Renault — бюджетный бренд Dacia, поддерживающий правила дорогостоящих выбросов

Дизайн и доступность Dacia Duster сделали его вторым самым продаваемым в Европе небольшим внедорожником, но правила выбросов могут увеличить его стоимость.

ПАРИЖ. Около 10 000 человек собрались около цистерцианского аббатства к северу от Парижа в июне не для религиозного праздника, а для празднования румынского автопроизводителя по имени Дачия.

Эрик Ланно, 57-летний бывший сантехник, посетил ежегодный пикник бренда Renault, на котором выступило выступление французской поп-звезды Женифер. В мае он купил Dacia Duster, завоевавший популярность благодаря дизайну и доступности внедорожника. «Я был клиентом Ford почти 30 лет», — сказал Ланно, который живет в пригороде Парижа.

Duster был вторым самым продаваемым маленьким внедорожником в Европе после Renault Captur в прошлом году. Автомобильные новости Европы анализ сегмента.

Dacia создала преданных поклонников для своих часто спартанских, недорогих автомобилей, что делает ее одним из самых быстрорастущих потребительских брендов Renault. Тем не менее, подразделение, которое гордится своей безумной идеей, теперь может стать тормозом для Renault, поскольку оно сталкивается с дорогостоящим препятствием на пути к ужесточению стандартов загрязнения Европейского союза.

В соответствии с оценками Evercore ISI, у линейки Dacia 2018 года было больше возможностей подготовиться к достижению целей ЕС по выбросам на 2021 год, чем у других брендов. Филип Хучуа, аналитик Jefferies в Лондоне, написал в своей заметке, что перестройка его моделей в соответствии с правилами «может непропорционально повредить прибыльности», даже несмотря на то, что Renault в целом находится в лучшем положении, чем некоторые конкуренты, в плане соответствия нормативам.

Новые стандарты являются одними из бесчисленных проблем, с которыми сталкивается Renault, которая пытается сохранить свой неспокойный альянс с Nissan и одновременно испытывает спад в европейском спросе на автомобили. Renault снизил свой прогноз по выручке 2019 года в прошлом месяце.

Начиная с 2020 года, автопарки должны будут соблюдать новые ограничения по выбросам углекислого газа или подвергаться штрафам. По одному из сценариев, предложенных Джеффрисом, который предполагает продолжающееся замедление продаж автомобилей, штрафы в Renault из-за частичного несоблюдения могут составить 450 миллионов евро (504 миллиона долларов США) или 17 процентов от предполагаемой прибыли в следующем году.

Штрафы будут основаны на выбросах для всех автомобилей, произведенных Renault Group. В среднем, благодаря более чистым технологиям, автомобили марки Renault выделяют меньше углекислого газа, чем Dacias.