Ремонт Рулевой Рейки Хонда Одиссей Своими Руками

Ремонт Рулевой Рейки Хонда Одиссей Своими Руками

Пламенный привет всем счастливым владельцам Аккордов!
Охото добавить ещё незначительно инфы на ремонт наших болезненных реек!)))) Много всего на этот счет дискуссировалось, я тоже решил поделится своим опытом.
Неувязка фактически была по образу многих. это раздражающий стук, поначалу с правой позже и с левой стороны. Я всё это вытерпел пока не начал потеть правый сальник. Скоро зима и я решил убрать данную делему! Заказал в вебе рем.набор, втулку(стопорную гайку), регулировочную втулку,верхний сальник золотника(он идёт с подшипником), правый пыльник, неделя ожидания и всё пришло. И ещё один литр свежайшей PSF.

Из не обыденного инструмента пригодится огромные ключи (32, 40, 46), вороток со средним квадратом, денометрический ключ (конечно без него), лучше электро дрель и сверло (4 либо 5 мм), ключ для трубок (17-19), большой шприц с трубочкой (жидкость из бачка извлекать).

Сейчас метод все по порядку:

1.загоняем авто на эстакаду (яму), вывешиваем фронтальные колёса.

5. откачиваем жидкость из бачка

3. Разбираем верх (в салоне)

просто потяните защиту на себя лично она держится на зажимах.

4. откручиваем кардан управляющий колонки.

5. Стягиваем кардан со шлицов в верх.
Принципиально:Когда кардан уже снят необходимо зафиксировать управляющее колесо, чтобы никто руль не крутил.
Потому что можно разорвать шлейф под рулём.

6. откручиваем три гайки на 10 и снимаем пыльник.

снять миф пыльник проблематично. мешает звукоизоляция и коврик, пыльник стоит под ними. Хорошо снять, вот поставить его к месту вот это гемор. Так что понадобится пару пачек успокоительного. )))

фиксатор и резинку лучше снять. резинка смещена в низ относительно вала.

7. Откручиваем управляющие наконечники. Съёмника у меня рядышком нет, я сделал проще открутил гайки не до конца так чтоб гайка была в ровень с концом резьбы наконечника. Это необходимо чтоб резьбу не попортить ударом. Всё с низу ударяем молотком и вуаля. наконечник отошёл. откручиваем гайку и всё. Если палец прокручивается то прижмите монтировкой наконечник с верху и откручивайте на здоровье!) Фотку к огорчению не сделал((

8. откручиваем крепление самой рейки.
Нижний крутим с низу а тот что выше удобнее крутить с верху

9. откручиваем с низу три болта термического экрана.

Затянуты они от всего сердца!) пригодится вот таковой ключик.

11. откручиваем поначалу голубий болт скобки, держит трубку, позже другие.

Читайте

для удобства пригодится вот таковой набор с карданом.

12. для снятия рейки необходимо опустить опору. есть вариант за одно сменять втулки стабилизатора, я так и поступил.
что нужно опускаем опору:

опускаем на 3-3.5 см этого полностью хватит, правый болт оставляем, тут будет держатся опора, а левый выкручиваем совершенно и убираем проставку (она мешает откручивать втулку стаба)

13. снимаем рейку в левую сторону

моем кропотливо бензинчиком и несем ее в тёплый гараж))

14. откручиваем наконечники пригодится два ключа на 19 и один на 14

снимаем пыльники и откручиваем тяги(не испортите пластмассовые упрямые колечки они ещё понадобятся), сдесь необходимы ключи на 22 и 32 (32 необходимо будет доработать что бы он был не обширнее 10 мм по другому не влезет)

15. выкручиваем регулировочную втулку ключ на 40 и вороток с средним квадратом.

выработка тефлонового покрытия до метала

16. откручиваем два болта, трубки и снимаем золотник.

17. выбиваем вал золотника (у меня он просто вышел)

колечко бывают в рем.комплекте.

