Ремонт Задней Балки Пежо 306 Своими Руками

Ремонт Задней Балки Пежо 306 Своими Руками

Всем хороший денек. И всем счастливым владельцам данного автомобиля.

1) Ну что же начиналось что остается сделать нашему клиенту со съема всех дополнительных деталей что задняя часть автомобиля начала заваливаться вниз, и клиренс стал совершенно небольшой. Посадишь 1-2 их человек теперь едишь на отбойниках. Дальше было увидено что колеса потихоньку начали становиться домиком, не существенно, однако было приметно. Вот и приняли решение делать ТО торсионной балки. Было исследовано много инфы ремонтных. Был проработан вопрос в отношении данной работы на 100. Цены это очень испугали. Потому приняли решении делать нашему клиенту остается самому.

3.5) Что же понадобится, для возможности знать, что брать из запчастей следует в начале разобрать опору.

3) Загоняем машину на яму. Ставим стабильно заднюю часть на донкраты с обоих сторон. Снимаем колеса. Снимаем барабаны. Снимаем тросики ручника. Снимаем заднюю банку глушителя. Болты я не сумел открутить, потому пришлось обрезать. Снимаем запаску. Дальше самое марудное это открутить тормозные шланги. Сходу советую вооружиться ключом для откручивания тормозых шлангов. У меня штуцера кардинально прикипели к тормозному распределителю тормозов потому мне пришлось их что остается сделать нашему клиенту поменять. Открутить я не сумел.

4) Когда открутили нашему клиенту остается шланги и поснимали что остается сделать нашему клиенту тросики ручника приступаем к откручиванию балки. Для этой цели вам ее с ямы необходимо отлично поддонкратить и зафиксировать чтоб не свалилась.

Читайте

5) Откручиваем болты крепления подушки балки из салона авто по две гайки с каждой стороны.

Дальше гайки вот эти следует открутить тоже крепление балки.

6) Окуратно на донкрате опускаем опору и вынимаем из под машины.

7) Дальше снимаем нашему клиенту остается подвесные элементы: рессоры, подушки, крепление амортизаторов.

8) Дальше трудозатратный процесс по разборке балки. Прежде всего с обоих сторон откручиваем скобу креплетия торсиона стабилизатора. Снимаем пластмассовые заглуку есть вариант только что и вворачиваем туда болт. Болт будет упираться в торсион стабилизатора и будет выприсовывать скобу. Однако лучьше уще помогайте зубильцем, так-как оно что остается сделать нашему клиенту заржавевшее и туго очень выпрессовывается.

Ремонт реставрация задней балки Peugeot 206,306,309,405 г.Киев

9) После снятия торсиона стабилизатора приступаем к снятию рабочих торсионов. Для этой цели вам с обоих сторон необходимо повыкручивать: что гайка на М10, несколько с иной стороны торсиона болт вкрученный в торсион (с его помощью конечно длительно возится). Он у меня очень приржавел, а за ним шайба со смещеннылм фокусом тоже приржавела, потому обильно необходимо что остается сделать нашему клиенту обработать преобразователем ржавчины. В завершение этого выбиваем торсионы. Имеется возможность делайте это на гидравлическом прессе легче, но время от времени кувалда лучьше выручает. Решайте сами как Для вас будет лучьше.

Ремонт Задней Балки Пежо 306 Своими Руками

Читайте

10) После снятия торсионов вынимаем пальцы и смотрим вот эту картину:

11) Дальше выпрессовываем пальцы. Некие их наваривают, протачивают. Однако для этой цели вам нужно неплохой сваршик и токарь. Тем ни менее как себе были куплены новые пальцы. Запрессовываем новые пальцы.

12) Выпрессовываем подшипники из балки по 2-ва с каждой стороны. И хорошо что остается сделать нашему клиенту чистим от грязищи.

13) Дальше в трубе опоре просверливаем отверстия там где будут стоять подшипники и нарезаем резьбу от пресс масленки. Я брал из М6. Пригодится 4 шт. По 2-ве с каждой стороны.

14) Дальше что остается сделать нашему клиенту верно размеряем и обойме подшипников просверливаем отверстия если вы поставили цель смазка через пресс масленку поступала прямо в обойму подшипника.

15) Дальше запрессовываем подшипники в трубу поначалу далекий позже внешний.

Читайте