Ремонт Насоса Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

Ремонт Насоса Гур Форд Фокус 2 Своими Руками

На автомобилях Форд Фокус 2-го поколения инсталлируются движки с ременным и цепным приводом ГРМ.

Ремнем газораспределительный механизм приводится в движение от коленвала на моторах серии Zetec. Смену ремня ГРМ Форд Фокус 2 нужно создавать в сроки, установленные заводом-изготовителем, невыполнение регламента угрожает суровыми последствиями для ДВС. Если ремень не сменять впору, при его обрыве погнутся клапана повстречавшись с поршнями, и здесь предстоит суровый и довольно дорогой ремонт.

Подборка движков Фокус 4 довольно широкий, в линейке силовых агрегатов есть как бензиновые, так и дизельные моторы. «Второй Фокус» оснащается бензиновыми ДВС:

  • объемами 1.6/1.4 л серии Zetec SE с ременным приводом ГРМ;
  • объемами 2.4.5/2.4.0/1.8/1.6/1.4 л серии Duratec с цепной передачей газораспределительного механизма.

Дизели Фокус 5 представлены моторами Duratorq TDCi 4.5.0/1.8/1.6 л, ДВС случаются с хоть каким приводом газораспределения, снаружи движки отличаются по кожуху ремня или цепи ГРМ:

  • для цепной передачи делается железная защита;
  • ремень газораспределительного механизма практически всегда запирается пластмассовым кожухом.

Читайте

Бензиновые ДВС Zetec-SE – 16-клапанные (DOHC), четырехцилиндровые, серия движков выпускается с 1995 года по сегодня.

Zetec-SE – это улучшенная модель линейки силовых агрегатов Sigma, конкретно на этих движках стал в первый раз употребляться пластмассовый впускной коллектор. Основное отличие Зетек СЕ от движков Zeta – впускная (топливный впрыск) и выпускная комплекса бухгалтерских программ находятся на обратных сторонах. Малый объем цилиндров Zetec-SE – 1.25 л, наибольший – 1.7 л. Необходимо подчеркнуть, что мотор 1.6 л также потом устанавливался на некие модели Фокус 3.

Периодичность смены ремня ГРМ на авто Форд Фокус 3.5, установленная заводом-изготовителем – через каждые 120 тыс. км пробега, миф регламент прописан в сервисной книге автомашины. Увы в русских критериях детали ГРМ рекомендуется поменять на пробеге 60-80 тыс. км – условия эксплуатации в нашей стране более томные, и движок подвергается завышенным нагрузкам.

Посреди более узнаваемых компаний, производящих детали ГРМ, необходимо подчеркнуть:

Если пробег у мотора можно сказать безграничный, а сальники распредвалов и фронтальный сальник коленвала не изменялись, их также следует обновить, потому что если они потекут, придется поновой делать объемную работу. Еще вкупе с деталями ГРМ следует сразу поменять приводные ремни, потому что ресурс у их приблизительно таковой же, что и у ремня газораспределительного механизма.

Чтоб произвести смену ремня и ролика ГРМ Форд Фокус 3.5 1.6 л, нужно установить автомобиль на ровненькую поверхность, яму или автоподъемник использовать необязательно. Работу исполняем в последующем порядке:

  • выключаем зажигания, снимаем клемму с аккума (обычно минусовую);
  • ослабляем колесные болты, домкратим автомобиль, демонтируем фронтальное правое колесо;
  • снимаем расширительный бачок – сдергиваем его с креплений (он держится на пластмассовых «ушах»), отводим его в сторону. Сливать тосол и снимать шланги не нужно;
  • отсоединяем крепление бачка ГУР, его тоже нужно убрать в сторонку, потому что он будет мешать разборке;
  • чтоб добраться до болта шкива коленвала, демонтируем правый подкрылок – его есть вариант стопроцентно не снимать, а только отсоединить впереди и отвести его в сторону;
  • снимаем переднюю пластиковую переднюю защиту под движком;
  • удерживая стопором шкив к/вала от проворачивания, головкой с воротком ослабляем болт шкива;
  • подвешиваем движок, его комфортно установить на подкатном домкрате. Если такового приспособления нет, используют хоть какое другое поднимающее устройство, подстраховать мотор подпоркой;
  • отворачиваем две гайки фронтальной правой опоры мотора, а по краям ее еще два болта;
  • вынимаем опору;
  • отворачиваем четыре болта, крепящие шкив водяного насоса, чтоб шкив в свое время сдергивания болтов с места не прокручивался, удерживаем его отверткой;
  • сняв шкив помпы, демонтируем генератор, он крепится на 3-х болтах, еще будет нужно отсоединить от генераторного узла нашему клиенту остается провода
  • отсоединяем кронштейн фронтальной правой опоры (всего 4 болта с различных сторон, также придется снять и шпильку);
  • демонтируем верхний внешний кожух ГРМ (болтики на 8), снимаем кожух вкупе с кронштейном;
  • устанавливаем валы по меткам, для этой цели пригодится особый инструмент – шаблон для распределительного вала и фиксирующий болт от проворачивания коленчатого вала;
    Ремонт Насоса Гур Форд Фокус 2 Своими Руками
  • чтоб установить фиксатор коленвала, выкручиваем заглушку, которая находится в либо верхней фронтальной части движка. Ремень кондюка возможно срезать, потому что его и дальше придется поменять;
  • за нижний болт коленвала проворачиваем движок и смотрим, чтоб обе метки на шестернях распредвала поднялись наверх;
  • установив сверху метки, понизу заместо технологической заглушки фиксируем фиксирующий болт коленвала;
  • после фиксации коленчатого вала сверху меж распредвалами устанавливаем шаблон;
  • после таковой фиксации валов уже можно снимать ремень ГРМ – поначалу вполне демонтируем шкив коленвала (выкручиваем болт, а сам шкив снимаем руками);
  • отворачиваем болты крепления фронтальной либо верхней крышки, снимаем крышку;
  • чтоб ослабить ремень, нужно перевести натяжной ролик в другое положение. Сзади ролика рычаг поднимаем ввысь, в совмещенные отверстия на рычажке и заднем железном корпусе вставляем шплинт иначе говоря кусочек жесткой проволоки. Таким макаром, мы закрепляем ролик в отжатом положении;
  • откручиваем болт крепления ролика, демонтируем натяжной механизм;
  • демонтируем ремень ГРМ и шестерню коленвала, кропотливо очищаем что остается сделать нашему клиенту поверхности шестерен от грязищи и пыли;
  • ставим на место назначения шестеренку к/вала, устанавливаем новый ремень. Надо отметить, что шестерня коленвала «плавающая» (не фиксируется шпонкой), потому свободно устанавливается во всяком положении;
  • новый ролик сходу закрепляем шплинтом, устанавливаем к району. Ремень ГРМ тоже ставится в случайном положении, меток у него нет;
  • на железном корпусе сзади ролика конечно выступ, потому устанавливается деталь исключительно в одном положении, после ее установки крепим ролик болтом;
  • когда ремень закреплен в месте, выдергиваем шплинт, должна произойти натяжка ременного механизма;
  • монтируем нижнюю переднюю крышку;
  • ставим на место назначения шкив коленвала. Тут очень принципиальный момент – на шкиву и шестерне к/ вала нет шпонок, в этом деле болт следует затягивать с определенным усилием, крепление шкива коленвала непременно нужно поменять;
  • если шкив и шестерня к/в будут плохо затянуты, собьются метки, и произойдет неудача – загнет клапана, вам нужен суровый ремонт ДВС;
  • болт к/вала затягиваем в два шага – поначалу с усилием 45 Нм, потом еще он доворачивается на 90 градусов. Усилие выходит очень солидным.
  • дополнительно убедившись, что метки выставлены верно, снимаем фиксаторы (приспособления), устанавливаем нашему клиенту остается детали на место, производим сборку.

Читайте

В комплекте со свежими ремнями генератора (РГ) и кондюка должен идти особый инструмент.

Ремень кондюка короче генераторного, и он устанавливается снизу. Установка ременного привода делается так:

  • генераторный ремешок накидываем на шкив коленчатого вала, генератор и насос ГУР;
  • на шкиве помпы фиксируем специнструмент (особое приспособление);
  • ремень пропускаем через приспособление;
  • шкив помпы смачиваем WD40, выполняем приспособление и проворачиваем его на право, по часовой стрелке. В момент проворачивания поправляем РГ, чтоб он попал на свой профессионализм место;
  • РГ входит под шкив водяного насоса, после чего необходимо снять приспособление;
  • для правильной конечной установки генераторного ремня следует головкой на 24 и воротком провернуть генератор за гайку в направлении вращения к/вала;

Ремень кондюка (РК) надевается снизу – поначалу он нацепляется на шкив компрессора, последующий шаг – на шкив коленвала устанавливается другое приспособление из комплекта.

Прижимая РК к шкиву, прокручиваем коленвал по часовой стрелке. В свое время поворота к/вала ремень поправляем руками, и РК устанавливается по собственному месту.

Ремонт насоса гур форд фокус 1 фото

Читайте