IV берем с сотрудником из Украины минивэн с турбодизелем 2.2 dCi, не испытывая при всем этом особенного интереса. Мотор четверка в 150 л.с., механическая трансмиссия передач После автомобиля с V6 таковой наверное покажется слабаком.

Не тут-то было! Может быть, если б заместо МКП тут стоял автомат, поведение машины оказалось бы другим, но с ручной шестиступкой мотор творил чудеса. Уверенный подхват с самых низов, быстрый разгон и наилучшая шумоизоляция и сбалансированность, чем у шестерки 3.0 dCi.

По возвращении на базу делимся впечатлениями с представителем компании Рено в Рф Яном Доризоном. Его наши эмоции никак не поражают. Да, гласит Ян, мотор вправду очень неплох, и мы планируем, что на эту модификацию придется до 70% всех продаж Espace IV. Но в Россию дизельные версии пока не будут поставляться там нет горючего соответственного свойства. Россиянам будем продавать шестицилиндровые бензиновые Grand Espace. Полагаем, большая часть покупателей изберет автомобиль в наибольшей комплектации.

Вот она, действительность: V6, наибольшая комплектация А ведь у их это домашний минивэн, хоть и недешевый, но доступный многим. Недаром Рено планирует реализовать к 2009 году 450 тыщ таких машин. К слову, любознательный факт: рекламщики Рено вывели закономерность более 60% покупателей новых Espace были обладателями этой же модели предшествующего поколения либо просто ездили на ней в качестве пассажиров. Как говорится, распробовав раз, ем и на данный момент.

Видно, есть в автомобиле что-то, чего нет у соперников. По последней мере, каких-либо очевидных недочетов я в нем не выглядел (разве что тюнер аудиосистемы Cabasse неважнецкий, но, может быть, такие в Риме радиостанции!). На Espace не едешь, а отдыхаешь. На нем можно отмахать несколько сот км и выпорхнуть из салона более бодреньким, чем был до поездки. Он припоминает чилаут в неплохом клубе, где можно вернуть силы, чтоб продолжать веселье хоть день напролет. Домашний чилаут.

Технические характеристики Renault Grand Espace IV

Число мест, чел. – 7

Оснащенная масса, кг – 1815

Полная масса, кг – 2600

Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4861/1965/1746

Читайте

Наибольшая скорость, км/ч – 225

Время разгона до 100 км/ч, с – 8,1

Контрольный расход топлива (смешанный цикл), л/100 км – 12,4

тип – бензиновый, V6

рабочий объем, см3 – 3498

мощность, л.с. при мин-1 – 245/6000

вращающий момент, Н·м при мин-1 – 330/3600

система питания – распределенный впрыск

Коробка – автомат., 5-ступенчатая

Размер шин – 225/55R17

фронтальные – дисковые, вентилируемые

Рулевое – с адаптивным усилителем

Читайте