Ремонт Рулевой Колонки Ваз 2101 Своими Руками

Ремонт Рулевой Колонки Ваз 2101 Своими Руками

Здрасти, почетаемые форумчане. После маленького ДТП в управляющем редукторе появилась течь масла, свободный ход и деформация сошки. Однако решенно было привести его в порядок. Фото малость, потому что было жаль марать фотоаппарат, однако вполне хватает, чтоб осознать главные моменты. На работе пригодятся последующие инструменты: два ключа на 17, один на 13, головка либо ключ на 30 (ключ предпочтительней на мой взор), молоток (лучше потяжелее), ключ на 19, шлицевая отвёртка, зубило и наверняка комфортным будет съёмник для сошки, у меня его не произошло.

То, что необходимо поменять обусловиться после разборки, однако всегда необходимо будет сменять новыми два сальника и прокладку крышки, и аналогично три самоконтрящиеся гайки крепления редуктора к лонжерону.
Вывешиваем переднюю часть авто (либо работаем в яме). Снимаем управляющие тяги с сошки. В салоне откручиваем болт крепления промежного вала управляющего от вала червя (редуктора). Потом откручиваем три гайки болтов крепления редуктора к лонжерону. Удобней использовать накидные ключи. Под капотом снимаем расширительный бачок, адсорбер (на инжекторе), свечные провода, шланг вакуумного усилителя тормозов. Когда редуктор будет откручен от лонжерона, то снимаем с его вала в салоне вал управляющий. если рукою его не стянуть помагаем аккуратненько молотком. Потом поворачиваем сошку по полной программе на лево и вынимаем редуктор ввысь. Фактически вот и он. Под редуктором бывают прокладки. запоминаем их размещение. Дальше откручиваем заливную пробку и сливаем (если оно есть) масло. Дальше необходимо открутить гайку сошки и снять её. Это сама тяжёлая в прямом смысле слова часть. Перед этим рекомендуется всё залить WD 40. Использовал вот это.

Замена рулевой колонки ВАЗ 2106


Те что слева. были сломаны. Те что справа. советую использовать. Головкой на 30 можно воспользоваться если вороток к ней довольно крепкий. Укладываем редуктор на ровненькую твёрдую поверхность и подкладываем две дощечки так, чтоб не разрушить шлицы вала червя и сделать устойчивость редуктора. той стороной, на которую смотрим на первом фото вниз. Дальше прочно держим редуктор и, надев ключ, ударами молотка по ключу откручиваем гайку. Дальше ставим редуктор на торец вала сошки и молотком (либо съёмником) снимаем её. Кто боиться разрушить резьбу на вале бывают вариации накрутить на неё гайку до совпадения её плоскости с плоскостью торца вала. Снять сошку довольно проблематично и может быть её придётся срезать. соответсвенно её меняем на новейшую. Правда и если проход снятия молотком её ограничительные ушки очень мнуться. Дальше откручиваем болты крышек редуктора, откручиваем контрящую гайку регулирующего болта и вращая его по часовой стрелке незначительно приподнимаем, отрученную ранее, крышку и сдвигаем её в направлении к валу червя и снимаем её. Дальше вынимаем вал сошки, лёгкими ударами выбиваем вал червя (держим при всем этом наружнее кольцо подшипника и сепаратор от падения) и вынимаем его. Потом вынимаем сальники: сальник червя выбиваем длинноватой отвёрткой и молотком с обратной стороны через полость редуктора, а сальник вала сошки зубилом. вставляем его снаружи так, чтоб зацепиться за кромку сальника и, подложив под зубило ключик, ударяя по обратному концу зубила выбиваем сальник (делаем типа качельки). Протираем всё тряпкой и осматриваем на предмет наличия повреждений, задиров, вмятин и т.д. Повреждённые детали меняем. Вот разобранный редуктор.На фото видны железные прокладки для регулировки зазора в подшипниках червя (правый верхний угол), сальники новые и старенькые (правый нижний угол), сошки (слева новенькая, а справа древняя. на ее поверхности видно, как помялись ушки от ударов молотка что на первых порах, что отверстия для пальцев управляющих тяг лежат не в одной плоскости после ДТП). Слева не мясорубка, а картер управляющего редуктора.
Дальше собираем всё в оборотной последовательности, не забыв смазать нашему клиенту остается части трансмиссионным маслом, а сальники литолом. Ставим новейшую картонную прокладку под крышку с регулировочным винтом. Одеваем новейшую сошку (шлицы вала смазал вдэшкой), гровер и прикручиваем гайку. Гайку необходимо затянуть с училием 20 кгс/м. Я затянул в какой степени хватило сил, увы во время разумного. Дальше устанавливаем редуктор на место назначения. Удобней работать в двоём. Осбенно помошник понадобится, чтоб соединить вал червя с валом управляющим. Здесь есть одна загвоздка. Сошку подойдет точно по середине, а руль находится в положении движение прямо. Однако реальными поступками одному это трудно сделать. Так, что конечно собрать как получиться, а дальше выставить среднее положение сошки и сняв руль поставить его прямо. Да и здесь конечно неувязка. тогда руль будет блокироваться не в положении прямо, что особенной роли не играет, увы кому то вам понравятся не комфортно. Тогда придётся снимать управляющую колонку и выставлять всё верно. Среднее положение сошки выставляем так. считаем количество оборотов от упора по полной программе и разделяй на два. У меня было 3.5,5 оборота. Означает из последнего положени я повернув руль на 1,25 обората получим среднее положение сошки. такое положение советую зафиксировать регулировочным болтом редуктора, затянув его (увы в определенных границах). Свободный ход отрегулируем позднее. Дальше затягиваем новые гайки крепления редуктора, соединяем управляющие тяги с сошкой. Заливаем масло в редуктор до кромки отверстия. Потом регулируем свободный ход управляющего редуктора. Удобней делать на авто, с вывешенной рожой. Вращая регулировочный винт добиваемся отсутствия свободного хода и даже не тугого вращения руля (маленькой поворот руля на несколько мм виден на движении колеса). Дальше регулируем схождение. сами иначе говоря на сервисе. Переставляем руль в случе его непрямого положения. Вот фактически и всё. Димон на зелёнке cпециально для веб-сайта http://www.semerka.info

