Ремонт Кнопки Стеклоподъемника Ваз 2110

Некие особенности стеклоподъемников на ВАЗ 2110

ремонт кнопки стеклоподъемника ваз 2110Прошло не настолько не мало времени с момента, когда начали устанавливать электронные стеклоподъемники на ВАЗ 2110. Но за этот недолговременный период накопилось уже много случаев поломки ЭСП и наработок по их ремонту.

Можно, очевидно, поменять отработавшее устройство на новое. Но можно пойти и другим методом, тем паче что конструкция стеклоподъемника позволяет вернуть его работоспособность без помощи других. Кстати, сделать это можно без особенных сложностей. Главное, чтоб была точно соблюдена аннотация по монтажу/демонтажу и ремонту. Но до того как приступать к работе, рекомендуется разобраться с типами этих устройств.

Типы стеклоподъемников и основные причины их поломок

Сейчас эксплуатируются последующие виды стеклоподъемников на ВАЗ:

  • реечного типа (спецы считают их самыми надежными из всех узнаваемых конструкций);
  • тросиковые;
  • планочные.

Зависимо от того, какая компания произвела рассматриваемое изделие, оно может устанавливаться в двери автомобиля штатно или, если не подходит по габаритам либо другим техническим чертам, может быть без излишних заморочек переделано.

Так как на подъемник можно устанавливать как российский, так и ввезенный моторедуктор, описываемые устройства, зависимо от того либо другого типа и происхождения электродвигателя, могут различаться:

  • по скорости, с которой стекло подымается либо опускается;
  • по уровню шума, закрепляемого при работе стеклоподъемника;
  • по способности его обычной эксплуатации в критериях зимы.

Рассматриваемые детали могут выходить из строя по целому ряду обстоятельств, которые в сумме можно свести к двум главным группам: неисправности механического и электротехнического нрава. Список вероятных обстоятельств смотрится так.

  1. Вся конструкция не работает. Произошел обрыв троса либо его закусывание. Неисправность подъемного механизма.
  2. Вышел из строя электродвигатель из-за попадания в него воды. Такая неисправность случается достаточно нередко, потому что моторедуктор имеет негерметичный корпус, в который проникает вода, из-за чего снутри устройства с течением времени появляется ржавчина. Распространяющаяся коррозия в итоге разрушает весь механизм.
  3. Вышло из строя реле стеклоподъемников. Работоспособность этого компонента можно найти, заменив для проверки проблемное реле гарантированно исправным.
  4. Перегорание соответственного предохранителя. Если после установки нового элемента устройство начинает работать, означает, причина в нем. Если же новый предохранитель опять перегорает, нужно выискать место недлинного замыкания.
  5. Куцее замыкание в цепи. Его место определяется по тому, какой из предохранителей сгорает при включении. Предпосылкой этой неисправности может быть как перегоревшая изоляция проводов, так и вышедший из строя моторедуктор либо выключатель механизма.
  6. Поломка выключателя. Определяется после подмены проблемного новым, заранее исправным выключателем.
  7. Разрыв общей цепи. Это может произойти из-за механического обрыва электропровода, рассоединения колодки либо отвратительного контакта в ней.

Читайте

Как починить блок кнопок стеклоподъемника ваз 2110-11-12

Помощь каналу на развитие Группа в контакте .

Ремонт Кнопки Стеклоподъёмника

Видео указывает как без помощи других отремонтировать кнопку стеклоподъёмника на автомобиле ВАЗ 2114 Автоза.

Порядок установки устройств для поднятия стекол

Установка подъемного устройства осуществляется достаточно просто. Начинается он с отключения аккумуляторной батареи. После этого фигурной отверткой откручиваются 3 самореза, отстегиваются защелки дверной обивки и демонтируется дверной карман. С помощью тонкой отвертки поддевается ручка (фиксатор) стеклоподъемника острие инструмента для этого вставляют в углубление между фиксатором и розеткой.ремонт кнопки стеклоподъемника ваз 2110

Саму ручку извлекают. На следующем этапе демонтируется ручка открывания двери автомобиля. Для этого необходимо отверткой поддеть накладку ручки и извлечь ее. Теперь отверткой отворачиваются 2 винта крепления, которые были скрыты накладкой. После этого ручка снимается без особого труда. С помощью отвертки убирается также кнопка стеклоподъемника, которая служит для блокировки двери.