18. дальше откручиваем направляющию гайку, она закернина. Я высверлил мало и она без особых усилий открутилась.(гайка толстая, сверлите не страшитесь))

Принципиально: не зажимайте очень корпус в тиски, его можно деформировать и всё. рейку сможете выбросить. Гайка под
ключ на 46

19. дальше необходимо вышибить сальник тот, что под гайкой. Сложность в том факте, что вал будет пружинить по причине воздуха и масла тех, что остались за выходным штуцером.
я сделал так: растянул вал очень из корпуса и придавил вал в сторону так, чтоб появился зазор меж валом и сальником, основная цель выпустить воздух(он очень пружинит). Потом надставляем что нибудь на пртивоположную сторону вала и пробуем вышибить сальник (у меня вышел просто). Я использовал удлинитель из набора.

2-ой сальник выбивается в ту-же сторону, что и 1-ый.

выбивать необходимо аккуратненько кое-чем мягче стали не повредив внутреннею рабочею поверхность, я нашёл какую-то палку в гараже и просто вышиб сальник.

лицезреем, что под сальником стоит шайба

21. Промываем корпус кропотливо бензином и загоняем новый сальник (перед сальником еще нужно подумать поставить шайбу)

новейшую шайбу конечно взять из рем. комплекта

новый сальник я запрессовал головкой на 27 и 2-мя удлинителями

Ремонт Рулевой Рейки Хонда Одиссей Своими Руками

22. Сейчас необходимо сменять манжеты на валу, там их две штуки: одно кольцо белоснежное, по виду как из пластика, а под ним другое. резиновое (пластиковое колечко необходимо одевать очень аккуратненько. оно тяжело растягивается, можно разорвать, я к примеру, его малость нагрел над лампой-переноски.)

Читайте

вот что вышло в результате

23. устанавливаем вал в корпус, перед устововкой матните малость изоленты на торец вала чтоб не закотцать сальник.
Принципиально: Вал втыкайте аккуратненько помните, что зубьями вала так-же есть вариант попортить сальник!

24. 2-ой сальник задавливаем новейшей гайкой.

25. Смазываем всё это дело, я использовал фиоловою смазку, есть вариант это и литолом, то кому чем охото!))

26. сейчас меняем сальник и подшипник золотника. Я подобрал головку из набора точно не помню какую и запрессовал сначала сальник позже подшипник (надписями наружу, так чтоб после установки их было видно).

Ремонт ГУР Honda Odyssey Второе поколение 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, кузов-RA6, RA7, RA8, RA9

Ставим вал золотника на место назначения, проверяем, чтоб вал крутился свободно. Смазываем всё, в особенности подшипник и шлицы.

ставим всё это на рейку (и поменять колечко оно бывают в рем.комплекте)

27. ставим регулировочную втулку (не будем забывать всё смазать)

Как я регулировал:
Я закрутил пока не упёрлась позже открутил на один оборот и опять завернул пока не упёрлась и отпустил приблизительно на 20 градусов (всё это необходимо чтоб пружина встала на своё место) Если по разуму то нужен денметрический ключ и всё это сделать с определёнными усилиями. У меня ключа не нашлось. После сборки руль туже отказался и стук (если кочать рулём) на заглушеном движке ушёл в прошедшее!)))

28. Прикручиваем трубки на место (запамятовал сделать фото)

29. прикручиваемыем управляющие тяги, помним поставить пластмассовые упрямые кольца

ставим новые стопорные кольца (усами в вал) они есть в рем.комплекте

31. прикручиваем управляющие наконечники (извив в перёд)

Всё. сейчас ставим на авто. Порядок обрисовывать думаю не нужно!)))

вот несколько фоток втулок которые я за одно поменял. Я поставил для себя полеуретановые втулки наименьшего поперечника заместо 26.5 мм поставил 25.4 мм потому что сам стабилизатор оказался подношеным.

Фортуны всем в ремонте собственного возлюбленного авто))).

Читайте