Читайте

мужчины! Вот у меня токая неувязка! я сам перебирал управляющую колонку и видимо малость не в такой мере поставил вал. В связи с этим у меня в право руль вертится очень с небольшим радиусом, в лева с огромным. подскажите как верно поставить валь лучше в фото.

И что принципиально, непременно картонную прокладку, которая ставится под крышку с регулировочным винтом, смазать герметиком. Также есть вариант столкнуться с неувязкой свободного хода червя после затягивания боковой крышки, металличекие пластинки имеют разную толщину.

Сошка прикепела к валу как собака, сёмник слетает, е. шил молотком и кувалдой эфекта 0 только метал карёбится. Как думаете, её может быть акуратно спилить?

Делаем надпил болгаркой по другому ножовкой и загоняем туда зубило при помощи молотка,метал должен разжаться эту функцию проводим положа сошку на наковальню или рельс.Это помогает так же в процессе снятия втулки подшипника полуоси.

Ремонт Рулевой Колонки Ваз 2101 Своими Руками

Читайте

на деньках тоже столкнулся с таковой неувязкой как смена редуктора,
в автосервисе произнесли поменять нужно
и , всё _купил новый ,поставили.Всё работает
позже я начал разбирать старенькый редуктор_оказалось там просто колесо прогуливается туда сюда
по причине того что с течением времени просто по краям стёрло сальники,
их вообщем там не оставалось.

Мужчины! Вы еще запамятовали про две бронзовые втулки которые с течением времени вырабатываются при условии их не поменять то даже при новейшей сошке и черве болт прижимающей будет фактически утоплен и подтягивать управляющую будет некуда. Но при подмене этих втулок сошка не станет в район. Поначалу втулки необходимо прошабрить под определенным углом. При подмене втулок можно сошку и червь бросить старенькыми однако чтобы у них небыло никаких задиров и люфтов. Фортуны!

переобулся на зимнюю резину и машина стала как чужая. (ранее что остается сделать нашему клиенту нормально было). в тягах и подшипниках люфтов нет.зимой даже на маленький скорости швыряло из стороны в сторону. пробовал убрать регулировочным винтом убрать свободный ход, руль становится тугим увы эффект остается прежним. разрушение тож в норме. что делать что глядеть?

неувязка очевидно в резине либо в дисках, если на летней нашему клиенту остается нормально было

Читайте