Сняв 6 пистонов, убирают также облицовку, закрывающую механизм регулировки автомобильного зеркала. В результате остается легко демонтировать дверную обивку. Вооружившись гаечным ключом на 10, откручивают 2 болта, которые удерживают обоймы автостекла. Далее последовательно отворачиваются 2 гайки крепления механизма подъемника, гайки верхнего и нижнего креплений, 3 гайки, обеспечивающие фиксацию подъемного механизма.

По завершении описанного этапа наступает очередь вывести нижнюю направляющую шпильку подъемного приспособления из дверной панели. Для облегчения и упрощения подобной операции верхнюю шпильку направляющей необходимо отогнуть с помощью отвертки. Теперь весь подъемный механизм можно спокойно извлечь через образовавшийся проем в дверном каркасе.

Читайте

Для того чтобы быстро, качественно и без проблем смонтировать в двери новый электрический стеклоподъемник, необходимо прежде всего убедиться в том, что он находится в полностью сложенном положении. В противном случае выполнить всю операцию будет невозможно.

Однако, как уже было сказано в начале, в замене неработоспособного устройства на новое чаще всего нет особой необходимости. Если исполнитель сможет точно определить причину, из-за которой стеклоподъемник отказывается нормально функционировать, его можно достаточно легко отремонтировать.

Схема подключения, восстановление работоспособности

Для успешного выполнения ремонта электрического стеклоподъемника необходимо знать устройство подъемного механизма и принцип его функционирования. Схема подключения стеклоподъемников выглядит таким образом.

  1. Монтажный блок.
  2. Устройство выключателя зажигания.
  3. Переключатель электростеклоподъемника для передней правой двери.
  4. Переключатель стеклоподъемника для задней правой двери.
  5. Моторедуктор ЭСПД для передней правой двери.
  6. Моторедуктор ЭСПД для задней правой двери.
  7. Моторедуктор ЭСПД для задней левой двери.
  8. Моторедуктор ЭСПД для передней левой двери.
  9. Переключатель электрического стеклоподъемника для левой задней двери.
  10. Переключатель электрического стеклоподъемника для левой передней двери.
  11. Реле включения/выключения электрических стеклоподъемников.

Стоит отметить, что в отличие от механических разновидностей стеклоподъемников, использующих зубчатые редукторы, в электростеклоподъемниках применяется барабан, в отверстие которого вставляется вал электромотора постоянного тока. Сам электродвигатель является частью моторедуктора, в который входит также червячный редуктор.

Подготовка к ремонту заключается в снятии обивки и подъемника с двери. Полностью снимается с катушки и разматывается трос. Собственно ремонт начинается со стачивания с помощью фрезерного станка выступающих фрагментов цилиндра и восстановления его округлости. После этого необходимо из стальной 2-миллиметровой пластины вырезать круг нужного диаметра, наметить на нем подходящие ребра жесткости.

Полученное таким образом изделие устанавливается на предназначенное для него место. При этом необходимо следить за тем, чтобы стальной круг достаточно плотно при определенном усилии уселся на свое место. Далее катушка собирается в последовательности, обратной разборке.

После этого на нее наматывается тросик и закрепляется крышка. Трос должен быть обязательно смазан специальной смазкой (солидол, литол). Затем немного натянутый с помощью фиксирующего болта трос устанавливают на место, после чего готовый к эксплуатации стеклоподъемник вставляют в дверь автомобиля.

Если ЭСПД для ВАЗ-2110 установить правильно, тщательно соблюдая все технологические требования и порядок сборки, можно быть уверенным в длительной и надежной работе этого устройства.

Читайте